Комедия. Режиссер: Никита Владимиров. В ролях: Алиса Фрейндлих, Александр Адабашьян, Евгений Ткачук и др. Комедия с Алисой Фрейндлих о перевоспитании взрослого сына. Отзыв о "Фильм "Родители строгого режима"" реальное мнение о фильме: Талантливая игра актёров старшего поколения Алисы Фрейндлих (Вера Николаевна) и. А мне наоборот сильно понравился фильм,Родители строго режима советую посмотреть его всем. Премьера фильма «Родители строгого режима», снятого 29-летним режиссером Никитой Владимировым, прошла в Санкт-Петербурге – на родине народной артистки СССР Алисы Фрейндлих, сыгравшей одну из главных ролей. Посмотрела только сейчас фильм Родители строгого режима.
Кинокартина «Родители строгого режима» выходит в российский прокат
Фильм "Родители строгого режима" решила посмотреть только из-за актрисы Алисы Фрейндлих. В центре фильма «Родители строгого режима» – пожилая пара, которая огорчена дурным поведением своего сына. Комедия, фильм. Режиссер: Никита Владимиров. В ролях: Евгений Ткачук, Алиса Фрейндлих, Александр Адабашьян и др. Музыка: Фёдор Журавлев. Продюсер: Никита Владимиров.
«Родители строгого режима»: внук уговорил Алису Фрейндлих сняться в его фильме
Фильм "Родители строгого режима" был снят в городе Зеленогорске. Комедия "Родители строгого режима", вышедшая на экраны 14 апреля, действительно отвлечёт зрителя от повседневности. За ситуационными шутками и иронией «Родители строгого режима» прячут серьёзную семейную драму. Будет ли продолжение Родители строгого режима 2 части фильма в 2024 году, можно узнать когда выйдет в России Страна: Россия Жанр: комедия, драма Актеры: Алиса Фрейндлих, Александр Адабашьян, Евгений Ткачук, Ольга Медынич, Игорь Хрипунов, Владимир Сычев.
Чем закончится фильм Родители строгого режима
Многих привлек данный фильм, потому что здесь снялись именитые актеры, в том числе Алиса Фрейндлих и другие актеры, известные по полнометражным фильмам. Фильм поднимает проблемы, которые могут быть в каждой семье, все это сопровождается песнями из советских мультиков, и другими моментами. В фильме показаны стандарты воспитания, но в результате ребенок вырос алчным, брал взятки и родители так и не поняли, какую ошибку допустили в воспитании. Хотя по факту на лицо игнорирование детских проблем, нежелание вникать в проблемы детей. В результате в вполне благополучных семьях вырастают дети, неспособные на искренние чувства и на помощь окружающим. Фильм поднимает типичные проблемы для каждой семьи.
Отправить оценку Средняя оценка 2. Количество оценок: 58 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Комедия от режиссера Никиты Владимирова. Родители запирают своего сына дома на перевоспитание.
Сыну - 38 лет. Он - мэр. Каждый родитель хочет гордиться своим ребёнком.
Недаром эпиграфом к фильму служит фраза из нобелевской речи Иосифа Бродского: «Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно». Алиса Фрейндлих и Александр Адабашьян.
Фото: MVK Фрагменты противостояния между принципиальными родителями и амбициозным, но не страдающим излишней совестливостью политиком можно увидеть в трейлере к фильму, который вот-вот выйдет на экраны. Сочетание с песней «Чунга-Чанга» из советского мультфильма, звучащей во время кадров жизни в «заточении», добавляет комичности. Чем закончится эта небанальная история — пока для зрителя загадка, но, поскольку жанр картины заявлен как «комедия», хэппи-энд наверняка неизбежен. Фото: Владимир Веленгурин «Родители строгого режима» — второй полнометражный фильм молодого режиссера Никиты Владимирова, являющегося внуком легенды советского кинематографа Алисы Фрейндлих. Стоит отметить, что это не первая совместная творческая работа бабушки и внука, а также сценариста Андрея Таратухина, разбавившего родственный союз.
Так, в 2017 году вышла трагикомедия «Карп отмороженный», автором сценария которой также стал Таратухин. Алиса Бруновна сыграла там второстепенную, но очень яркую и несвойственную себе роль, за что впоследствии стала лауреатом премии «Золотой орел». Режиссером фильма является Владимир Котт, а Никита Владимиров выступил в качестве продюсера. Интересная деталь, характеризующая процесс вовлеченности Владимирова в работу: тогда из-за некоторых проволочек, связанных со спонсорами, ему даже пришлось заложить свою квартиру, чтобы вовремя начать съемки. Алиса Фрейндлих и ее внук Никита Владимиров.
Фото: MVK Именно знаменитую бабушку Владимиров и решил пригласить на одну из главных ролей в свою новую киноработу.
Когда Борис из-за решётки нападает на мать, отец применяет к нему электрошокер. Придя в сознание, Борис пытается протиснуться сквозь решётку и застревает. Отец открывает дверь, мать снимает с застрявшего Бориса штаны и первый раз в жизни порет его ремнём. Освободив голову из решётки, Борис берёт в заложники Гамлета — собаку родителей — и тут уже мать применяет к сыну электрошокер. Родители говорят, что будут держать сына взаперти, чтобы он не смог принять участие в выборах и вообще пока не исправится. С этого дня Борис оказывается под домашним арестом. Как в местах лишения свободы, он ходит на прогулку по двору, пристёгнутый за ногу на цепь. Ходит и на работу — помогает отцу по хозяйству, по дому.
Мать сама моет сына в ванне и читает ему вслух рассказ Николая Носова «Огурцы», где есть цитата: «Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор». В мэрии, между тем, пытаются выяснить, где Борис, не объявляя его в официальный розыск, так как это означало бы снятие его кандидатуры с выборов. В этом не заинтересованы ни помощник мэра Миша, ни полиция, так как новый мэр может вскрыть коррупционные схемы Бориса, в которых задействована вся администрация и силовые структуры города. Полиция неофициально приходит в дом родителей Бориса, но не как к подозреваемым, а с целью расспросить, что они могут знать о его пропаже. Родители обманывают полицейских, что ничего не знают. В дом полиция не заходит, а криков Бориса не слышат, так как отец на полную громкость включил дома магнитофон.
«Родители строгого режима»: внук уговорил Алису Фрейндлих сняться в его фильме
На это намекает крайне скромный хронометраж картины — чуть больше 70-ти минут. Тут явно не хватает чего-то существенного. Наконец, возникает сложность с целевой аудиторией. Для подростков тут слишком мало юмора хотя единственный заявленный жанр — комедия, и это полнейшее враньё , для людей постарше не слишком много близких идей. Получается, фильм идеально подходит лишь для тех, кто вырастил детей, у которых появились свои дети.
Одиночество, стыд за поколение, желание помочь и разобраться в судьбе тех, за кого они уже не несут ответственности, а также вечные муки от размышлений, что жизнь прожита не так — эти чувства полностью раскрываются в ленте. Ими могут проникнутся многие, но по-настоящему поймут отнюдь не все. Если среди вас и ваших родственников есть такие люди, можете смело показывать им это кино. Для зрителя массового и традиционно-кинотеатрального фильм подходит едва ли.
Ленте самое место на стриминге или на обычном ТВ, но, видимо, в прокат теперь отправляют всё подряд, даже то, что для него не приспособлено.
Миша вечно либо озабочен, либо встревожен, и, в общем-то, есть чем: если Литвин проиграет выборы или, боже упаси, кому-то в руки попадут спрятанные им документы, то полетят головы, и голова Миши будет первой. Представитель полиции, роль которого досталась Владимиру Сычеву, тоже это хорошо понимает, однако относится к происходящему достаточно спокойно. Ироническое обаяние Сычева делает его героя оптимистом. Борис заперт в своей детской комнате.
Стена комнаты заклеена вкладышами от жевательной резинки, еду ему подают через сделанную отцом решетку. Литвин-младший несколько раз пытается бежать, но безрезультатно, потому что родители настроены очень серьезно. Его крики о помощи не достигают ничьих ушей, поскольку соседи разъехались из зимнего поселка, да и звукоизоляция в доме хорошая. Пробраться между прутьями решетки не получается, застревает голова. Когда мэр пытается действовать радикально — хватает родительского песика Гамлета и приставляет к его горлу острую картофелечистку, — то получает мощный удар электрошокера.
Когда Борису все же удается перерубить цепь и бежать, мать стреляет в него из берданки, и потом успокаивает, что соль была йодированная, — значит, все должно зажить скоро. Вера Николаевна и Валентин Александрович глубоко разочарованы в сыне и при этом растеряны.
В конце фильма главные герои, подвергнутые длительному и строгому контролю со стороны своих родителей, решают бунтовать и сбежать от дома. Они осознают, что свобода и самостоятельность важнее, чем жить под постоянным давлением и ограничениями. Вместе с другими подростками, которые также хотят освободиться от строгого режима своих родителей, главные герои устраивают грандиозный побег.
Борису уже 38 лет, и найти общий язык с пожилыми родителями довольно сложно. Основа истории состоит в том, что родители просто не желают разобраться в общении между собой. Взрослый сын просто отстраняется от семьи, но ему пришлось погрузиться обратно в детство. Он читает сказки с мамой, играет в настольные игры, у него совместные ужины.
Однако нам показывают и минусы самих родителей, то есть мама не способна понимать истинные чувства ребенка, к тому же у него множество травм из детства. Фильм полностью напоминает спектакль на сцене театра, потому что все образы слишком показаны в гиперболе. Решение проблем слишком преувеличено. Утешительного финала данного фильма нет. Нам преподносят фильм, как комедию, но на самом деле здесь собраны разные трагически элементы, с которым могли столкнуться все люди в своей жизни.
Бегун на короткие дистанции. Никита Владимиров — о создании кино
И, в конце концов, действенен ли шантаж, угрозы и сила, примененные к родному человеку? В фильме эти методы используют по обе стороны баррикад, а их результат показан очевидно и просто. Но, возможно, стоило вовсе отказаться от комедийного формата — тогда, вместо банальных гэгов зритель получил бы нечто более мудрое и качественное. Кадр из фильма «Родители строгого режима» Есть в фильме и еще одна очевидная ошибка — попытка уместить в одно кино сразу все. Еще раз срабатывает стереотип о том, что такая проблема свойственна молодым режиссерам.
Как будто Никита Владимиров боялся не успеть, что-то упустить и не раскрыть тему полностью. В картине смешались и взаимная токсичность, и проблемы поколений, и детские травмы, и поврежденная модель отношений отца и матери. В итоге на экране зритель видит попытку сказать абсолютно все об отцах и детях в рамках одного кино — что, конечно, невозможно. Добавляя к своей работе легкий комедийный формат, режиссер получил нечто эклектичное и не очень внятное, хотя местами и умное, и дельное, и оригинальное.
Я с детства был с ним в театре, мы сами с ним делали спектакли, часто и долго говорили про творчество и путь. В целом мои родители, как и экранные, всегда хотели, чтобы дети выросли достойными людьми. И надеюсь, это так и есть.
Вы верите в подобное? Любое движение души зависит только от самого человека. Даже такой орган перевоспитания, как тюрьма, бесполезен, если человек не осознаёт и не понимает, что и как он может в себе исправить.
В нашей картине мой персонаж не готов ни к какому перевоспитанию. Да и что перевоспитывать? Другая жизнь, другие цели, другие возможности, голова по-другому работает.
И в этом конфликт родителей с сыном. Евгений Ткачук в комедии "Родители строгого режима". Вам лично что ближе?
Какое у вас отношение к деньгам? С другой стороны, мне всегда была близка идея коммуны, где люди, объединённые одними интересами, делают одно большое дело, помогая и поддерживая друг друга. Но коммуны не должны создаваться насильно, как это было в СССР, только по личному желанию и потребностям, иначе всё глупо и бессмысленно.
Но и современное стремление к обогащению тоже превращает людей в рабов, но рабов денег.
Нельзя вернуть время, перевоспитать взрослого человека. Всему своё время, считаю я. В молодости надо находить время для детей, чтобы они находили время на вас, когда вы уже будете старенькими. Ну и конечно же, нельзя держать детей скукой, воспоминаниями. Всему должно быть своё время, у детей должна быть своя жизнь, отдельная от родителей. Может я тут крепко не прав, но я так считаю...
Эти миры разные. А потом всё меняется — мэр на время "вылетает" из собственного мира в родительский. Свой день рождения провинившийся парень празднует среди воздушных шариков и за столом с мамой и папой; по вечерам — ванна с пеной и прочитанная на ночь сказка Н. Носова про мальчика, который воровал огурцы; а вместо казино и прочих взрослых забав — настольные игры... Кадр из фильма "Родители строгого режима" Источник фото: Киностудия "Искусство для людей" Во время просмотра трудно удержаться от улыбки — как по-домашнему милы родители главного героя; как заботливо муж обнимает жену, ограждая от переживаний; как волнуется жена за больное сердце супруга. Алиса Фрейндлих и Александр Адабашьян привнесли в этот фильм что-то невыразимо тёплое и достоверное — как через своих персонажей, так и через самих себя — профессиональная и душевная игра актёров "советской киношколы" не может не вызвать отклика в душе зрителя. Да и сама картина насквозь пропитана теплом. Атмосферой советского детства. Ностальгией по нему. Звучащая во время титров колыбельная из мультфильма "Умка" намекает на эту атмосферу в начале фильма, "раскручивает" её в середине и максимально усиливает ближе к финалу. И придаёт картине нотку горечи — детство рано или поздно заканчивается, родители стареют, а дети...? Какой путь выберут они?
Фильм «Родители строгого режима» смотреть онлайн
Пара понимает, что необходимо вплотную заняться манерами и жизненными ориентирами нерадивого отпрыска и даже разработала для этого специальный план. Ситуация казалась бы вполне рядовой, если бы не одно существенное «но»… Объекту перевоспитания 38 лет, и он — мэр города, собирающийся баллотироваться на второй срок Евгений Ткачук. Но родительской любви в ее многогранных проявлениях все возрасты покорны, а потому карательных мер не избежать даже такому большому мальчику. Вот только одиночную камеру пришлось оборудовать в бывшей детской комнате Бореньки. Ну а в остальном все как по-настоящему. И пока исчезнувшего политика ищут полиция и законная супруга Ольга Медынич , тот ходит на прогулки по расписанию для надежности — на поводке , занимается трудовым десантом и получает всестороннюю «психологическую поддержку» читай «промывание мозгов» от матери, не отступающей от цели сделать из сына порядочного человека. Недаром эпиграфом к фильму служит фраза из нобелевской речи Иосифа Бродского: «Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно». Алиса Фрейндлих и Александр Адабашьян. Фото: MVK Фрагменты противостояния между принципиальными родителями и амбициозным, но не страдающим излишней совестливостью политиком можно увидеть в трейлере к фильму, который вот-вот выйдет на экраны. Сочетание с песней «Чунга-Чанга» из советского мультфильма, звучащей во время кадров жизни в «заточении», добавляет комичности.
Чем закончится эта небанальная история — пока для зрителя загадка, но, поскольку жанр картины заявлен как «комедия», хэппи-энд наверняка неизбежен. Фото: Владимир Веленгурин «Родители строгого режима» — второй полнометражный фильм молодого режиссера Никиты Владимирова, являющегося внуком легенды советского кинематографа Алисы Фрейндлих. Стоит отметить, что это не первая совместная творческая работа бабушки и внука, а также сценариста Андрея Таратухина, разбавившего родственный союз.
В этом смысле я сумасшедший человек. Моей внутренней страстью было подбирать мусор на улице. Обычно я просто нёс его до ближайшей урны, но, если попадались сокровища, какие-то необычные пачки, банки, обёртки, я относил их в свою коллекцию. Стены я не обклеивал, потому что в школе это была ходовая валюта. С вкладышами от жвачки "Турбо" мы играли, нужно было хлопнуть по ним ладонью, чтобы они перевернулись.
Чем больше перевернёшь — тем больше выиграешь. В тех местах, где я могу строить склад старых вещей, я храню всё. За это мне достаётся от супруги, которая постоянно повторяет: "Нам никогда это не понадобится! Вы юным предпринимателем не были? На эти деньги покупали какие-то вкусности, мороженое и так далее. У нас бизнес был серьёзный. В лесу всегда было много бутылок, мы даже землянку смастерили, где у нас был склад бутылок. Хотя однажды туда кто-то провалился и все рухнуло, разбилось, было очень печально.
Вообще, я "мусорщик" по жизни, в том плане, что мне сложно пройти мимо мусора, чтобы не поднять и не убрать его. В городе по рукам себя приходится бить, но на природе правило работает. Так получилось, что и под театр "ВелесО" нам бесплатно выделили место бывшей мусорки.
Но Литвины устали стыдиться поступков своего Бореньки. Дело в том, что Боря теперь - Борис Валентинович, мэр их города, а в народе у него устойчивая репутация хапуги.
Что не понравилось: Концовка. После всех событий, которые произошли, мне она показалась как будто недосказанной. С другой стороны, а может по другому в нашей реальности быть не могло? Меня смутила только концовка. Но в остальном- это один из моих любимых фильмов. Смотрели ли вы данный фильм? Как он вам?
Родители строгого режима
«Родители строгого режима»: внук уговорил Алису Фрейндлих сняться в его фильме Алиса Фрейндлих и Александр Адабашьян. Александр Адабашьян на кадре из фильма «Родители строгого режима». Подитеди строгого режима. Родители строго режима Постер. В фильме «Родители строгого режима 2022» основной конфликт касается отношений между родителями и детьми.