История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "История повторяется" в формате epub, fb2 или читать онлайн.
Фанфик «История повторяется?»
Фф "История повторится вровь" часть 4See more. История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. 1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56].
Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".
Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше. Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake.
Последняя реальность
Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. 1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый.
MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика. Главная» Новости» Фф с первым апреля. Для Final Fantasy VII Remake на PlayStation 4 тема на доске объявлений GameFAQs озаглавлена "История повторяется, в этой игре снова FFXV". Фанфик История повторяется. по фандому Гарри Поттер получил более 60 положительных оценок. Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой.
# Заголовок 1
Название: История повторится Автор: Омела_Esterat Жанр: драма/романс Отказ: герои мира Гарри Поттера принадлежат. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. FF Update. February 16. Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. Возможны перебои при доставке СМС-уведомлений абонентам Мегафон. Приносим извинения и просим подождать.
НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ"
Клайв умело владеет клинком и разрушительной магией, а также может призывать айконов на помощь в битвах с врагами. По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.
Неужели всё из-за этого? Неужели это всё из-за уязвлённой психики её друга? Просто потому, что она предпочла Драко ему? Не делай глупостей! Невольно на ум снова пришла Лили Поттер.
Убей меня, Рон! Это я причинила тебе столько боли! Я должна быть наказана, не он! Прошу, только не Максимус… Только не мой сын… - женщина почти обезумела от горя и страха за жизнь своего ребёнка. Что ей делать, если Драко… И если Максимус… Что ей делать? Гермиона не могла поверить своим глазам. Перед ней стоял её муж.
Её Драко живой. Стоит около двери, направляя палочку на Рона. А в стороне от неё самой стоит Гарри с палочкой наготове. Оба с безумными выражениями на лицах тяжело дышат. На какое-то мгновение наступила тишина. Даже Максимус, лежащий в кроватке, перестал плакать. Каким образом?!
В итоге, когда этот кретин попытался произнести Смертельное заклинание, оно вышло совсем не тем, на какое он рассчитывал, и меня лишь отбросило назад. Правда, не скрою, было больно. Но когда я услышал твои крики... И плач Максимуса… - голос Драко сорвался. Гарри понял, что настала его очередь говорить: - Я нашёл Рона в пабе. Он был уже крепко выпившим, когда я попытался отвести его домой. Он вырвался и закричал, что наконец-то с чем-то покончит… Не знаю, с чего вдруг, но я подумал о вас, - на последних словах Гарри взглянул на подругу тем взглядом, который понимала только она одна.
И сейчас она вновь его поняла. Драко, выйдя, наконец, из оцепенения, быстро пересёк детскую и обнял Гермиону, которая уже держала на руках затихшего Максимуса. Он осмотрел лицо Гермионы, и не найдя ни царапин, ни ссадин, глубоко вздохнул. Он был готов умереть за них. Они - его семья. И нет ничего дороже. И никогда не будет.
Существует мнение, что война меняет человека. В какую сторону, решать самому человеку. Замкнуться в себе или начать жить заново. Драко Малфой выбрал второй вариант.
This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.
Какое-то время я засыпала и просыпалась с этой фразой в голове. История не отпускала и даже спустя время отзывается болью в груди. Наверное, именно поэтому «Вам повторить? Это история о любви и о семейных ценностях. История о том, как раз за разом каждый готов пожертвовать собой ради того, кого любит. Никто из них не мог и представить, что однажды в их жизни появится мальчик, которого они полюбят всем сердцем и будут готовы отдать за него жизнь.
Мальчик, с которого начинается вся история — а может, и продолжается? Я безумно люблю детей в фанфиках, но отдельное место в сердце занимают дети адекватно прописанные. Скорпиус смышлёный не забываем, кто его родители , но все же ребёнок. Он не решает все их проблемы, за него несут ответственность взрослые. Скорпиус — отдельная любовь в этой работе. И первые мои слезы были связаны именно с ним — я никак не ожидала, что магия маховика так жестока и категорична.
До сих пор помню ужас, который испытала, как только Скорпиус начал задыхаться, а то, что последовало дальше, — настоящий кошмар для всей их семьи. И семья в их случае — это не только папа и мама. Скорпиус смог собрать вокруг себя всех близких людей, смог найти общий язык с каждым. Дети из будущего — интересная тема.
Обзор Final Fantasy VII Rebirth
FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24].
Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26].
Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34].
Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38].
Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43].
Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43].
По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43].
Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46].
Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49]. Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50].
Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51]. Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24]. В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40].
На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру.
Тем временем в штаб-квартиру «Син-Ра» проникает Сефирот, который крадёт таинственную форму жизни по имени Дженова , повинную в вымирании Сетра. Сефирот убивает президента Синра в его собственном офисе на вершине башни.
Клауд и другие члены партии покидают здание корпорации, после чего Сефирот встаёт у них на пути на мидгарской автомагистрали. Победив Предвестника Шепчущих, состоявшего из нескольких представителей этого вида, группа Клауда решает дать бой Сефироту. Во время сражения Сефирот отделяет Клауда от остальных и предлагает ему объединиться и бросить вызов судьбе.
Клауд отказывается и продолжает бой, который вскоре проигрывает. Тем не менее, Сефирот щадит его и уходит. В конечном итоге группа Клауда покидает Мидгар, чтобы найти и остановить Сефирота [15].
В Remake Заку удаётся выиграть битву и продолжить путь в Мидгар [16] — это может означать, что в некоей новой временной линии Зак остаётся в живых [17]. В Intergrade появляются две дополнительные сцены: в первой группа Клауда прибывает в деревню Кальм после поездки с Чокобо Биллом; во второй Зак приходит в церковь Сектора 5 в поисках Айрис и обнаруживает там множество беженцев. В конечном итоге они узнают, что Абсолютная материя ещё не создана.
Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7. Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда.
Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19].
Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24].
Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26].
Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34].
Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38].
Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43].
Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50]. Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65]. Коди Кристиан , который заменил Стива Бёртона в английском дубляже, выразил дань уважения своему предшественнику: «Стив, ты проложил путь. Ты сделал этого персонажа таким, какой он есть, и внёс свой вклад в формирование наследия» [66]. В рамках подготовки к роли Бентли заручился помощью японских переводчиков, которые разъяснили ему контекст сцен с участием Баррета. Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67].
Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам. Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась. В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow». В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71]. По задумке Номуры, «Hollow» должна была отражать душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы рок-композиция играла на фоне дождя и была исполнена певцом мужского пола [72]. Исполнителем трека выступил Йош, вокалист группы Survive Said the Prophet [73].
Хамаудзу считал делом чести поработать над музыкой совместно с Уэмацу, так как познакомился с франшизой благодаря Final Fantasy VII [70]. Во время играного процесса Remake одновременно воспроизводятся несколько аранжировок определённого трека, которые появляются и исчезают исходя из действий игрока, к примеру, когда тот вступает в битву или завершает её [43]. Разработчики хотели усилить эмоции игроков во время сражений при помощи смены аранжировок. Поскольку на кат-сцены Remake были наложены диалоги, команде, занимающейся звуковой обработкой, было поручено перестроить некоторые треки, чтобы дорожки органично переплетались друг с другом [75]. Релиз[ править править код ] Сравнение оригинальной версии Remake для PlayStation 4 справа и Intergrade слева. Visual Works подготовила рекламный трейлер игры [35]. Стоимость акций Square Enix возросла на 2,9 процента до 2956 иен, что стало самым высоким показателем для компании с ноября 2008 года.
За две недели более 10 млн человек посмотрели трейлер проекта на YouTube [78] [79]. Из-за отсутствия отснятого материала с 2015 года, изменения курса компании на создание игр собственными силами и других проектов, в которых участвовал Номура, в сети появились опасения по поводу статуса проекта. Во время E3 2018 Номура заверил фанатов, что игра по-прежнему находится в разработке, и пообещал вернуться к производственному процессу после завершения работы над Kingdom Hearts III [42] [83]. Спустя нескольких лет отсутствия новостей о выходе ремейка Final Fantasy VII, в мае 2019 года состоялся показ тизер-трейлера игры во время прямой трансляции PlayStation State of Play. По словам Китасэ, команда хотела «разбавить» трансляцию State of Play с помощью этого трейлера [84]. В следующем месяце, во время оркестрового концерта в Лос-Анджелесе, посвящённого музыке Final Fantasy VII , был показан второй трейлер игры, из которого стала известна дата выхода — 3 марта 2020 года [85]. На пресс-конференции E3 2019 Square Enix боле подробно рассказала о релизе, в том числе какие у Remake будут издания [86].
Во время мероприятия Китасэ пояснил, что компания ещё не определилась, из скольких игр будет состоять ремейк, и подтвердил разработку второй части проекта [87]. На E3 2019 была показана часть вступительной миссии игры, демонстрирующая свободу исследования, боевую систему и битву с первым боссом. Игровые журналисты остались довольны демоверсией и похвалили графику, геймплей и боевую систему [10] [88] [89] [90] [91] [92]. Презентационная версия Remake получила три награды на Game Critics Awards как «лучшая игра выставки», «лучшая консольная игра» и «лучшая ролевая игра» [93] , а также была названа «самой красивой игрой на движке Unreal Engine» на E3 2019 [94].
Ладно, сна уже нет. Фируза села на кровати, широко раздвинув ноги и натянув простыню между ног, открыла книжку. Кристя с наушниками серьезно смотрела на экран. Шум в коридоре нарастал, и в нем уже ощущалось что-то неслучайное. В палату, вжав голову в плечи, вошла испуганная «стриптизерша». За ней резко закрыли дверь палаты. Она присела на незанятую около умывальника кровать и пришибленно сказала: — Женщине плохо стало. Помните, в коридоре лежит за ординаторской. Она упала в туалете, вроде с сердцем что-то. Сейчас около нее все врачи, медсестры, заведующая. Реаниматоров вызвали. Из коридоров всех больных загнали по палатам. Они подавленно сидели на кроватях и вслушивались в невнятные звуки. Так вот для кого тщательно стелили постель! Обычно этим занимаются сами больные. Это, значит, ее должны были сюда заселить. В палате установилась тишина, которая казалась особенно глубокой на фоне нарастающего беспокойства в коридоре. Воздух застыл. Невозмутимы были только темные пауки размером с десятирублевую монету с непомерно длинными тонкими, изломанными под углом, лапами. Неподвижно мерцала паутина в пол-окна в косых лучах заходящего солнца. А Фирузе вдруг ясно представилась картина, как мираж, как невнятное видение, о котором потом вспоминаешь с недоумением: было это на самом деле или привиделось… В коридоре под потолком притулилась Душа. Сверху ей было видно, как упало ее тело на кафельный пол больничного туалета, как быстро сбежались ангелы в белых халатах, засуетились вокруг, как больных загнали по палатам и захлопнули за ними двери. Как откачивали ее тело, пытаясь вернуть к жизни. У Души было несколько минут, чтобы принять решение. Она плавно полетела по туннелю, к теплому яркому свету. Некие сущности проступали в прозрачном воздухе, как графика с белыми светящимися контурами знакомых лиц. Они радостно приветствовали Душу, улыбались ей. Вокруг был воздух, напоенный ароматами трав и цветов. Тишина и покой. Великая благодать охватила Душу. Впереди блеснула непростая Река. Тому, кто переправлялся на другой берег, все пути назад были отрезаны. Оттуда никто не мог вернуться назад. Душа замедлила полет, оглянулась. В прозрачном воздухе, как раструб, висел туннель. Он дрожал в теплом воздухе. На другом конце его светилась крохотная светлая точка. Там продолжалась борьба за жизнь ее тела. Оно подскакивало от ударов дефибриллятором; глухо всхлипывал аппарат, неустанно качая кислород. Вся жизнь данного ей Богом тела пронеслась перед глазами. Река этой жизни текла непросто, как у большинства существ. Все ее мысли были заняты материальным. В них не было места Душе. И даже после невзгод, когда ход событий толкал к тому, чтобы человек задумался о духовном, тело подчинялось только примитивным потребностям. Душа устала от ощущения сиротства. Все бремя земных забот покинуло ее. На этом берегу воздух был теплее и ярче, ароматы приятнее, и контуры лиц счастливее и безмятежнее… — Данные пациента? Нитка жизни оборвалась… Когда в коридоре стихло, Кристя вышла из палаты. Вернувшись, рассказала, что женщина так и скончалась около туалета.
Смотрите также
- 72ebc223...29a4 | Grouped Behavior
- SURVEYSTUDIO
- Лучшие комментарии
- Содержание
- Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake | GameNewsBlog
- Новости «История повторяется» | Гарри Поттер
Лучшие комментарии
- Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- Читать книгу "История повторяется"
- Объяснение концовки Final Fantasy 7 Rebirth: Зак и Мультивселенная
- История повторяется... @Fancraftedits #shorts
- Иллюстрации
- Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры