Новости фазмофобия ханту

Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia.

Как распознать ханту в фазмофобии — основные признаки и методы борьбы

один из два новейших призрака преследует самые холодные части Фазмофобия. Четыре новых типа призраков были добавлены с Хеллоуинской Phasmophobia с уникальными характеристиками, слабостями и сильными сторонами. Смотрите видео онлайн «КРАТКИЙ ГАЙД НА ХАНТУ В ФАЗМОФОБИИ! В Phasmophobia призраки являются главными врагами и основной целью игроков. Ханта в фазмофобии может проявлять агрессивное поведение, нападая на игроков и пытаясь их убить. Один из самых опасных призраков в фазмофобия | phasmophobia. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год.

Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.)

С учетом сказанного, вот полная информация о примечаниях к обновлению Phasmophobia 0.5.2.0. Важно – Ханту не ускоряется при виде игрока, это значит, что его можно крутить вокруг мебели всю охоту без риска умереть.(Может незначительно ускоряться из-за понижения температуры. Phasmophobia is a horror game on PC, which uses speech recognition technology to force you to take a more active role in hunting spirits. Как использовать распятие в Phasmophobia?

ГАЙД 2024: ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗРАКОВ без УЛИК I Phasmophobia

Мара Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и пишет в блокноте. Она также становится более активной в темноте. Однако следует помнить, что эта барышня при желании может вырубить свет или уйти в помещение без света. Как идентифицировать Здесь все довольно просто. Мара очень любит паранормальные явления, связанные с взрывами лампочек. Ее также можно обнаружить, отправившись в любимую комнату призрака с датчиком ЭМП, а затем, начав включать и выключать свет раз в 2-3 секунды. Если после включения света он тут же выключился, а устройство показывает ЭМП ур. Внимательно следите за действиями привидения: меняет ли он свое местоположение в зависимости от наличия и отсутствия света в комнатах. Попробуйте включить везде свет, оставив его выключенным в паре помещений в разных углах карты. У Мары довольно большой радиус для перехода в неосвещенные локации, поэтому если призрак оказался в одной из данных областей, то вы точно столкнулись с Марой. Ревенант Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте.

Особые силы: в ходе преследовании своей цели скорость его перемещения составляет 3 метра в секунду, что почти в 2 раза быстрее, чем у большинства других привидений. Уязвимости: если жертва не находится в его прямой видимости, то скорость перемещения у него снижается до 1,1 метра в секунду. Как идентифицировать Можно воспользоваться той же стратегией, что и при обнаружении Джинна. Встаньте в просторном помещении и слушайте: если существо двигается медленно, пока не видит вас, а после обнаружения резко ускоряется, причем не замедляет скорость при приближении, то вы точно столкнулись с Ревенантом. Используйте благовоние и прячьтесь. Можете также понаблюдать за ним в погоне: если при закрытии дверей и ухода вами за угол скорость передвижения призрака значительно уменьшается, то на вас наверняка напал Ревенант. Есть также более безопасный метод определения этого противника — просто спрячьтесь где-нибудь и начните слушать шаги. Тень Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: сложнее определить, когда игроки перемещаются вместе. Уязвимости: не начинает охоту, если в помещении с Тенью находятся несколько человек зачастую хватает даже одного.

Как идентифицировать Следует учитывать скрытые особенности этого существа. Во-вторых, если в помещении есть хоть один человек, то вы не получите взаимодействий с окружением с ЭМП ур. В-четвертых, во время этих сверхъестественных событий вы будете видеть тень. Таким образом, если вы бродите по локации всей сворой и в ней не происходит никаких явлений и взаимодействий, то вы, вероятнее всего, столкнулись с Тенью. Чтобы проверить наверняка, можете опустить рассудок до 0, а потом отправить одного человека в любимую комнату привидения. Если охота не стартовала, то это точно Тень. Демон Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Скрытые силы: благовония имеют меньшую эффективность перестает активничать только 60 секунд; остальные уходят в спячку на 1,5 минуты. Может начать охоту при любом показателе общего рассудка. Демон выбирает случайную жертву и движется к ней.

Если она попадет в поле его зрения на протяжении следующих 20 секунд, то существо атакует ее. Уязвимости: радиус действия распятия с Демоном увеличивается до 5 метров с остальными призраками 3 метра. Как идентифицировать С этим все сравнительно просто. Если вы вошли в здание и на вас практически сразу напал призрак, то это, скорее всего, Демон. На это также могут намекать частые атаки врага. В этом случае используйте благовония и засекайте время их действия. Держите наготове крест и успокоительное, а также приготовьтесь к отражению большого количества атак. Юрэй Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Во время активации этой способности Юрэй сильно хлопает дверью в своем любимом помещении не считается паранормальным явлением. Уязвимости: при использовании благовония Юрэй в течение 90 секунд не может выйти из своей комнаты.

Он часто вызывает ивенты, связанные с появлением клубка дыма, следующего за человеком. Как идентифицировать Зайдя в область исследования, сразу же откройте в ней все двери нараспашку, а затем следите за их закрыванием. Если одна из дверей резко закрылась вне паранормального явления, а у игроков возле нее значительно упал рассудок, то вы, скорее всего, имеете дело с Юрэем. Плюс, следите за тем, как часто появляются события с клубком дыма. Если все еще не уверены, то можете вызвать охоту, а затем применить на привидение благовонье. Далее установите на выходе из его любимой комнаты датчик движения. Если в течение 90 секунд никто из нее не вышел, то это еще один признак того, что на вас напал Юрэй. Они Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Особые силы: чем больше людей в помещении, тем активнее будет Они. Довольно часто он сразу же начинает бросаться вещами, напоминая Полтергейст.

Вот только он не способен за раз выкинуть сразу несколько предметов. Уязвимости: если разделится, то активность Они значительно упадет. Не способен вызывать паранормальное явление, связанное с клубами дыма. Довольно часто показывает свою полную физическую форму во время события с материализацией. Как идентифицировать Если увидели клубок дыма, следующий за персонажем, то вам точно попался не Они. Определить же именно этого призрака можно по скорости сбора улик — если вам удалось быстро найти все свидетельства, то с высокой вероятностью вы имеете дело с этим японским демоном. Следите также за швыряемыми предметами — если вещи летят примерно на половину ширины небольшого помещения, то это не Полтергейст, а Они. Екай Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Уязвимости: весьма глуховат, поэтому можете не беспокоиться о том, что Екай может услышать вас во время охоты, если вы находитесь вдалеке от него. Как идентифицировать Если вы будете громко разговаривать сразу после захода в область исследования и рядом окажется Екай, то может сразу же начаться охота, из-за чего этого призрака можно перепутать с Демоном.

Поэтому следите за тем, как близко к вам оказывается привидение после начала охоты. Если 2-3 раза подряд он появлялся прямо рядом с вами, то вы, вероятнее всего, имеете дело с Екаем. Можете также попробовать как можно реже общаться с привидением после захода в зону исследования, а после определения его любимой комнаты попытаться немного позлить существо, начав громко говорить рядом с ним. Если призрак не выдержит и начнет охоту при высоком рассудке группы, то это точно Екай. Ханту Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений на уровне сложности Кошмар появляется всегда и оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: Чем холоднее будет в комнате, тем быстрее передвигается Ханту. Во время снежной погоды убегать от него будет труднее всего, так как общая температура на карте снизится. Скрытые силы: У него в два раза повышена вероятность выключения генератора. При этом он не может включить его обратно. Уязвимости: Чем теплее в комнате, тем он медленнее.

В рамках охоты и при температуре от 3 градусов Цельсия и ниже привидение выдыхает пар. Как идентифицировать Главное — это запомнить, что скорость перемещения призрака зависит от температуры в помещении: Выше 15 градусов Цельсия — 1,4 метра в секунду.

Что до Джина. Включен свет: - он ускоряется во время атаки если его жертва далеко. Выключен свет: - его скорость должна становиться равной скорости игрока не проверял, в вики писано.

У меня только есть на счёт него вопрос, с которым я сюда и пришёл. Просто есть какие-то черты присущие определённым типам призраков. Например, Мара любит темноту а Ханту любит холод, Они любит трэш - они любители дёргать щиток и выключать свет, хоть и делают по разному - Они выключает свет в ближайшей к ней комнате где находится игрок, Ханту там где бродит, Мара в своей постоянно в темноте сидит. А вот вопрос - Райдзю и Джинн любят электричество - могут ли они дергать щиток?

Также Ханту не ускоряется при долговременном нахождении в его поле зрения игрока, так как его скорость фиксированная и привязана к температуре. Важно: если вы играете на открытых локациях: Camp Woodwind или Maple Lodge Campsite — то Ханту может быть достаточно опасен, так как на этих картах температура всегда будет ниже, и тем самым призрак будет быстрее, чем на локациях в закрытых зданиях, даже если генератор будет включён, а также необходимо учитывать погодные условия. Ханту один из призраков, который имеет обязательную улику — минусовую температуру. На сложности «Кошмар» и выше, Ханту никогда не будет её скрывать. Ханту никогда не включит электрический щиток, и имеет удвоенный шанс его выключить.

В хоррор Phasmophobia добавили двух новых призраков 23. На момент публикации материала они доступны только в бета-ветке игры, точная дата добавления в основную игру неизвестна. Новыми типами призраков стали ёкаи и ханту, пришедшие из японских и малайзийских легенд соответственно. Ёкаи злятся, если рядом с ними разговаривать, что увеличивает шанс их нападения, в то время как ханту быстро перемещаются в холодных помещениях.

Phasmophobia получила крупное обновление

Ёкай и Ханту обладают уникальными способностями и вполне могут напугать даже опытных ловцов призраков. Смотрите историю обновлений Phasmophobia или читайте все актуальные новости Phasmophobia в удобном блоге. Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia.

Призраки Phasmophobia. Их особенности и слабости

Демон Demon Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов Ouija Board не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками Spirit Box , низкой температуры и письма призрака Ghost Writing. Юрэй Yurei Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой Ghost Orb , письмом призрака Ghost Writing и низкой температурой.

Они Oni Они — полная противоположность Тени. Он становится более активным, когда рядом люди. Благодаря этому их обнаружить не составит труда. Мара Mare Мара не покидает места своего обитания, а её агрессия напрямую зависит от того, горит свет или нет. Если в локации темно, то Мара с высокой вероятностью нападёт на вас.

Причём Мара сама умеет вырубать освещение при помощи выключателя и электрощитка. Ревенант Revenant Агрессивный призрак, который двигается гораздо быстрее, чем другие приведения в игре. Он особенно опасен в прямых коридорах. Если Ревенант перешёл в режим охоты, постарайтесь свернуть за угол, закрыть за собой дверь или спрятаться. Как только он потеряет вас из зоны видимости, его скорость резко упадёт, а у вашего героя появится возможность убежать или спрятаться.

Избежать обнаружения можно при помощи зажженных благовоний. Ёкай Yokai Этот призрак реагирует на голоса игроков. При этом в агрессивной фазе он слышит гораздо хуже, чем другие привидения. Если вы заподозрили, что на локации есть Ёкай, старайтесь молчать или говорить как можно тише. Ханту Hantu Скорость данного призрака напрямую зависит от температуры окружающей среды.

Чем холоднее, тем быстрее он двигается и наоборот. Ханту периодически выключает щиток, чтобы температура упала как можно ниже. Во время охоты в месте обитания призрака можно увидеть пар изо рта. Для борьбы с ним используйте благовония и не забывайте включать щиток, чтобы на локации не стало слишком холодно. Горё Goryo Этого невидимку можно обнаружить через лазерный проектор только при помощи видеокамеры.

Выживший— Будет очень медленным, если не сможет вас увидеть, и очень быстрым, если увидит. Деоген — Будет быстрым, пока не приблизится к кому-то, а затем замедлится. От него может быть сложно убежать, если вы этого не ожидаете. Райджу — будет двигаться быстро, когда находится рядом с электроникой, и с нормальной скоростью, когда находится вдали от нее.

Морои — будет тем быстрее, чем ниже средний показатель здравомыслия. Тайе — начнет действовать очень активно, быстро и безжалостно, но со временем начнет замедляться, пока не поменяет комнату.

Phasmophobia — это игра ужасов, разработанная компанией Kinetic Games и призванная напугать вас до смерти! Она похожа на популярную кинофраншизу Ghost Busters тем, что в ней вы охотитесь на призраков, однако изюминка в том, что они довольно враждебны. Кроме того, призраки могут слышать и даже понимать некоторые слова игроков благодаря распознаванию голоса с помощью внутриигрового голосового чата. Если это было недостаточно жутко, Phasmophobia также имеет широкий спектр трудностей, которые вы можете выбрать во время игры! К счастью, вам не придется проходить игру в одиночку, поскольку в одном лобби могут одновременно участвовать до четырех игроков.

Можно также отправиться в любимую комнату существа и направить микрофон, чтобы послушать странные звуки. Если они возникают очень часто, то это еще один признак того, что вы имеете дело с Мюлингом. Онре Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника. Особые силы: при тушении костра, зажигалки или свечи может начаться охота, вне зависимости от рассудка команды. С каждой новой смертью вероятность этого возрастает после третьей кончины любой потушенный огонь приводит к охоте.

Брошенные или самостоятельно потушенные свечи не учитываются. Он с более высокой вероятностью задувает свечи. Уязвимости: свечи действуют как распятия при столкновении с данным призраком, причем их радиус действия составляет 4 метра. Вы сможете остановить свечкой начало охоты, однако огонек при этом потухнет. Как идентифицировать Первый способ не очень безопасный: берете побольше свечек и смотрите, как часто они гаснут, и стартует ли потом охота.

Разумеется, испытуемый нередко склеивает ласты в этом случае. По этой причине, советуем вам воспользоваться менее опасным методом — отыщите любимую комнату привидения и поставьте там распятья, возле которых следует установить свечи. Если последние тухнут, а уже потом начинает плавиться крест, то вы столкнулись с Онре. Понаблюдайте также за тем, где именно противник берется за охоту — за пределами действия свечей или в их радиусе работы. Добавим, что Онре способен крайне быстро тушить свечки, поэтому следите за ними и вовремя зажигайте.

Близнецы Несмотря на название, вы не повстречаете на локации сразу двух призраков, так как они будут появляться поочередно. Один из них главный, а другой — просто отвлекает. Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника. Уязвимости: Близнецы иногда одновременно взаимодействуют с объектами, что облегчает их распознавание. Отвлекающий не отвечает в рацию, не учитывается датчиком движений и не понижает температуру, но его действия способны вызывать ЭМП ур.

Как идентифицировать Первым делом обратите внимание на совместную активность привидений. К примеру, если вы уверены, что находитесь в комнате с призраком, но внезапно взаимодействие с предметами было обнаружено в другом помещении, то с высокой вероятностью вы имеете дело с Близнецами. Далее изучите улики. Если в одной комнате призрак отвечает на ваши вопросы и в ней наблюдается низкая температура, а в другой существо молчит, но при этом появляется ЭМП пятого уровня, то это точно Близнецы. Райдзю Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, приводит к возникновению призрачного огонька и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе.

Особые силы: перемещается быстрее большинства других призраков, если рядом с ним находится работающая электроника фонарики, лазерные проекторы, детекторы ЭМП и так далее. К исключениям относятся звуковые индикаторы, датчики движений, камеры с крепежом на голову, а также брошенные на пол камеры и фотоаппараты. Уязвимости: в ходе паранормальных явлений и охоты помехи у приборов возникают уже на расстоянии в 15 метров вместо привычных 10 метров. Как идентифицировать Следует отметить, что дистанция от электроприборов, на которой это привидение ускоряет свой шаг, зависит от размеров уровня: Небольшая карта — радиус составляет 6 метров. Средняя карта — радиус составляет 8 метров.

Большая карта — радиус составляет 10 метров. Таким образом, вы можете запросто обнаружить Райдзю, изучив скорость его передвижения во время охоты. Если он продолжает быстро ходить рядом с работающими приборами, даже не гонясь за какой-либо жертвой, то это определенно электрический демон. Обакэ Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, приводит к возникновению призрачного огонька и оставляет отпечатки на различных поверхностях обязательная улика на уровне сложности Кошмар. По этой причине, даже если вы знаете, что Обакэ дотронулся какого-либо объекта, то вы можете не увидеть следов его активности.

Скрытые силы: способен сокращать продолжительность существования всех отпечатков на уровне в два раза. Это умение Обакэ может использовать несколько раз, из-за чего отпечатки способны пропасть уже через 5-6 секунд после возникновения. Уязвимости: оставленные им отпечатки с вероятностью 16,7 процента могут оказаться уникальными шестипалые на дверях; пятипалые на решетках и клавиатурах, а также двупалые на выключателях света. Как идентифицировать К сожалению, способ тут всего один — обнаружить особые отпечатки пальцев, из-за чего вам долго придется бродить по области с неоновыми палочками или УФ-фонариками. При этом следует помнить, что Мимик может скопировать эту особенность, поэтому следует проверить, не имеет ли призрак сразу 4 улики.

Если свидетельств только 3, и вы обнаружили особый след на поверхности, то это точно Обакэ. Мимик Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька дополнительная , оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника. Особые силы: может притворяться другими привидениями, игроком и самим собой в последних двух вариантах ведет себя как простой дух без каких-либо уникальных элементов; его модель не меняется в течение 30-120 секунд. Он полностью копирует их поведение, умения и улики, однако не способен добавлять себе другие свидетельства, то есть при копировании, к примеру, Обакэ он тоже будет оставлять шестипалые отпечатки рук, но при имитации Горе он не сможет показывать свой силуэт в лазерном проекторе, так как у него нет соответствующей улики. Уязвимости: помимо основных трех улик у него имеется дополнительная, то есть он является единственным призраком с 4-мя 3-мя на Кошмаре свидетельствами в игре.

Как идентифицировать Первым делом следует взглянуть на число улик. Не исключено, что вы сможете быстро обнаружить 4 3 на Кошмаре доказательства. Приготовьтесь также к разным проявлениям привидения, ведь, по сути, вы будете противостоять сразу нескольким врагам на одной карте: может начаться ранняя охота Демон , начать взрываться лампочки Мара , гаснуть свечи Онре , возникать внезапные атаки при громких разговорах Екай , резко падать рассудок из-за большого количества брошенных вещей Полтергейст и так далее. Обнаружить Мимика на деле не очень трудно — главное внимательно изучать улики, которые способен оставлять этот призрак, и следить за его действиями в спокойном состоянии и в ходе охоты. Если его поведение постоянно меняется, то вы имеете дело с имитатором.

Добавим, что это привидение может имитировать всех существ, показывая при этом улики, которых у них нет. Допустим, вы заметили, что призрак дотронулся до двух вещей в разных комнатах поведение Близнецов , но при этом остались отпечатки пальцев этой улики нет у Близнецов — в этом случае вы точно столкнулись с Мимиком. Морой Доказательства: пишет в блокноте, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника появляется всегда на уровне сложности Кошмар. Особые силы: его скорость перемещения зависит от показателя рассудка группы — чем он ниже, тем быстрее Морой. Скрытые силы: способен наслать проклятие на игрока или нескольких людей через радиоприемник или направленный микрофон, из-за чего у того в 2 раза быстрее снижается рассудок, причем свеча и свет не помогают остановить падение.

Действие дебаффа прекращается только после ухода в фургон. Полностью убрать его можно при помощи успокоительного. Уязвимости: благовония позволяют отгонять Мороя на более длительный срок, чем остальных призраков. Как идентифицировать Если вы играете на обычном уровне сложности и считаете, что вам попался Морой, то начните следить за рассудком игрока, который, возможно, был проклят, поручив ему контактировать с привидением с помощью рации и микрофона. Увидеть проклятие не трудно — нужно лишь поочередно встать всем на свет или взять в руки свечки, а потом понаблюдать за рассудком каждого из фургона.

Если кто-то оказался проклят и у него быстрее снижается рассудок даже в освещенных локациях, то вы точно встретили Мороя. При игре на кошмарном уровне придется определить скорость передвижения привидения. Если он начинает перемещаться быстрее с каждой охотой при падении общего рассудка, то с большой вероятностью на вас напал именно Морой. Однако не стоит забывать, что Ханту тоже может ускоряться со временем, если электрощиток выключен, поэтому держите его всегда в активированном состоянии. Деоген Доказательства: пишет в блокноте, позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе и отвечает при использовании радиоприемника появляется всегда на уровне сложности Кошмар.

Особые силы: в любое время может увидеть расположение персонажей, поэтому скрываться от него не имеет смысла. В ходе охоты смотрит, кто находится к нему ближе всего, и выбирает бедолагу в качестве своей цели, однако он может случайным образом сменить цель, если какой-то другой игрок окажется к нему еще ближе. Скрытые силы: имеет повышенную вероятность на возникновение улики в виде блокнота и лазерного проектора. Скорость его перемещения зависит от того, на каком расстоянии он находится от ближайшей цели 3 метра в секунду, если дальше 6 метров и 0,4 метра в секунду, если меньше 2,5 метра. В ходе нападения мерцает гораздо чаще остальных привидений.

Как идентифицировать Если уже стартовала охота, а у вас не хватает свидетельств, однако вы уверены, что имеете дело с Мимиком или Деогеном, то следует изучить темп его перемещений. Найдите просторную область, чтобы не оказаться загнанным в угол, и ждите прихода призрака. Деоген точно знает расположение всех игроков, поэтому прятаться от него бесполезно.

Намечается кемпинг с внезапными "гостями"

  • КРАТКИЙ ГАЙД НА ХАНТУ В ФАЗМОФОБИИ! БЕЗ УЛИК!!
  • Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.) - нет доказательств
  • Скорость призраков в Phasmophobia | Gamesty
  • Гадания онлайн -

Фазмофобия: Руководство по призракам Ханту (советы, стратегии и слабые места)

На этой карте нет туалетов или шкафчиков, внутри которых можно было бы спрятаться, и она была разработана для того, чтобы прятаться за мебелью.. Тип призрака Ёкай. У новых типов призраков частота появления будет в 3 раза выше до следующего обновления. Ежедневное испытание «Сделать трехзвездочную фотографию призрака». Ежедневный вызов «Сделать фото грязной воды». Новый способ сбросить поврежденные файлы сохранения. Добавлен фильтр ненормативной лексики для имен пользователей и серверов. Добавлен текст для отображения названия уровня под картой в грузовике.

Еженедельный вызов фазмофобии 1 мая 2023 г. Ни один из призраков не предоставит никаких доказательств, а это означает, что вам придется определить тип призрака, изучив его поведение. Есть несколько Призраков, которые будут очевидны при попытке выполнить это задание, например, Демон, Ханту и Ревенант, поэтому я перечислил для них несколько очевидных подсказок. Это все подробности, которые вам нужно знать для еженедельного испытания фазмофобии на этой неделе. Как выполнить режим еженедельного испытания фазмофобии — нет доказательств 1 мая 2023 г. Это испытание называется Нет улик и применимо только к карте Ферма Графтона.

Не завершившие какое-то важное дело. Чаще всего это месть. Души, временно покинувшие своё тело. Вероотступники, которым не нашлось места ни на земле, ни на небе. Они Они — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в Дзигоку, японском аналоге ада. Ханту Ханту — потусторонняя сущность в малайском и индонезийском фольклоре. Обычно обозначает душу умершего человека, но может относиться также и к легендарным древним существам например, к демонам, которые являются «злонамеренными духами». Помимо них, под названием «Ханту» числятся также духи тигра, кошки и обезьяны. Ёкай Ёкай — сверхъестественное существо японской мифологии, разновидность обакэ. В японском языке слово «Ёкай» имеет очень широкое значение и может обозначать практически все сверхъестественные существа японской мифологии, или даже заимствованные из европейской: от злобных они до кицунэ или снежной женщины Юки-онна. Я не нашёл страшных картинок про Ёкаев там только Аниме Конец Дратути я задолбался пока искал инфу и картинки. Я на это всё потратил 1,5-2 часа. Надеюсь вам эта информация была интересной ведь я старался.

Но всё равно Phasmophobia радует своих верных игроков небольшими новинками, периодически радуя их новинками. И вот теперь они смогут увидеть двух новых призраков, явно вдохновленных азиатской мифологией. Ёкай и Ханту обладают уникальными способностями и вполне могут напугать даже опытных ловцов призраков. Помимо них в игре снова появились задание «сфотографировать грязную воду» и «сделать трехзвёздочную фотографию призрака.

Ищете старые примечания к патчу для Phasmophobia?

  • Призраки в Phasmophobia: типы и особенности
  • Phasmophobia: в новом обновлении добавят эксклюзивных призраков
  • Phasmophobia | Обновление v0.5.2.1 • Phasmophobia
  • Phasmophobia — Типы призраков и улики
  • Как распознать ханту в фазмофобии — основные признаки и методы борьбы

How Do You Know if the Hantu Is Haunting You in Phasmophobia?

  • Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.) — нет доказательств
  • Как узнать, преследует ли вас Ханту при фасмофобии?
  • Phasmophobia Weekly Challenge April 2024 - Technophilia | GameWatcher
  • Phasmophobia – Telegram
  • Онлайн Гадания - Live
  • Как работает фаза охоты в Phasmophobia? Гайд по Survival-кооперативу | GameNewsBlog

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий