Эрнст Романов – советский и российский актер, театральный педагог, народный артист России (1994). Фильмы и сериалы. Смотрите на Первом. Войти. Эфир Новости.
Умер актер фильмов «Собака на сене» и «Звезда пленительного счастья» Эрнст Романов
Общество - 26 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Умер советский и российский актер театра и кино, артист дубляжа Эрнст Романов, ему было 87 лет, сообщили «Российской газете» в пресс-службе Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Актер скончался 25 февраля. Эрнст Романов (Эрнст Романов): полная фильмография, биография и все информация о Эрнст Романов на сайте Фильм Про.
Эрнст романов — биография, новости, личная жизнь
Эрнст Иванович Романов родился 9 апреля 1936 года в Серове. Эрнст Романов умер на 88 году жизни. На 88-м году жизни скончался актер из «Улицы разбитых фонарей» Эрнст Романов. Эрнст Романов, актер театра и кино, оставался в труппе на протяжении восьми лет, ему предлагали много интересных ролей.
Зачем Эрнст Романов всю жизнь прикидывался стариком — светлой памяти артиста
Нравится Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Эрнст Романов, насчитывает порядка 159 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актера, которые стоит посмотреть, можно выделить: Монолог 1972 , Черная долина 1990 и Звезда пленительного счастья 1975. Эрнст Романов появляется в сериалах и фильмах в качестве актера, начиная с 1957 по 2014 годы.
С 1969 года он жил в Ленинграде, служил в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола, а также Академическом театре имени Пушкина и Театре на Литейном. Эрнст Романов активно снимался в кино. За его плечами более 210 ролей в сериалах, кино- и телефильмах. Он играл в фильмах "Поединок" по повести Куприна 1957 года, "Красная палатка", "Крах инженера Гарина", "Волны Черного моря", "Звезда пленительного счастья", "Рожденная революцией", "Красные дипкурьеры", "На всю оставшуюся жизнь", "Государственная граница". Ярким его образом был старый граф Лудовико из картины "Собака на сене" 1977 года, отец Теодоро, служащего секретарем у Дианы и не знающего о своем знатном происхождении.
Эрнст Романов в молодости Первые шаги к будущей карьере актера Эрнст Романов сделал уже в четвертом классе, когда впервые вышел на сцену в рамках школьной театральной постановки. Его увлечение сценой продолжило развиваться в школьном драматическом кружке, где его актерский талант получил высокую оценку от преподавателей, которые называли его чудо-ребенком. После окончания средней школы Эрнст отправился покорять Москву, где ему удалось поступить одновременно в два престижных учебных заведения, связанных с искусством — ГИТИС и Театральное училище имени Бориса Щукина. Выбор пал на ГИТИС, ведь именно здесь новоиспеченному студенту предложили место в общежитии, что стало решающим аргументом для молодого человека из провинции. Среди его однокурсников также оказался будущий известный режиссер Роман Виктюк, что предвещало начало звездного пути Эрнста Романова в мире театра и кино. По прибытии труппа столкнулась с удручающим зрелищем: театральное здание находилось в запущенном состоянии, а местные жители проявляли минимальный интерес к театральному искусству, предпочитая футбольные матчи. В своих интервью Эрнст Иванович не раз упоминал об этом периоде, отмечая равнодушие ростовчан к театру, которое вызывало у него и его коллег глубокое разочарование. В поисках лучших условий и признания Эрнст Иванович переехал в Рязань, однако и там ситуация с театральной жизнью оказалась далеко не идеальной. После одного сезона он решил изменить место работы и отправился в Таллин, где стал частью коллектива Русского драматического театра. В Эстонии артист наконец нашел признание и стал известен благодаря своему уникальному таланту и харизме. На таллинской сцене он сыграл множество значимых ролей, завоевав любовь и уважение зрителей. В 1969 году Эрнст Иванович переехал в Ленинград, где его талант был востребован в Театре имени Ленсовета и затем в Театре им. Здесь он создал незабвенные образы Антонио в «Много шума из ничего», Огибалова в «Инее на стогах» и Жуковицкого в «Одни, без ангелов», демонстрируя свое мастерство и глубокое понимание материала. Несмотря на успех, Эрнст Иванович часто менял театральные коллективы, не находя места, где мог бы задержаться надолго.
Отработав сезон, Романов отправился в Таллин, где был принят в труппу Русского драматического театра. На сцене в Эстонии актер наконец-то почувствовал себя востребованным и любимым, став звездой и сыграв множество интересных ролей. В 1969 году артист вернулся на родину, в Ленинград, где принят на работу в Театр Ленсовета, а затем в театр имени А. Однако вскоре в жизни Романова возник кинематограф, который постепенно полностью забрал творческие силы актера. Позже Романов признается, что после совместной работы считает первого режиссера крестным отцом в мире кинематографа. Незамедлительно последовали съемки в фантастической киноленте "Крах инженера Гарина" в 1973 году. В следующем 1974-м Эрнст Иванович стал штатным сотрудником киностудии "Ленфильм", а роли посыпались как из рога изобилия. Несмотря на то, что артист воплощал на экране в основном персонажей второго плана, делал это он мастерски и талантливо. Интеллигентность, благородная осанка и выразительный взгляд определили амплуа офицеров, профессоров, государственных деятелей. По признанию актера, больше всего довелось сыграть врачей разных специализаций.
Умер народный артист РФ Эрнст Романов
Умер народный артист России Эрнст Романов, сообщается на сайте Санкт-Петербургского театра им. Андрея Миронова. В Санкт-Петербурге на 88 году жизни скончался известный советский и российский актер театра и кино Эрнст Романов. Народный артист России Эрнст РОМАНОВ продолжает много сниматься в кино. Эрнст Иванович Романов родился 9 апреля 1936 года в Кабаковске (ныне Серов). Эрнст Романов: биография, личная жизнь, фильмы с актером. Полная фильмография Эрнста Романова, все фильмы с его участием с описанием ролей.
Ушел из жизни актер Эрнст Романов, исполнивший более 210 ролей
Фильмы и сериалы. Смотрите на Первом. Войти. Эфир Новости. Эрнст Романов в фильме «Колодец забытых желаний». россия, кино, утрата, эрнст романов.
"Раскрывая тайны звезд": Эрнст Романов
Теперь он был одним из ведущих актеров этой труппы. Но не только работой осчастливил его этот старинный красивый город. Именно на этих улочках повстречал Эрнст Романов единственную любовь всей своей жизни — актрису Лейлу Киракосян. Они создали семью, которая крепка до сих пор.
Из «Ленкома» в театр драмы После работы в таллинском театре Романов отправляется в Киев: его пригласили на работу в Театр имени Леси Украинки. Но расцвет его карьеры там не произошел. Позже Эрнст Иванович в одном интервью поделился с журналистами своими переживаниями, которые бушевали в его душе в тот период: отношение было совсем не таким, к какому он привык в Эстонии.
Там он был «звездой первого эшелона», а в украинской столице его приняли как новичка. В спектаклях он получал самые незначительные роли. Долго актер выдержать такую ситуацию не смог.
Он уехал из Украины. В Ленинград чета Романовых переехала в 1969 году. Эрнст Иванович начал работать в знаменитом «Ленкоме».
Но и здесь он надолго так и не задержался. Сыгранных ролей было не очень много, самая заметная из них — герцог Бекингем по роману Александра Дюма был поставлен спектакль «Три мушкетера». Спустя два года актер переходит в труппу Ленинградского театра драмы имени Пушкина.
Здесь его роли были достаточно заметными и тепло принимаемыми зрителями: Огибалов в «Инее на стогах», Антонио в «Много шума из ничего»... Но и в этих стенах актер проработал всего три года. А «виной» тому стал кинематограф.
Советский период синема Романова... Тогда его персонажем был офицер в мелодраме «Поединок» режиссер Владимир Перов, повесть А. Но роль была настолько маленькой, что имя актера даже не было указано в титрах.
Следующие пятнадцать лет Эрнст Иванович практически не снимается в кино, изредка появляясь только в эпизодах. Все изменилось в самом начале 70-х, когда дороги привели Романова в Ленинград. В 1972 году он сыграл небольшую роль — персонажа по имени Вадик.
Легендарный актёр, он сыграл более двухсот ролей в кино, воплощал героев из мирового репертуара в театре. Романов снялся в более чем 200 отечественных фильмах и сериалах, среди которых "Поединок", "Собака на сене", "Улицы разбитых фонарей", "Литейный", "Агент национальной безопасности", "Крот", "Убойная сила" и многие другие. Причина смерти артиста не раскрывается.
Никто никогда не думал, что из него вырастет такая личность, такой интересный режиссер. Даже не интересный — а гениальный режиссер! Никто не думал.
Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов — Виктюк был там первым, и другом для всех. Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля «Служанки». Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве. Рома примчался сюда и был на всех спектаклях.
Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей и я был. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской, интеллигенции — пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов. Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете «Болеро». Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени.
Но надо отдать должное — смотрелось очень эффектно. Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль, и случился феноменальный успех. О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосексуалисты появились. Я слова такого даже не знал.
Думал, что это какие-то паразиты типа вшей... Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел двух наших студентов целующихся и обнимающихся. Это два разных полюса. А тогда это дело было подсудным, уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали.
Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион «Лужники». Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее. Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию. Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло.
Над которым за это «плохо» посмеивались. Я всегда говорил: «Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска. Его защита, его броня. Надо просто знать Ромку… Покойный Леонид Броневой как-то сказал, что актерская профессия — не мужская!
Я с ним согласен. Актер должен всё время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом. У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо. Полюсы МХАТа — Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке.
Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей. Я их видел, наблюдал за этими великими людьми. Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался. Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться.
Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь. Понимаю, что люди так говорят от незнания и от желания сделать мне приятно. Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это всё от профессии, от наработанного и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями.
Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя.
Наигрыши страшные, правды нет. Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье. Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить. Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953—1957 годы, уже тогда МХАТ называли «умирающим организмом», но он не умер, он стал просто другим. Покажет время.
Театр — это люди.
Советскому и российскому зрителю Эрнст Романов хорошо запомнился игрой в фильмах «Вкус хлеба», «Пропавшие среди живых», «Монолог», а также сериалах «Улица разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Глухарь» и многих других. Ранее 5-tv.