Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии. хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". ну мужик лысый толстый и че вспомнил он том соера играл и кстати в ералаше часто снимался погоди НЕТ!!!!).

Итальянцы смотрят "Ералаш"! / Моя Россия (#Моя Россия, Моя Россия) :: итальянцы :: фэндомы

Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала! Помните старый выпуск Ералаша, в котором показана итальянская школа, где на работу приходит новый учитель (Хазанов) и попадает в такой класс, где дети ведут себя так, что учителя боятся в этот класс заходить? По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Один из первых выпусков «Ералаша» высмеивает подростковый сленг. Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах. xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл.

Ералаш 40 - фото сборник

Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. Новости культуры и искусства. 29 марта 2014 ИД «Мир новостей». Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? С рогатки по мухе?да,прикольно)а вот твоя сгорела. Когда снимали итальянский сюжет в Ералаше, покойный Евгений Моргунов, который играл директора школы, никак не мог запомнить текст. 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель.

Итальянцы смотрят "Ералаш"! / Моя Россия (#Моя Россия, Моя Россия) :: итальянцы :: фэндомы

Главная» Новости» 1 апреля ералаш. Думаю все наверное смотрели старый советский выпуск "Ералаша" с Геннадием Хазановым про итальянских школьников. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". Хазанов Ералаш итальянская школа. В класс настоящих кровопийц приходит новый педагог (Геннадий Хазанов), который поначалу не в состоянии усмирить главного ху.

Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»

"40 чертей и одна зеленая муха", Ералаш 46 вып 1984г. Один из первых выпусков «Ералаша» высмеивает подростковый сленг. Седьмой сюжет киножурнала Ералаш, снятый в немом режиме с музыкальным сопровождением. Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!). Ералаш номер 5 «Как сейчас помню» В роли рассказчика + учителя + ученика = Г. Хазанов.

Ералаш хазанов про итальянскую

Постепенно до меня доходит, что кто-то сверху сподобился начать прочистку трубы. Тихо Оху... Читайте выше: заливает 1-ый этаж! По идее надо идти ко мне на 3-ий если нет никого на 2-ом! Через 2 часа стук к нам - сантехники. Хорошее действо! Давайте попробуем! Открыл - не уходит.

Они смотрят на клапан: - О, у вас клапан! А он открыт? Отвечаю: - Открыт, естественно! Берут мега-Вантуз диаметром сантиметров 30 и ручкой минимум в метр! Мозгов совсем нет!! Грязную хрень в чистую раковину! Не уходит!

Сантехники: - а давайте снимем шланг от раковины к клапану? Я - Легко, но ведь все что в раковине польется на пол!!!! Замечаю проблески здравых мыслей в глазах собеседника! Хорошо что есть ведро! Снял, все из раковины слилось в ведро. В клапане вода стоит и через него не уходит!! Хотя за день до этого читай до прочистки!

А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша.

Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну.

Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого.

Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились.

На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова.

Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер.

И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил.

И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя.

Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего!

Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный.

И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил.

Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы».

Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный.

И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски.

В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки.

И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит.

И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов».

Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская.

Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять.

На этот раз Раневская сразу берет трубку. Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала». Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася! Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно». А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным.

Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького. Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь». Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале.

Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток. Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать». Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше».

Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады. Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня».

Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром. По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки. Она абсолютно никого не стеснялась! К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие».

Но это был не единственный сюжет с Волковой. Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть.

Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла.

С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть. Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может.

Режиссёру тогда понадобилось свежее лицо, и Глюкоза идеально подошла под это определение. Девочка режиссёрам приглянулась и потому сыграла в четырёх фильмах. Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова.

Злые деревенские девчонки жестоко обманули городских лопоухих мальчишек, которые пошли собирать грибы. Глюкоза там как раз этакая девка-шпана, заводная и с расцарапанной щекой. Играла она вроде как саму себя, поэтому роль ей удалась блестяще. Потом были ещё «Жуткая квартира», «Переселение душ» и «Неприятное известие».

Как результат долгое время будущая певица мечтала о карьере киноактрисы. Настоящая девка-шпана, сорванец, — со смехом вспоминает Грачевский, — вечно с садинами, царапинами, со сбитыми коленками и с огромными синяками. Но сюжеты она тянула дай боже! Так что не удивлюсь, если Наташа вдруг сменит эстрадную карьеру на актёрскую».

Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»! Перечислить всех просто невозможно. Есть два сюжета, например, где сыграл Максим Галкин. В одном из них он изображает молодого учителя-практиканта, которого старшеклассницы соблазняют нахальными взглядами.

Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино». Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!..

А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки!

Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети

В частности в последней обыгрывались истории из Ералаша с сексуальным подтекстом. Например, такая сценка: — «Вовочка, ты опять сегодня проспал! В сюжете «Заройте ваши денежки» 1991 год использованы песня из фильма «Приключения Буратино» — «Песня о поле чудес», и песня Олега Газманова «Эскадрон моих мыслей шальных». В сюжете «Ночной дозор» звучит музыка из передачи «Спокойной ночи, малыши! В сюжете «Крутая тусовка» звучит песня американской треш-метал группы Slayer «War Ensemble». В 1985 году к 10-летию киножурнала был снят музыкальный телефильм «Что такое Ералаш?

Сразу попал на «Преступление и наказание», представляешь! Я оттуда не выходил, просто балдел от счастья. Режиссер Кулиджанов делал именно типажный кастинг… — Смоктуновского ты видел, Тараторкина… — Конечно, вот рядом сидели. А Капелян, а Лебедев? То есть все. Я готов был жить в этих павильонах, таскать что угодно, мне было совершенно все равно. Это потрясающе! Я и сейчас не по этой части… Меня забрали на картину, где было счастье тройное, потому что Георгий Францевич Милляр, Михаил Иванович Пуговкин… — В результате тебе доверили играть ту самую руку, которая торчала из болота. Рука — это ты? Должен был кто-то засунуть руку в воду и погрозить. Я был самый худой, самый молодой и самый отчаянный, все делал с удовольствием, мне было все равно. Вот я засунул руку и сыграл. Потом я уже чего только не вытворял, но круче, чем эта рука, не было никогда. И когда кому-то говорил, мне всегда: как, мы же так боялись этого кадра, вздрагивали, а это ты?! Когда я первый раз пришел на киностудию, открыл рот, так до сих пор его не закрываю. Так уже 50 лет работаю в кино. Просто тогда студия Горького — это народные артисты СССР на каждом шагу, великие режиссеры, композиторы… Кого там только не было! И фраза «Штирлиц идет по коридору» — это же киностудия Горького. А сегодня… Сегодня там снимаются телевизионные ток-шоу «Прямой эфир», «Привет, Андрей! Что называется, почувствуйте разницу. А люди сидят и с ужасом это смотрят. Когда я разводился, меня звали, но я не хотел туда идти и не участвовал. Это когда второй развод был, довольно скромный. А сейчас мне об этом вспоминать не хочется. Все бывает в жизни… Зато сейчас у меня есть дочка… Помню, меня пригласили на передачу про Пуговкина. Я прибежал, стали разбираться: жена, дочка. Я встал и сказал: «Ну сколько можно! Да перед вами великий актер, король эпизода, замечательный человек. Вы чего? Здесь wi-fi лучше всего ловит» — Что такое «Ералаш», Борь? А сегодня у нас в Интернете по 40 миллионов просмотров, можешь себе представить? Мы учли, что происходит сегодня с детьми, чем они увлечены, поэтому наши сюжеты уже другие. Вот, например. Дети сажают деревья, но плохо сажают, а училка им: «Ну что же вы! Ведь через много лет будет великая память, вы подойдете к дереву, притронетесь, и память вернется к вам». Смотрят, дедушка у дерева: «Дедушка, к вам память вернулась? Здесь wi-fi лучше всего ловит. А памяти у меня флешка целая». А ведь сегодня-то все другое совсем. То есть вы в мейнстриме, получается, не отстаете от сегодняшней жизни. Это так важно. Мы только что сняли очень смешной сюжет про блогера, уже второй. Там директор школы завидует девочке, у которой намного больше подписчиков. Вот что сегодня интересно! С Валерием Гаркалиным на съемках Ералаша. Ты забыл Володю Сычева и Олю Кузьмину. Володя — это самый популярный человек, это псих из «Физрука», а Олечка — звезда «Кухни».

Специально для «МН» они вспомнили, как это было. Геннадий Хазанов: - Я дважды играл в «Ералаше», но моя самая известная роль - учитель в итальянской школе. Там все актеры должны были говорить только по-итальянски. А незадолго до этого я ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу на испанском, так что к языкам я привычен и роль далась мне легко. Римма Маркова: - Я снялась в ста картинах, но работу в «Ералаше» выделяю особенно. Появлялась там трижды, чему очень рада.

Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот. Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика. Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты. Просто вспоминаю, какие были великие сюжеты раньше. Например, когда Спартак Мишулин в лифте столкнулся с мальчиком и разговаривают они на разных языках, хотя и по-русски. И первая работа Лиона Измайлова, которого никто тогда не знал. Он был выпускник Высших сценарных курсов. А когда он играл учителя, то был уже известным и популярным. Тот первый сюжет не приняли, но потом вдруг его похвалили в «Правде», молодого и талантливого. Только сейчас появилось много всего, что может понравиться. Это касается юмора любого уровня — очень плохого, среднего, приличного, а мы честно работаем. Сейчас огромное количество каналов для детей, мультики-шмультики… Я горжусь, что с любого не нашего мультика дети переключатся и будут «Ералаш» смотреть. И его зарубили. Я спрашиваю: «Что тут страшного? Вот такая глупость. Но тем не менее в итоге мы победили, все «Ералаши» выходят. У нас есть сюжет, называется «Террорист». Хотя он никакой не террорист, этот парень. Ну так мы его переименовали на всякий случай. Знаете, что за Алексеем Навальным идут молодые ребята, школьники. Не было ли вам такого политического заказа — сделать что-нибудь «антинавальное», чтобы школьников переманить к себе, что сейчас власть старается делать? Но не в этом дело. Во-первых, заказа такого не было, честно.

Геннадий Хазанов - "В итальянской школе". (Ералаш.)

Но оказывается, что у его друга по-английски заговорила собака. Смотреть онлайн «Новенький». Старшеклассник сообщает, что у ребят в младшем классе появился новенький и его фамилия Синица. Он направляет малышей с ним подружиться, просит, чтобы никто его не обижал и не смеялся над его «птичьей» фамилией. Ребята понимают все буквально и выкладывают Синице, что никто над ним смеяться не будет, не будут обзывать «чижиком» и «рыжим», говорят, что синицы — хорошие, фамилия хорошая — не сова и не ворона. Говорит, что знал одного мальчика по фамилии Дураков, а Синица — это совсем не Дураков. На этом терпение Ромы Синицы лопнуло… Ребята дерутся, появляется тот же старшеклассник, представляет Рому Синицу ребятам и рассказывает Роме, что «ребята все хорошие — смеяться никто не будет» и что он «знал одного мальчика, так у него фамилия вообще была — Дураков…» «Однажды».

Мальчик пытается достать до дверного звонка.

Ералаш 35 выпуск. Ералаш на свободу с чистой совестью. Ералаш 146 на свободу с чистой совестью. Ералаш 146. Михаил Кокшенов Ералаш. Дядя Миша Кокшенов Ералаш. Ералаш 71 сон в руку.

Ералаш 71 выпуск. Петя Сафонов актер Ералаш. Константин Антохин Ералаш. Ди Каприо Ералаш. Ералаш 1 сезон 2 серия. Артем Хаустов Ералаш 2021. Ералаш 22 сезон. Ералаш 10 серия.

Ералаш 25 сезон. Таня Ералаш. Ералаш 95 выпуск. Ералаш наша Таня громко плачет. Ералаш 95 ТВЦ. Саша Белов Ералаш. Нагиев в Ералаше 1974. Дмитрий Нагиев Ералаш 1974.

Нагиев в Ералаше. Ералаш гений каратэ. Ералаш каратисты. Николаев Андрей Ералаш. Ералаш карате кирпич. Саша Новиков Ералаш. Ералаш романтика Саша Новиков. В небо за мечтой фильм.

Матвей Новиков Ералаш. Ералаш доброе дело. Ералаш доброта. Ералаш доброе дело выпуск 311. Ералаш дело. Ералаш 31. Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005.

Ералаш 320 выпуск. Ералаш 28 выпуск. Ералаш 33 выпуск. Ералаш 56 выпуск. Ералаш выпуск 28 1981. Ералаш 295 выпуск. Ералаш бабушка и внук. Картинки из Ералаша.

Рисунки из Ералаша. Ералаш символ. Ваня Витер Ералаш. Ералаш арифметика. Ералаш 12 выпуск. Ералаш двоечник. Анна Фроловцева Ералаш. Ералаш в кино фильм 2017.

Ералаш батон. Ералаш серия Арбуз.

Ералаш 46. Ералаш 46 выпуск. Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов Ералаш итальянская. Бонджорно Бамбини Хазанов. Хазанов учитель.

Ералаш итальянская школа. Ералаш итальянская школа 46. Моргунов Ералаш. Бонжорно Бамбини Ералаш. Ералаш Париж столица Италии. Ералаш итальянцы в автобусе. Ералаш 101 Муха. Ералаш 40.

Мы хорошо помним, как он у Михалкова в «Родне» играл дочку Крючковой. Помнишь тот сюжет про портфель? А сегодня вот какая история, вот такой сюжет: девочка заставляет мальчика ухаживать за ней — и портфель нести, и подарки покупать… В общем, много-много испытаний. Доходят до дома, она говорит: ну все, ты заслужил, вот тебе код wi-fi школы. Вот какие сегодня подвиги. Вот что сегодня их занимает. В этом весь и фокус, что мы как влюблялись, так и влюбляемся, как хвалились, так и хвалимся, как боялись, так и боимся. Первый — это «Пахтакор» — чемпион! У него всю жизнь кличка была «Ералаш».

Фото: Из личного архива «Это грустная наша история» — Мы назвали людей, которые стали успешными, и это прекрасно. Но у тебя были и другие люди, с трагической судьбой. Мальчик, который начал в «Ералаше», помнишь, он там поет голосом Кикабидзе «Мои года, мое богатство»? Дальше прославился в картине «Гостья из будущего». Очень талантливый парень. Знаешь, как он у нас оказался? Шел режиссер Арсенов, грустный такой. Подходит ко мне: «Никак не могу найти мальчика на главную роль». И подвел его к Леше.

Он у нас все прекрасно сыграл, вот такая история. А кончилось тем, что его нет больше в живых. Он уже доигрался со своей наркотой… Сначала был токсикоманом, мы его пытались как-то вытащить, ничего не получилось. Кончилось тем, что он умер молодым, ему и 30, кажется, не исполнилось. Родителям было не до него, бабушка была глуховата, денежки начали водиться, вот он и загулял… Еще у нас была одна печальная история — мальчик Саша. Его позвали в кино, а он: «Не буду, не хочу, надоело». Из школы ушел. И кончилось тем, что его нашли в каком-то гараже прикованным к включенной машине. Он умер от газа, задохнулся.

Черная полоса у тебя часто бывала? Мой главный девиз: ходить по солнечной стороне жизни. Я стараюсь перескакивать с теневой стороны на солнечную. Мне хочется все время быть на светлой стороне и собирать солнце, это очень важно. Хоть мне сейчас и нельзя на солнце быть, но я все равно стремлюсь. Увижу в окно солнце — уже хорошо. Мне очень интересно жить, я живу с удовольствием. Может, потому, что у меня нет такого опыта. Когда ты 35 лет прожил в семье и ушел… И второй раз.

Но сегодня я в таком удивительно счастливом браке! С женой, которую я обожаю, люблю. Это удивительный, светлейший человек. Я ее просто люблю, она меня искренне любит, и это немыслимое счастье. Мы вдвоем куда-то уезжаем и говорим: господи, как нам хорошо. Просто вдвоем, и все. Это так здорово! Находясь на отдыхе, взял и снял, «Самолет» называется. Телефоном снял, очень красивый клип.

В Доминикане. Она настолько талантливый человек!

Ералаш 40 - фото сборник

Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети Главная» Новости» 1 апреля ералаш.
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым Кстати, терпеть не могу "Ералаш", только эта разединственная серия нравится.
История №755901 xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую… Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала!
Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала!

Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts

Реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" об итальянской школе. Очень эмоционально! «Ералаш» никогда не позиционировался как киножурнал для детей.
Итальянцы о советском "Ералаше": dubikvit — LiveJournal xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл.
Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым. Хазанов в Ералаше итальянский учитель.
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс.
Цитата 111389 | xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую шк... 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий