Reference Dictionary” zu Corporate Learning in der digitalen Welt. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. 14.04.2023. 13-14 апреля 2023 года в ИИЯМТ III международная студенческая научно-практическая конференция «Лингвистика в эпоху цифровизации: актуальные проблемы и перспективы развития». В конференции приняли участие не только студенты нашего ВУЗа и.
Смотрите также
- Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ
- PHI Learning
- Вы точно человек?
- E learning пмфи - 89 фото
- Ваш пароль устарел, пожалуйста, создайте новый
- Ижевская государственная медицинская академия
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
В ходе посвящения первокурсники дружно зачитывают «Торжественное обещание первокурсника ПМФИ», в котором особо подчеркивается необходимость «свято беречь и всемерно укреплять традицию и славу своего родного вуза — одного из старейших медицинских вузов России». Мы с вами не просто люди, мы с вами «люди в белых халатах». Замдиректора подчеркнул значимость и особую жертвенность служения во имя пациента выбранных студентами профессий. Но поверьте, что это очень достойная профессия», — подчеркнул А. Воронков в своем напутствии. В День знаний в ПМФИ есть еще одна замечательная традиция: после церемонии посвящения студенты делают общую фотографию. Одетые в белые халаты они выстраивают фигуру «сердце» и буквы «ПМФИ» на площадке около вуза. Это символизирует и любовь к ставшему теперь родному институту, и сопричастность к профессии, и конечно, чистые помыслы и добросердечие, без которых невозможна работа в сфере здравоохранения. Ведь и медицинские, и фармацевтические работники — все «люди в белых халатах».
Участники конференции рассказали об англоязычных заимствованиях в сфере косметологии, об англоязычной медицинской терминологии в современном кинематографе, о фитонимических метафорах в английском языке. Не остались не затронутыми темы, связанные с латинским языком: ребята подробно рассказали об этимологии терминов сферы патологии, ботаники и даже анатомии. Кроме того, некоторые студенты поделились эффективными способами организации своего процесса обучения, а именно личным опытом применения ментальных карт и кьюбинга в процессе изучения таких дисциплин, как «Иностранный язык» и «Основы медицинского перевода».
Заключительный очный этап — это уже уровень soft-skill, который подразумевает оценку уровня освоения практических навыков будущих специалистов в области фармации. Олимпиада рассчитана на студентов 4-5 курсов. Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. В ходе прохождения заданий финалистов на месте оценивал по чек-листу приглашенные эксперты — представители потенциальных работодателей. Окончательную оценку выставит комиссия вуза-организатора Сеченовского медуниверситата с учетом чек-листа и результатов анализа видеозаписи. На заключительном очном этапе 13 февраля студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов- Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами.
На методико-технологическом уровне разрабатываются принципы овладения отдельными аспектами иностранного языка и видами речевой деятельности, определяются стратегии и приемы формирования умений и навыков с помощью информационно-коммуникационных технологий; на системно-интеграционном уровне синтезируются технологии и методы обучения в рамках одной электронной образовательной среды; на концептуально-стратегическом уровне происходит адаптация существующих образовательных программ по иностранным языкам к новым технологическим условиям [13]. При разработке информационной образовательной среды по иностранному языку ряд авторов выделяют следующие требования, которые необходимо выполнить для организации непрерывного учебного информационного взаимодействия в процессе обучения: взаимосвязанность лингвистических информационных ресурсов; включение в комплекс обучающегося языкового портфолио; создание методического блока преподавателя; обеспечение автоматизации процессов контроля и коррекции результатов учебной деятельности; возможность пополнения ресурса новой информацией; обеспечение интеграции педагогических технологий и авторских методик [14]. Также выделяют методические принципы, регулирующие иноязычное профессиональное общение посредством информационно-коммуникационных технологий: принципы обусловленности, необходимости, информативности, надежности, диалогового взаимодействия, интерактивности, адаптивности, дружественности интерфейса, комплексности, полисенсорности, методической поддержки [15]. Таким образом, очевидным становится педагогический потенциал дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов различных специальностей. Лучшим вариантом для организации обучения профессионально-ориентированному иностранному языку является полноценная электронная среда, в которой студент будет чувствовать себя комфортно и активно участвовать в образовательном процессе наравне с его другими участниками [16]. Однако, если на данный момент вуз или преподаватели не обладают необходимыми ресурсами для создания подобной электронной среды, тогда первым шагом может стать разработка электронной версии учебника по иностранному языку. Иноязычная подготовка студентов является гуманитарной составляющей образования в неязыковом вузе, которая способствует раскрытию творческого потенциала личности студента, развитию его самостоятельности и инициативности. Возникает необходимость большее внимание уделять организации самостоятельной работы студентов, которую в современных условиях целесообразно дополнить взаимодействием учащегося с информационной средой [17]. Ряд исследователей считает, что подготовка студентов к самостоятельной работе со средствами информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка способствовала более глубокому изучению выбранной темы, анализу и систематизации полученного материала, планированию и описанию результатов своей деятельности. Также определяя эффективность дистанционного обучения иностранному языку, обосновали его потенциал для саморазвития личности и его соответствие принципам личностно-ориентированного подхода в образовании [18]. Еще один аспект, который достаточно часто упускается из виду при обсуждении вопросов внедрения инноваций в образовательный процесс при обучении иностранному языку, это подготовка профессорско-преподавательского состава к использованию информационно-коммуникационных технологий в своей педагогической практике. Развитие у преподавателей иностранных языков ИК-компетенции сейчас является приоритетной задачей, поскольку без грамотного подхода к использованию инновационных методов мы можем не облегчить учебную деятельность, а скорее перегрузить и осложнить ее. Мотивация использовать информационно-коммуникационные технология должна присутствоать как у студентов, так и преподавателей. Осознавая данную проблему, ряд исследователей посвящают свою деятельность прежде всего созданию электронных образовательных ресурсов для обучения преподавателей иностранному языку, которые направлены на повышение их информационной грамотности. Таким образом, не смотря на достаточное количество исследований, посвященных применению дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку, существуют два аспекта, требующие пристального внимания: формирование информационно-коммуникативной компетенции преподавателей и проведение исследований, направленных на сравнение результатов обучения иностранному языку при использовании электронных образовательных ресурсов и без них.
8 июня 2022 года
- JavaScript is disabled
- Учебный портал e-learning | Учебный портал e-learning
- Пмфи портал e learning - фото сборник
- PHI Learning - Helping Teachers to Teach and Stud...
- Электронная информационно-образовательная среда
E learning пмфи - фотоподборка
Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US. Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US. E-Learning UNP. Course search Close. Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института. В сегодняшней статье остановимся на важнейших составляющих e-learning и виртуальной учебной среды.
PHI Learning
Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения на | ПМФИ (Пятигорский медико-фармацевтический институт). 18 апреля на базе Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова состоялась LXXXIV ежегодная итоговая. |
Infop launches E-lerning, a new platform for online courses - TIme News | филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11. |
Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения на | Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док. |
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств
E-Learning UNP. Course search Close. Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни». все новости чемпионатов. филиал фгбоу во волггму минздрава россии. Ризванова А.С., Мельник Е.А., Гришина Д.А., Супонева Н.А. Синдром Льюиса–Самнера: анализ случаев атипичного дебюта с первичного асимметричного поражения нервов ног. Ульяновский медико-биологический журнал. This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone.
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты.
Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт.
Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии. Воронков ПМФИ.
Кафедра УЭФ Курск. Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема.
Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург.
Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация.
Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году.
Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе.
Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ.
ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ.
Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова. Первый Московский университет имени Сеченова.
МГУ Сеченовский медицинский. Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета.
Эмблема фармацевтического факультета. Волгоградский медицинский университет логотип. Фарм Факультет герб.
Учеба в медицинском. Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан.
Кисловодск университет медицинский колледж. Мед колледж Худжанд. Кисловодск мед колледж 9кл.
Студенты в вузе. Университет студенты. Студенты на кафедре.
Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж.
Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета. БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ.
Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета.
ДБМК Донецк медицинский колледж. ГБОУ Макеевский медицинский колледж. ПГФА Пятигорск.
Пятигорская фармацевтическая Академия. Медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж учителя. Тренинг медицинского персонала. Тверской медицинский колледж работники.
Фарм колледж. Фармацевтический колледж новые знания. Фармацевтический колледж Москва. Фармацевт колледж. Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института.
ПМФИ значок. Пшукова ПМФИ. Рита ПМФИ 2011. Лея ПМФИ. ПМФИ Пятигорск дипломники.
Диплом ПМФИ. Университеты в Пятигорске по медицине. ПМФИ официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт 1982 выпуск. Пятигорский институт фармацевт.
КБГУ медицинский выпуск. Рязанский медицинский университет имени Павлова. Рязанский медицинский университет внутри. Студенты Рязанского медицинского университета. Факультет высшего сестринского образования.
Мед колледж Самарканд. Мед колледж Самарканд Согдиана. МГТУ Майкопский медицинский институт. Медицинский институт в Пятигорске на провизора. Аккредитация фармацевтов.
Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты. Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет.
Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии. Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск.
Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург.
Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник.
Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе.
Сурыгин А. Зацепина Е.
Зацепина, А. Исаева Т. Исаева, Е. Милованович, А. Морозова и др. Orlova, I.
Vatolkina, O. Vershinina, A. Kurbanov, N. Romanov, L. Bereznjak, T. Oleshko, T.
Shherbakova et al.
По итогам сезона в общем рейтинге регионов по всем направлениям олимпиады Ставропольский край занимает 29-е место. Дипломантами Пятой олимпиады «Я — профессионал» в Ставропольском крае стали 23 человека. Таким образом, свою лепту в общую победу Ставрополья внесли студенты из Пятигорского медико-фармацевтического института, СКФУ и его филиалов, Ставропольского государственного медуниверситета, Пятигорского госуниверситета и филиала Ставропольского государственного педагогического института в Ессентуках. Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков отметил, что конкурс повышает престиж региональных российских университетов.
С этого года, например, одним из критериев попадания вуза в известный в профессиональном сообществе рейтинг RAEX стало участие студентов в олимпиаде «Я — профессионал». По словам министра, чем больше студентов принимает участие в олимпиаде, тем лучшие условия создают университеты для обеспечения качественного образования.
Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств
Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Expo E-Learning Spring 2023? Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки?
Москва на тему «Где и как надо учиться аудиовизуальному переводу, чтобы найти работу в этой сфере»; Шарапковой Анастасии Андреевны кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языкознания ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. Ломоносова», г. Москва на тему «Arthurian myth as a powerful tool to shape society»; а также разговорный клуб «Babbler».
Насыщенная событиями, живым общением, смелыми открытиями конференция молодых исследователей стала новой формой взаимодействия, эффективным средством анализа и описания явлений языка и речи. Энтузиазм и глубокий подход к исследованию заявленных проблем отличал выступления всех участников конференции, по общему мнению модераторов секционных заседаний: ведущего научного сотрудника, кандидата филологических наук, профессора кафедры теоретической лингвистики и практики межкультурного общения ИИЯМТ А.
Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди, Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян. Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы.
Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП.
В этой связи цель исследования Каринэ Арустамян состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ.
По итогам исследований вышеназванного препарата сделан вывод о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. В помощь тем, кому нужно «прочистить уши» Ушная сера — гидрофобное воскообразное вещество, необходимое для того, чтобы обеспечить механическую и микробиологическую защиту эпителиальной выстилки наружного слухового прохода. В здоровом ухе происходит процесс самоудаления и обновления серы. Впрочем, скопление серы является распространенным явлением.
От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли в ушах, зуд, шуме в ушах и даже наружного отита. Изменение физиологических процессов может вызывать, например, чрезмерное использование наушников. Эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, или, по-медицински, «церуменолизис», является важным гигиеническим мероприятием. Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале.
В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина.
Ижевская государственная медицинская академия
Показательной стала и речь специалиста по связям с общественностью управления международного сотрудничества Волгоградского государственного социально-педагогического университета, руководителя Клуба интернациональной дружбы ВГСПУ Ндефо Чукналу Чинедум. Заместитель декана факультета подготовки иностранных граждан Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета Фаина Высоцкая рассказала о проблемах и перспективах реализации программ на английском языке. А заместитель декана по воспитательной работе факультета иностранных учащихся Гродненского государственного медицинского университета Надежда Мишонкова представила программу социально-культурных мероприятий на русском языке как основном языке обучения. Обучение русскому языку как иностранному всегда находится в стадии совершенствования, именно поэтому выступления доцента кафедры «Педагогика и МПО» ВолГАУ Ирины Яновской и доцента кафедры русского языка и социально-культурной адаптации ВолгГМУ Илоны Королевой были посвящены специальным образовательным условиям и методике эффективного обучения иностранных студентов русскому языку.
Корниенко С. Челябинск: Два комсомольца, 2014. Лугин В. Формы и методы дистанционного обучения. Шмурыгина О. Куринин И.
Айрапетова А. Пятигорск, 2020. Арыстанова Т. Гюльбякова Х. Внедрение в систему образования информационно-коммуникативных технологий позволило реформировать ее в соответствии с требованиями современного общества. Учебные заведения по всему миру создают онлайн-курсы, открывают доступ к электронным библиотекам и базам данных, создают и закупают платформы для проведения онлайн-лекций, семинаров и прочих форм и типов занятий. Такие платформы позволяют частично или полностью перевести процесс обучения в режим онлайн, сформировать более гибкую образовательную среду, сохраняющую в основе лучшие черты традиционного очного обучения. В период пандемии, вызванной вирусом COVID-19, внедрение онлайн-платформ в процесс обучения стало особенно актуальным. Наиболее сложной такая организация учебного процесса стала для иностранных студентов, особенно на специальных кафедрах.
Цель исследования: предложить оптимальную организацию обучения с применением ДОТ иностранных студентов в Пятигорском медико-фармацевтическом институте ПМФИ на кафедре фармацевтической химии в период пандемии. Материалы и методы исследования Методические материалы: презентации лекций, рабочие тетради, методические разработки для преподавателей, студентов и для самоподготовки, тестовые сборники, обучающие видеоматериалы; удаленное общение с преподавателем посредством электронных сообщений или в режиме реального времени посредством видеоконференций Zoom, Skype или другими способами ; дистанционно проводимые практические занятия [2; 3]; тестирование знаний с удаленным доступом.
В рамках секции «Медицина» нашими студентами были представлены следующие доклады: Лечебные физические факторы в медицинской реабилитации пациентов с постковидным синдромом Цилюрик М. Медицинская реабилитация пациентов после пластики крупных суставов конечностей Болатчиева С. Природные лечебные факторы при коморбидной патологии Гарамян В.
Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. В ходе прохождения заданий финалистов на месте оценивал по чек-листу приглашенные эксперты — представители потенциальных работодателей. Окончательную оценку выставит комиссия вуза-организатора Сеченовского медуниверситата с учетом чек-листа и результатов анализа видеозаписи. На заключительном очном этапе 13 февраля студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов- Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами. Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию.
В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов.
Hesabınızdan istifadə edərək burada daxil olun:
- E-LEARNING FORCE 2023
- Ключевые слова
- E learning пмфи
- JavaScript is disabled
- Infop launches E-lerning, a new platform for online courses
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни»
This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. Новости сайта Форум. Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). К участию в конференции НОМУС ПМФИ приглашает студентов, аспирантов, докторантов, ординаторов, профессорско-преподавательский состав, научных работников, а также ученых медицинского и фармацевтического профиля.
The Long-Term Course of Chronic Inflammatory Demyelinating Polyneuropathy: a Retrospective Study
Преподаватель и член жюри программы поддержки корпоративного обучения "Актион Акселератор" Надежда Фомина Руководитель управления обучения и развития руководителей и офисного персонала Александра Репина Заместитель начальника управления обучения и развития персонала Марина Шабанова Fesco Начальник управления департамента по обучению и развитию персонала Управление системами обучения и развития розничных сетей и компаний с филиальной структурой, формирование корпоративных профилей компетенций и оценка HiPo, педагогический дизайн и проектирование. Более 15 лет занимаюсь разработкой и внедрением процедур по измерению и повышению эффективности сотрудников. Экспертиза в области построения систем корпоративного обучения и развития персонала, автор программ по темам управления и лидерства, внештатный консультант по управлению персоналом розничных и медицинских компаний. Светлана Теселкина.
В этой связи цель исследования Каринэ Арустамян состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. По итогам исследований вышеназванного препарата сделан вывод о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. В здоровом ухе происходит процесс самоудаления и обновления серы. Впрочем, скопление серы является распространенным явлением. От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли в ушах, зуд, шуме в ушах и даже наружного отита.
Изменение физиологических процессов может вызывать, например, чрезмерное использование наушников. Эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, или, по-медицински, «церуменолизис», является важным гигиеническим мероприятием. Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале. В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина.
Суть работы состояла в том, что в лабораторных условиях была получена модель искусственной ушной серы.
Медицинская реабилитация пациентов после пластики крупных суставов конечностей Болатчиева С. Природные лечебные факторы при коморбидной патологии Гарамян В.
Данные доклады имеют практическую значимость.
В своем выступлении проректор по работе с иностранными учащимися и международным связям Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России Наталья Альшук обобщила 60-летний опыт экспорта образовательных услуг и эффективного использования дипломатии «мягкой силы» в работе с иностранными студентами. Показательной стала и речь специалиста по связям с общественностью управления международного сотрудничества Волгоградского государственного социально-педагогического университета, руководителя Клуба интернациональной дружбы ВГСПУ Ндефо Чукналу Чинедум. Заместитель декана факультета подготовки иностранных граждан Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета Фаина Высоцкая рассказала о проблемах и перспективах реализации программ на английском языке. А заместитель декана по воспитательной работе факультета иностранных учащихся Гродненского государственного медицинского университета Надежда Мишонкова представила программу социально-культурных мероприятий на русском языке как основном языке обучения.