новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Потребность — это то, что требуется сделать. Желание — это то, что хочется, но не требуется. Действие — это то, что делается здесь и сейчас. Не там, не потом, не завтра, а сейчас и здесь. Вернёмся к намерению поесть.
Действие — это пойти и начать есть. Только тогда будет результат. Поел в данном примере — результат.
Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты голосования, исследования. Результаты конкурса, экзаменов, выборов. Результаты разведки.
Получить, оценить, уточнить какие-л.
Результат: хорошие, но недооцененные маркетологи, получив низкую заработную плату, уходят из компании в поисках справедливости. Наверняка, Вы сейчас вспомнили пару подобных примеров из своего опыта. Как избежать «результата по-русски»? Чтобы не было таких абсурдных ситуаций при внедрении KPI, необходимо уметь формулировать ценный конечный продукт должности, отдела, подразделения и выполнить еще 13 последовательных шагов.
Содержательный компонент. Он характерен только для данного урока. Известно, что двух абсолютно одинаковых уроков , даже по одной теме провести практически невозможно. Поэтому почти на каждом уроке я сообщаю учащимся научные термины, определения, источники информации. И в домашнем задании оставляю частичку этого компонента. Например, закончить фразу, описать последовательность действий или поведение в тех или иных случаях ОБЖ. Подобрать самостоятельно 2-3 упражнения с обручем для развития мышц туловища Физическая культура и т. Операционно-деятельностный компонент. Он включает формы и методы обучения воспитания. Бабанский -светило еще советской педагогической школы классифицировал методы обучения наиболее научно и более адаптировано для современного времени. Он выделял их по хпрпктеру управления познавательной деятельностью. Бабанский ярко и доступно описал 3 группы методов обучения. Методы организации учебно-познавательной деятельности; учебного контроля Методы стимулирования; Методы контроля и самоконтроля.
Как посчитать процент от числа: вспоминаем школьную математику и решаем взрослые задачи
юФП ФБЛПЕ ТЕЪХМШФБФ? с ОЕ ЧЙЦХ ОЙЛБЛЙИ ЙЪНЕОЕОЙК (ion) : тБУУЩМЛБ : | — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры. |
Каковы результаты? | РЕЗУЛЬТАТЫ [benefits, gains] (применительно к экономической деятельности) — это общий термин, охватывающий различные экономические и внеэкономические последствия функционирования экономических систем. |
Матч-центр | Клиент в сопровождении до результата, то есть количество встреч ограничено только достижением результата. |
: почта, поиск в интернете, новости, игры | Вычислим дисперсию результатов для каждого спортсмена. |
Планируемые результаты образовательной программы: какими они бывают
Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу. Цель описывает желаемый, но возможно ещё не достигнутый результат. Некоторые типы результата: в математике — окончательное значение вычисления например, арифметической операции , функции или статистического выражения. Тип результата — тип возвращённых функцией данных. Источник: Wipedia. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-н. Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма. Опыт дал положительный р.
Ничего милее вы сегодня уже не увидите. Ларс Дэниелс имя героя взял животное за узду и отвел в сторону от трассы, на которой ехали велогонщики. У Ларса есть опыт взаимодействия с лошадьми: в детстве он посещал школу верховой езды. Удержат преимущество?
А если на ужин шашлык — ищите армянский лаваш: Если принесённый вами хлеб не подойдёт к блюду, вы не сделаете и, возможно, поссоритесь с женой. Хлеб у вас будет, а пользы для клиента — нет. Результат — это польза в мире клиента. Как проникнуть в мир клиента — в следующих советах.
При этом важно соблюдать последовательность уровней, но не обязательно включать их все в одну программу. Например, цель мастер-класса по керамике для начинающих — сделать своими руками кружку по образцу. В образовательных результатах будут отражены три первых уровня пирамиды Блума: запоминание: знать, какая глина подойдёт для лепки, какие инструменты понадобятся; понимание: понимать, в какой последовательности нужно действовать, чтобы изготовить керамическую кружку; применение: используя знания, полученные на предыдущих уровнях, слепить кружку по предложенному образцу и подготовить её к обжигу. Для тех, кто уже освоил азы, можно усложнить образовательную цель и расширить образовательные результаты: анализ: разобраться, из каких этапов и процессов состоит изготовление керамики, почему они именно такие, в чём сходства и различия при создании изделий разных форм и размеров, с разными функциями; оценка: оценить и сравнить существующие методы формования, обжига, глазурования; синтез: изготовить керамическое изделие по собственному дизайну. Она позволяет максимально детализировать результаты обучения, описывая их в четырёх аспектах: Actor «аудитория» — те, кто учится. Behavior «поведение» — наблюдаемое действие. Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие. Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…». Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу. Здесь также важно правильное позиционирование и продвижение курса, чтобы, например, новички пришли именно на программу для начинающих, а не продвинутых 3D-художников. Релевантны целям образовательной программы и её предметной области, учитывают актуальное состояние науки, отражают её новейшие достижения. В корпоративных программах результаты должны соответствовать бизнес-целям компании, а в обучении профессиям — требованиям рынка труда. Служат основой при выборе педагогических технологий. То есть от желаемых результатов зависит, какие формы, методы, приёмы и средства обучения окажутся наиболее эффективными.
Планируемые результаты образовательной программы: какими они бывают
Например, выход на зарубежный рынок или расширение ЦА. Количество анализируемых позиций может отличаться. Например: отдел продаж оценивает конкуренцию на рынке; маркетологи оценивают объем инвестиций в рекламу, который позволит увеличить доход в ближайшие месяцы; отдел кадров учитывает необходимость привлечения в компанию новых специалистов. С помощью внутренних индикаторов отделы компании могут прогнозировать результаты и ставить новые цели.
Например, отдел продаж следит за ростом общего дохода, охватом клиентов, продвижением продукции. Маркетологи оценивают эффективность запущенной рекламной кампании, а отдел производства — критерии качества товара. Чтобы контролировать еще один важный пункт расходов бизнеса — затраты на маркетинг, попробуйте подключиться к Calltouch — системе сквозной аналитики , коллтрекинга и управления рекламой.
Эффективный маркетинг с Calltouch Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI Как определить KPI Определение ключевых показателей эффективности может быть непростым делом. Центральным понятием в KPI является «ключевых», потому что каждый KPI должен быть связан с конкретным бизнес-результатом. KPI часто путают с бизнес-метриками.
Хотя это во многом синонимы, KPI больше относятся к основным бизнес-целям, тогда как метрики не так критичны и отражают текущее, но не целевое состояние. Для определения KPI важно ответить на вопросы: Каков желаемый результат? Почему этот результат имеет значение?
Как вы собираетесь измерять прогресс? Как вы можете повлиять на результат? Кто несет ответственность за результаты?
Как вы узнаете, что достигли результата? Как часто вы будете оценивать прогресс в достижении цели? Например, ваша цель — увеличить доход от продаж в этом году.
Назовем это KPI роста продаж. Достижение этой цели позволит бизнесу выйти в прибыль Прогресс будет измеряться как динамика роста дохода в рублях. Нанимать новых продавцов, продавать существующим клиентам больше.
За этот показатель отвечает директор по продажам. Прогресс фиксируется ежемесячно. Что такое цель, факт, база, норма, вес KPI Чтобы вычислить KPI, нужно использовать специальную матрицу и вносить в нее ключевые маркеры: вес KPI, база, норма, цель и факт: Вес KPI — это показатель значимости индикатора для компании выражается в числовом или процентном интервале, где максимальное значение равно 1.
База — это минимально допустимый результат базовый уровень. Если сотрудник не достиг базы, результат работы равняется нулю. Норма — плановый результат, который обязателен для каждого сотрудника.
Факт — это реальный результат работы Цель — значение, к которому нужно стремиться превышает норму. Если ниже, то сотрудник не оправдывает ожиданий руководства. Например, менеджер по продажам реализовал товар общей суммой 500 000 рублей.
Его база 150 000 рублей, а норма 300 000 рублей. KPI должны быть адаптированы к текущей ситуации и помогать в достижении ваших целей. Четко определите цель Постановка четкой цели является одной из наиболее важных, если не самой важной частью разработки KPI.
KPI должен быть тесно связан с ключевой бизнес-целью. Не просто целью, а неотъемлемой частью успеха организации. В противном случае цель будет вещью-в-себе без реального выхлопа.
В лучшем случае она не окажет влияния на организацию.
Данный график должен говорить о том, как тренировался спортсмен, то есть какие упражнения, с какой продолжительностью и с какой регулярностью он выполнял. Для результата «количество бензина, израсходованного за определенное время» процессом может служить маршрут передвижения автомобиля с обозначенной средней скоростью на пройденных участках дороги.
Для результата «вес, который удалось сбросить по окончании диеты» процессом может служить информация о требуемом приеме пищи во время диеты. Для результата «количество своевременных приездов на работу» процессом послужит последовательность действий, предшествующий приезду на работу. Действия должны быть четко определены и оцифрованы во времени.
Как видно из примеров, для описания процессов, в большинстве случаев, необходимо знать последовательность и время выполняемых действий. Как правило, при правильном отображении протекания процесса, результат можно предугадать с большой долей вероятности. Для корректного предоставления и чтения процесса рекомендуется использовать схематичное отображение, что позволяет наложить основные этапы процесса с их характеристиками на ось времени.
Стресс - р. Показатель мастерства, достижения обычно спортивного. Ничейный р. Высокий, низкий р. Улучшить свой р. Пострадать в результате неосторожности.
Ущерб нанесён в результате аварии.
Чтобы это понять, нужно побыть в коучинге. Но ведь это для вас не аргумент поэтому приведу пример своей реальной беседы из сессии с разрешения клиента. Клиент в сопровождении до результата, то есть количество встреч ограничено только достижением результата.
Отрывок с далеко не первой встречи. Я: Олеся, что сегодня нам нужно обсудить? Олеся: мы с тобой примерно на полпути и я четко понимаю, что сейчас могу выйти к намеченному результату. Но я чувствую, что теперь он меня не вдохновляет.
Я: А какой тебя вдохновляет? О: сумма в 3 раза больше, чем которую мы наметили Я: что ты чувствуешь, когда думаешь об этом результате на этот период? О: азарт… внутреннюю силу… вдохновение…. О: какого хрена я еще этого не сделала?
Я: что тебя останавливало? О: фиксация на своих ощущениях!!! Я всю неделю с нашей последней встречи гоняла в голове эту мысль и свои ощущения!!! А надо было просто их осознать и скорректировать план!
Боже, я потеряла целую неделю!
«В «Аталанте» чувствуешь себя числом, а не человеком». Говорят, Гасперини диктатор – правда?
Поэтому профессионалы в области управления проектами часто концептуализируют ориентированные на проект результаты в терминах входов и выходов производительности - различные ресурсы, которые команда тратит на проект, могут привести к созданию результата. Типы результатов проекта Срок результаты проекта относится к различным типам результатов. Например, члены команды могут определять конечные результаты в зависимости от конкретных качеств. Результаты могут быть материальными или нематериальными по своей природе, предназначенными для внешнего или внутреннего использования, конечным продуктом или частью процесса достижения конечного результата. Кроме того, конечные результаты проекта включают в себя как конечные продукты проекта, так и различные выходные компоненты, которые позволяют проектам работать эффективно. Ниже приводится краткая информация о проектно-ориентированных результатах и результатах, ориентированных на продукт, которая поможет вам провести различие между этими двумя основными типами: Результаты, ориентированные на проект Ориентированные на проект конечные продукты позволяют членам команды создать конечный продукт в рамках бюджета, в срок и в соответствии со спецификациями. Например, ориентированный на проект результат может иметь форму документа скомпилированных данных, обновлений программного обеспечения или оборудования.
Каждый из этих пунктов служит инструментом и дает руководителям проектов возможность при необходимости облегчать рабочий процесс, поручать членам команды самостоятельную работу и направлять свои команды в продвижении к общей цели проекта. Результаты могут варьироваться по размеру и значимости, и проект может создавать различные результаты, ориентированные на проект, в зависимости от его масштаба. Независимо от масштаба и отрасли, почти каждый проект производит три общих результата: план проекта, бюджет и устав. Эти важные результаты могут помочь определить проект и позволить руководителям проектов принимать обоснованные стратегические решения на протяжении всего срока реализации проекта. Результаты, ориентированные на продукт Ориентированные на продукт результаты - это результаты проекта, которые клиенты и заинтересованные стороны ожидают получить по завершении проекта. Эти результаты часто принимают форму продуктов - аппаратных средств, мобильных приложений, результатов оценки - или услуг, в зависимости от конкретного масштаба проекта.
Как избежать ошибок Избежать обоих типов ошибок можно, устанавливая при тестировании правильный размер выборки. Чтобы его определить, предстоит в настройках теста задать несколько параметров. Чтобы исключить ложноположительные результаты, понадобится указать уровень значимости. Чтобы избежать ложноотрицательных результатов потребуется минимальная разница в ответах и вероятность обнаружить эту разницу, т. Этого достаточно, чтобы вычислить требуемый размер выборки. Обычно расчеты проводятся с помощью спец. Это связано с человеческим фактором, а точнее — со скрытыми предположениями, которые зачастую не имеют ничего общего с реальностью. Вот распространенные предположения, которые приводят к ошибкам: посетители сайта, которые просматривают разные варианты веб-страницы, не связаны друг с другом; для всех посетителей вероятность конверсии одинакова; показатели, которые измеряются в процессе тестирования, имеют нормальное распределение. Однако, несмотря на кажущийся простым инструмент, специалисты порой на практике встречаются с подводными камнями. Если знать о них заранее, можно повысить точность тестирования.
Обратить внимание Первый узкий момент — проблема подглядывания. Наблюдение за итогами тестирования в реальном времени выступает в качестве соблазна для активных действий, предпринимаемых раньше времени. Обработка «сырых» данных неизменно приводит к статистической погрешности. Решить проблему подглядывания можно тремя способами: Заблаговременно фиксировать размер выборки и не смотреть итоги теста до его окончания. С помощью продуктового метода, который предполагает предварительную оценку размера выборки, обеспечивающего эффективность тестирования, и принятие во внимание природы проблемы подглядывания в процессе промежуточных проверок. Еще один подводный камень заключается в том, что от выигравшей гипотезы ожидают слишком многого.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Результат: хорошие, но недооцененные маркетологи, получив низкую заработную плату, уходят из компании в поисках справедливости. Наверняка, Вы сейчас вспомнили пару подобных примеров из своего опыта.
Как избежать «результата по-русски»? Чтобы не было таких абсурдных ситуаций при внедрении KPI, необходимо уметь формулировать ценный конечный продукт должности, отдела, подразделения и выполнить еще 13 последовательных шагов.
Что такое референсные значения?
Результаты образовательной программы — это планируемые конкретные достижения учащихся. Они описывают, какими знаниями, умениями и навыками будут обладать учащиеся после прохождения программы, какие компетенции они сформируют. В разных видах образования результаты определяются по-своему. Результаты образовательной программы в общем образовании, высшем и СПО Общее и высшее образование, среднее профессиональное — это сектор формального образования. Его основной заказчик — государство, и это значит, что цели и результаты освоения образовательных программ формулирует именно оно. Планируемые результаты конкретизируют и подробно описывают, что должен знать и уметь выпускник, завершивший ту или иную ступень образования. Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах ФГОС. По сути, это минимальные достижения, которые должен продемонстрировать, например, выпускник школы или вуза. То есть университет или частная гимназия вполне могут формулировать и другие образовательные результаты — главное, чтобы они не были ниже тех, что указаны во ФГОС. На разных уровнях формального образования действуют разные подходы к планированию результатов.
Так, в общем образовании это начальная, средняя и старшая школа действует системно-деятельностный подход. И все планируемые результаты делятся на три большие группы: личностные, метапредметные ещё их называют универсальными учебными действиями, УУД и предметные. Он нацелен на то, чтобы сблизить образование и профессиональную деятельность, и результаты здесь формируются перечнями компетенций. Понятие «компетенция» мы разбирали подробно, но если вкратце — это набор знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. Так, федеральные образовательные стандарты для СПО называют общие и профессиональные компетенции, а ФГОС для высшего образования выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов. Перечень общепрофессиональных компетенций во ФГОС бакалавриата по направлению «Прикладная информатика» Источник: официальный сайт ФГОС Похожий подход применяется в дополнительном профессиональном образовании ДПО в части повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
С ними вы не упустите ни одной мелочи и сделаете свой маркетинг еще эффективнее. Приоритеты по KPI меняются от компании к компании: это зависит от вида её деятельности, бизнес-модели и прочего. Показатели по маркетингу и продажам вместе помогают поставить KPI-метрики по всей воронки продаж.
В итоге получаем KPI высокого уровня. Они призваны обеспечить оценку эффективного всего бизнеса. KPI в управлении персоналом Чтобы эффективно управлять персоналом, отдел кадров использует ряд специфических индикаторов. Кроме важного показателя текучести кадров, они анализируют качество набора новых сотрудников, соотношение уволенных и уволившихся по собственному желанию, тенденцию продвижения персонала по карьерной лестнице. Отделу кадров нужно знать количество пропусков, степень вовлеченности работников в деятельность компании и удовлетворенности условиями труда. Внутренние и внешние индикаторы Показатели эффективности необходимы для характеристики работы одного сотрудника, отдела и компании в целом. Индикаторы KPI можно разделить на внешние и внутренние. Внешние индикаторы — сумма текущих показателей работы отделов, направленной на достижение общих целей компании. Например, выход на зарубежный рынок или расширение ЦА. Количество анализируемых позиций может отличаться.
Например: отдел продаж оценивает конкуренцию на рынке; маркетологи оценивают объем инвестиций в рекламу, который позволит увеличить доход в ближайшие месяцы; отдел кадров учитывает необходимость привлечения в компанию новых специалистов. С помощью внутренних индикаторов отделы компании могут прогнозировать результаты и ставить новые цели. Например, отдел продаж следит за ростом общего дохода, охватом клиентов, продвижением продукции. Маркетологи оценивают эффективность запущенной рекламной кампании, а отдел производства — критерии качества товара. Чтобы контролировать еще один важный пункт расходов бизнеса — затраты на маркетинг, попробуйте подключиться к Calltouch — системе сквозной аналитики , коллтрекинга и управления рекламой. Эффективный маркетинг с Calltouch Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI Как определить KPI Определение ключевых показателей эффективности может быть непростым делом. Центральным понятием в KPI является «ключевых», потому что каждый KPI должен быть связан с конкретным бизнес-результатом. KPI часто путают с бизнес-метриками. Хотя это во многом синонимы, KPI больше относятся к основным бизнес-целям, тогда как метрики не так критичны и отражают текущее, но не целевое состояние. Для определения KPI важно ответить на вопросы: Каков желаемый результат?
Почему этот результат имеет значение? Как вы собираетесь измерять прогресс? Как вы можете повлиять на результат? Кто несет ответственность за результаты? Как вы узнаете, что достигли результата? Как часто вы будете оценивать прогресс в достижении цели? Например, ваша цель — увеличить доход от продаж в этом году. Назовем это KPI роста продаж. Достижение этой цели позволит бизнесу выйти в прибыль Прогресс будет измеряться как динамика роста дохода в рублях. Нанимать новых продавцов, продавать существующим клиентам больше.
За этот показатель отвечает директор по продажам. Прогресс фиксируется ежемесячно. Что такое цель, факт, база, норма, вес KPI Чтобы вычислить KPI, нужно использовать специальную матрицу и вносить в нее ключевые маркеры: вес KPI, база, норма, цель и факт: Вес KPI — это показатель значимости индикатора для компании выражается в числовом или процентном интервале, где максимальное значение равно 1. База — это минимально допустимый результат базовый уровень. Если сотрудник не достиг базы, результат работы равняется нулю.
Лишение премии, похвала, увольнение или повышение — все зависит от работника. А данные, проверенные и зафиксированные, защитят от несправедливого решения начальства. Виды KPI Изначально такая система оценивания использовалась только в сфере торговли. Там не нужны сложные расчеты, продажи фиксируются количественно, подсчеты вести достаточно просто.
Сейчас же эта система контроля применяется практически повсеместно. KPI, ключевые показатели эффективности, условно делят на два типа: опережающие — помогают проектировать будущий прогресс; запаздывающие — используются для анализа текущего положения, основанного на уже полученных результатах за конкретный промежуток времени. А вот вариаций анализа несколько — далее рассмотрим самые важные параметры. Мы берем две группы показателей. Группа относительных соотносится между собой и с другими показателями: затратами времени, общими величинами, показателями прошлых недель и месяцев. Например: доля чистой прибыли, полученная от продажи канцелярских товаров конкретного вида в процентах ; относительный рост чистой прибыли за июль по сравнению с июнем; рентабельность продаж. Группа абсолютных не сравнивается ни с чем и существует «самостоятельно». Например: чистая прибыль, полученная за продажу канцелярских товаров в тыс. Относительные показатели обычно выражаются в процентах и долях, абсолютные — в числах.
Значимую информацию о вашем бизнесе несут абстрактные показатели — хоть их и нельзя пощупать, покрутить в руках или поставить на стол. К таковым относится, например, процент вовлеченности или конверсия покупателя. А можно использовать в статистике и материальные объекты — количество сотрудников, проданных карандашей или доставленных посылок. Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования. С помощью отстающих показателей KPI мы можем узнать, насколько сильно отстает факт от плана, чем упростим работу менеджерам. Опережающие показатели помогут увидеть, насколько достижимы наши цели и куда мы вообще двигаемся. Некоторые показатели легко объединяются в кластеры и группы, другие — могут определяться только как категории. Количественные показатели легко измеряются в числах, качественные требуют выставления балльных оценок или субъективных суждений «хорошо», «плохо», «очень плохо» и подобных им. Количественные показатели — всегда объективны, качественные — субъективны.
Поэтому первые измеряются метрической шкалой, а вторые — порядковой и номинальной. Универсальных показателей эффективности не существует! Метрики всегда подбираются индивидуально, учитывая оперативные процессы и специфику деятельности. По сравнению с бизнес-метриками, значения KPI отражают целевое, а не текущее состояние и более критичны. Каждый из показателей непрерывно связан с конкретным бизнес-результатом. Чтобы начать, давайте ответим на несколько вопросов: Каких результатов вы ожидаете? Можете ли вы на них повлиять?
Это прямые непосредственные результаты, связанные с бизнес-проектом, или, скорее, то, чего бизнес достиг в краткосрочной перспективе. Выходные данные приводят к результату. Некоторые примеры результатов: программы, тренинги и семинары для некоммерческой компании, дизайн проекта и количество километров построенных дорог для компании, занимающейся строительством дорог.
Другим примером результатов проекта по ВИЧ и СПИДу может быть количество выданных презервативов и количество проведенных встреч по информированию сообщества. Что такое результат? Итоги — это результаты, которые не видны сразу после завершения проектной деятельности. Существуют показатели, которые можно использовать для оценки результатов.
Уведомления
В системе образования: результаты, достигнутые в ходе реализации образовательной программы, степень соответствия достижений поставленным целям и задачам. Что такое P-значение? Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют. 00: 00, 25 сентября 2018 г.
Результат - это главная составляющая успеха
Результат — это конечный продукт или вывод, полученный в результате какой-либо деятельности, процесса или испытания. Результат — это конечный продукт или вывод, полученный в результате какой-либо деятельности, процесса или испытания. Спорт во всех проявлениях, свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью спортсменов, статистика, фото и видео. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен, статистика и результаты матчей на Спорт
Результат.
Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали? | В данный перзентации дано определение от чего зависит результат учебной деятельности. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Родительское собрание: "Что такое результат и от чего он зависит?". |
Уведомления | Все полученные результаты представляют собой показатели, которые мы получаем по итогам определенных действий. |
Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют
точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети 1. Результатом называется конечный итог, ради которого осуществляется какое-либо действие. Хороший результат – это результат, который соответствует ожиданиям и требованиям, достигнут с минимальными затратами ресурсов и времени. Результат проверки на допинг. Результаты опроса оказались весьма неожиданными. Доложить о результате разведки. Опубликовать результаты научного исследования. Последние новости спорта на сегодня, самые свежие события в России и мире. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни.