улучшенную версию Газель Next под кодовым названием Газель NN. Газель NN купить в Москве с оперативной доставкой по всей России. Широкий модельный ряд коммерческого транспорта ГАЗ в наличии и под заказ.
В России началось производство новой «ГАЗели»
Немного интересных фактов из истории развития автомобиля «Газель» | Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами. |
Что такое Газель Пирамида? | Что такое Газель Пирамида? Газель Пирамида представляет открытый бортовой автомобиль со стойкой в виде пирамиды. Такой автомобиль используют для перевозки стекла, зеркал и стеклопакетов. |
ГАЗ завершит выпуск старой «ГАЗели» и «Соболя»
Газель NN купить в Москве с оперативной доставкой по всей России. Широкий модельный ряд коммерческого транспорта ГАЗ в наличии и под заказ. В теории несущая способность широкопрофильных шин размерности 235/65R16C позволяет перевести на односкатную ошиновку весь модельный ряд ГАЗелей, кроме разве что самых тяжелых версий вроде 19-местных автобусов. Актуальные новости и события в мире ГАЗ на сайте официального дилера АвтоГАЗ в Москве. Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. Конструкция GAZelle e-NN предусматривает использование шасси, кузова и элементов салона стандартных коммерческих машин «ГАЗель NEXT» вместе с совершенно новыми электрическими узлами.
«Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео
Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта , поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора неисправность возникает вследствие вибрации и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины. Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала. Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2.
Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.
Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания. Также обслуживание влияет и на вероятность возникновения ряда неисправностей. Эксплуатация и обслуживание «ГАЗели» с двигателем Cummins Эксплуатация моторов Cummins не отличается от эксплуатации любых других дизелей. Однако производитель рекомендует использовать предпусковой подогреватель так как дизельный двигатель сложнее заводится на морозе, чем бензиновый , своевременно производить техническое обслуживание и применять только рекомендованные технические жидкости, расходные материалы и запасные части.
Замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 10 тысяч км пробега, к использованию допущены масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-40, выбирать масло следует в зависимости от климатических условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль.
Прогресс дошел до того, что пешеходу трудно перейти дорогу — сплошной поток разнообразных машин. И кстати о разнообразии: несмотря на сегодняшнее изобилие моделей автомобилей для любого назначения, начиная от кабриолета и заканчивая вакуумной машиной-ассенизатором, человек не останавливается на достигнутом. Энтузиастами нашей компании было проведено информационно-аналитическое исследование на предмет оригинальных идей использования автомобилей Газель, которое показало, что не перевелись еще умельцы, видящие в автомобиле «кусок глины», взывающий, чтобы из него что-нибудь слепили. И если вспомнить утверждение народного фольклора, что на Руси Левша подковывал и блох, то можно утверждать, что в случае оригинальных бизнес-идей, простор для деятельности нашелся и для левшей, и для правшей.
Ну что, поехали? Вы спросите: на чем, и куда? Конечно на Газели, а куда — да куда угодно, если на базе Газели изготовлен снегоболотоход Кержак. В России, как известно, нет дорог, а есть направления. Так вот, этот полноприводный «монстр» с колесами в человеческий рост может двигаться в любом направлении, невзирая на сугробы, болота, пески и разного рода «косогоры-буераки».
Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени впрочем, пески стали заграничными. Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 "ГАЗель" грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.
По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. Гадкий утенок В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год на самом деле за полгода в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. И потом — по 100 тыс. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним а таких — большинство , нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус.
Это создает благоприятные условия для перевозки капризных грузов при экстремальных температурах. Рефрижераторы Холодильник от латинского Refrigeratus — охлажденный — это улучшенный теплоизолированный корпус, который оборудован специальной установкой кондиционирования воздуха рефрижератором. В таком типе кузова поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса холодильника. Всего существует шесть классов холодильников. Это значительно увеличивает расход топлива. Цистерны Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелкодисперсных и сыпучих грузов мука, цемент. Как правило, баки изготавливаются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые резервуары имеют ряд преимуществ перед металлическими: они легче, обладают большей коррозионной стойкостью, не требуют специального покрытия и хорошо сохраняют свои характеристики при низких температурах. Круглые резервуары наиболее устойчивы к давлению на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочности, близкие к круглым резервуарам. У «чемоданов» центр тяжести смещен вниз, что делает их более устойчивыми к боковому опрокидыванию при поворотах. Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные резервуары содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет свой люк, «выпускной клапан» и расположенную в нижней части разгрузочно-загрузочную секцию, через которую резервуар разгружается или наполняется. Использование нижнего пути заполнения позволяет вам заливать жидкости быстрее, с большим количеством пены и пузырей, а также предотвращает испарение и просыпание веществ, чем при заливке их через горловину. Для проверки уровня заполнения используются специальные электронные датчики, размещенные внутри емкости. Некоторые резервуары оснащены насосами, которые позволяют сбрасывать вещество за счет создания избыточного давления внутри резервуара. Для поддержания температуры транспортируемого материала резервуары часто имеют так называемую «паровую рубашку», которая представляет собой камеру, окружающую корпус резервуара, через которую проходит греющий пар. Кроме того, для поддержания нужной температуры при транспортировке грузов в холодную погоду используются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны. Если бак заполнен не полностью, существует опасность опрокидывания из-за последующего удара жидкости о стенки бака при изменении скорости и направления движения транспортного средства. Для уменьшения гидравлического удара жидкости о стенки резервуары оборудованы поперечным волнорезом. В этом плане предпочтительнее многосекционные резервуары: за счет разделенного количества вещества значительно снижается сила гидроударов на каждой из стенок. На цистернах по-прежнему используется множество устройств и устройств, в зависимости от характера перевозимого груза. Так, например, на цистернах для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены пистолеты-дозаторы со счетчиком количества слитого вещества. Самосвалы Они выполнены в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством автоматической разгрузки транспортируемого груза. При этом сзади на верхних петлях закреплена доска, которая автоматически открывается при наклоне корпуса под действием собственной силы тяжести.
В России началось производство новой «ГАЗели»
На новую «ГАЗель» устанавливают газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (с бортовыми модификациями). За 22 года своего существования Газель прошла большой путь, и сейчас мы вкратце по нему пройдемся. Выпуск ГАЗели NN начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. Конструкция GAZelle e-NN предусматривает использование шасси, кузова и элементов салона стандартных коммерческих машин «ГАЗель NEXT» вместе с совершенно новыми электрическими узлами. Когда новая модель ГАЗель NN, которую производит завод ГАЗ, поступит в продажу.
На заводе ГАЗ стартовало производство новой серии коммерческих автомобилей ГАЗель NN
Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». Электрическая «Газель e-NN» оснащается батареей на 48 кВт·ч, запас хода на одном заряде — до 150 км. Производители считают, этого достаточно для городских перевозок. «Газель Next» получила более просторную кабину, улучшенную обзорность для водителя, установлен новый радиатор, позволяющий исключить перегревание двигателя. Актуальные новости и события в мире ГАЗ на сайте официального дилера АвтоГАЗ в Москве. Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров. Новая Газель NN: двигатель VW и 8 USB-разъёмов.
В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”
Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет. ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём. Все эти годы сочетание слова 'ГАЗель' и 'городской автобус' могло звучать разве что в издевательском тоне: они всегда были абсолютно несовместимы, и – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ-A68R52 City, ГАЗель, авто на развлекательном портале.
Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели»
Илья Фролов Прежде всего это светодиодная полоса во всю ширину передка, сами фары с противотуманками уместились в нижней части бампера, прямо как у какой-нибудь Hyundai Staria. Увы, знакомая по семейству ГАЗель NN передняя панель, но с шайбой выбора режимов движения вместо рычага коробки передач и это не единственный сюрприз. Сзади же низкий пол, откидная «аппарель» и рольставня вместо двери… В общем, смотрите подробности в новом видео и удивляйтесь.
В ноябре 1998 года на заводе освоили производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Для служебных целей и маршрутных такси использовали более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года выпустили 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики отнесли уже ко классу минивэнов. Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, по колёсам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и по доведённым до 190 мм дорожным просветом. Сборку автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов « отвёрточная сборка » производили также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В начале 2000-х на автозаводе ГАЗ провели серьёзную реорганизацию производственных процессов. Инициатором внедрения современной производственной системы стал Олег Дерипаска. Это позволило повысить производительность труда, сократить издержки и улучшить качество автомобилей [10].
Размеры грузовой платформы, оборудованной штатным тентом, составляют 2340х1978х1841 мм, вместимость — 8,4 кубометра. Соболь NN с бортовой платформой ГАЗель Сity Конструкция автобуса малого класса с низким входом и накопительной площадкой, полностью отвечающая требованиям «Доступная среда», оказалась столь удачной, что общий тираж Сity за четыре года выпуска исчисляется уже тысячами экземпляров. Тем более что аналога такого класса на рынке попросту нет. Недавно ГАЗ получил заказ еще на несколько сотен таких машин от Мострансавто.
ГАЗель Сity в цветах Мострансавто. Подмосковный перевозчик заказал несколько сотен таких автобусов Так выглядит шасси уникального в своем классе автобуса с низким входом. Ради повышения плавности хода подвеска задних колес пневматическая. Более того, как и у большого «низкопольника», у Сity предусмотрена система «kneeling» Автобусы для подмосковного перевозчика оснащаются уже моторами G21А в паре c 5-cтупенчатой «механикой».
Как утверждают заводчане, новый двигатель менее шумный, чем Cummins ISF, и благодаря настройкам более динамичный. Общая пассажировместимость ГАЗель Сity составляет 22 человека. По факту же площадь салона позволяет разместить и больше пассажиров, все зависит от пассажиропотока. Общая пассажировместимость автобуса 22 человека.
Накопительная площадка напротив входа может использоваться и как место для людей с ограниченными возможностями, и для стоящих пассажиров. Можно даже присесть на откидных сиденьях Комплектные автомобили В последнее время ГАЗ активно осваивает выпуск разного рода спецкузовов, замещая таким образом продукцию сторонних кузовостроителей. Если говорить о головной площадке завода в Нижнем Новгороде, то речь прежде всего о фургонах, начиная от обычных промтоварных и заканчивая изотермическими и рефрижераторными. Для производства сэндвич-панелей, которые раньше покупали на стороне, были приобретены заливочные машины.
Есть и собственная конструкторская служба при ПСТ производстве спецтехники.
Коробка и мотор Чтобы запустить двигатель, нужно давить на кнопку добрых пять секунд, «ручник» не разблокируется сам при трогании, а педаль сцепления длинноходная, хотя и не тугая. Кстати, поначалу потоптать ее пришлось изрядно, поскольку передачи в новой шестиступенчатой коробке с размашистым рычагом производитель называет его джойстиком не всегда втыкались с первого раза, приноровиться удалось лишь через десяток светофоров. А заодно и понять, что трогаться на пустой машине не обязательно с первой, которая моментально выкручивает турбодизель Cummins до отсечки. Правда, вместо второй пару раз включалась задняя передача, ибо фиксирующее кольцо поднимается очень легко… Впрочем, подружившись с коробкой, начинаешь получать настоящее удовольствие от мощной дизельной тяги, а выбравшись из города — от цифр расхода топлива на повышающей шестой передаче, которой так не хватало «Нексту».
Вот он, лишний довод в пользу «дальнобоя», главное — притормозить глобальное потепление, заказав опционный климат-контроль. Эргономика К дальним путешествиям располагает и интерьер с бесчисленным множеством удобств — похоже, «Газель» подхватила вирус Simply Clever от автомобилей Skoda, которые тоже собирают на ГАЗе. Во всяком случае, ниша для зонта в салоне — явно чешское влияние, а еще тут есть «помойка» в водительской подножке, где можно хранить обувь, ниши для бутылок-полторашек, подстаканники прямо под ветровым стеклом, держатель для смартфона в верхнем бардачке. Беспроводной зарядкой полуторка не обзавелась, зато здесь аж четыре USB-разъема под любые нужды, плюс две 12-вольтовых розетки, а пассажирское сиденье — настоящий трансформер. Его центральную часть можно превратить в удобный столик, под откидывающейся подушкой — 60-литровая емкость для багажа, а при необходимости под сиденье через лючок в задней стенке кабины можно задвинуть из грузового отсека 5,5-метровый длинномер.
Увы, нам не удалось оценить возможностей штатной навигации за неимением загруженных карт, но графика у дисплея мультимедийки на платформе Android пристойная, можно «зеркалить» экран смартфона. Хотя и тоже с использованием кабеля, который немудрено потерять в многочисленных ящичках.
Страницы истории. ГАЗель.
Автомобиль имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Задняя ось автомобиля оснащена двумя скатами с каждой из сторон, крепление заднего моста выполнено на рессорах. Основные модификации На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания. Модели Особенности Фермер 33023. Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602 Фургон 2705.
Летом 2005 года предприятие отметило выпуск миллионного автомобиля. Еще через три года, общее количество, произведенных во всех модификациях, машин стремилось к отметке в 1,4 миллиона единиц. С становлением популярности и перманентного спроса, модельный ряд Газели претерпел частичную трансформацию в новые, оригинальные формы выпуска. В середине 1998 года, на московской промышленной выставке MIMS была представлена уникальная модель 2217 Соболь в тестовой комплектации — современный, но тем временам, минивэн представлял собой новейшую разработку компании и имел младшего брата, фургон 2752. Не смотря на экономический дефолт национальной валюты, датированный тем же годом, продажи завода ГАЗ почти не сократились — обвал курса рубля сыграл только на руку предприятию, так как ценовая пропасть между Газелью и конкурентными аналогами увеличилась фактически в трое. ГАЗ-2752 также не падал в спросе, для улучшения основным характеристик автомобиль поставлялся с современной независимой подвеской, впоследствии использовавшейся для создания актуальных вариантов Волги. Новая технологическая премьера также не заставила себя долго ждать, 1999 год ознаменовался презентацией модели 3310 — грузовика Валдай. Автомобиль обладал низкой, устойчивой рамой, современным дизайном кузова и периферийных узлов, весом в 4 тонны и имел оригинальные, дизайнерские фары — новые интерпретации Газели, впоследствии, будут обязаны своим внешним видом именно ему. Валдай наводнил рынок в 2005 году, закрепив заслуженный статус ГАЗа, как передовика индустрии. Не желая пускать на самотек жизненный цикл основного продукта компании, любимую многими Газель, специалистами предприятия было принято решение провести своевременный рестайлинг, проще говоря подогнать визуальные составляющие модели под современный рынок. Заручившись бюджетом на сумму более 250 миллионов рублей, дизайнеры компании провели полную модернизации Газели в 2003 году, фактически, без единой остановки в производстве. Народная модель обзавелась современным кузовом, бамперами и решеткой радиатора нового поколения, передними фарами оригинальной формы, расширенной приборной панелью с подсветкой индикаторов, доработанной системой вентиляции. Дополнительным, конструктивными особенностями стали обогреватели кабины и салона, повышенной мощности, а также более эффективная термоизоляция, комплектующаяся специальным щитком и защитной пленкой, минимизирующая внешние и внутренние звуковые раздражители.
Распространенное в восточной поэзии лирическое стихотворение, состоящее из двустиший, в котором рифма первых двух строк повторяется в каждой четной строке, а нечетные остаются без рифмы. Значение слова Газель по Ожегову: Газель - Родственное антилопе полорогое млекопитающее, отличающееся стройностью и быстротой бега Газель в Энциклопедическом словаре: Газель - араб. Монорим в поэзии многих народов Востока. Состоит обычно из 5-12 бейтов, впервом из них рифмуются оба полустишия, далее следует рифмовка черезстроку. В последнем бейте большей частью упоминается имя автора. Позор стал славоюмоей. Недолог срок!
У водительского кресла появилась пневматическая подвеска, а пассажирское можно разложить сделать столик. Главное отличие новой ГАЗели от прежней в том, что у нее полностью поменялась электронная архитектура. Сейчас она станет поддерживать электронных помощников, начиная с круиз-контроля и заканчивая системой распознавания знаков. К новой версии прилагаются подушки безопасности и система стабилизации, как и во всех моделях Next. Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрический. Без этого сложно было бы обновить электронику.