без удовлетворения. Всего в базе данных судебного органа «Четвертый арбитражный апелляционный суд» находится 27895 документов. Также президиум 4 ААС привел наиболее распространенных ситуаций с причинением убытков юрлицу. Четвертый арбитражный апелляционный суд. Бизнес - 5 апреля 2024 - Новости Челябинска -
Апелляция отклонила жалобу холдинга «Ариант» на изъятие активов
Арбитражные апелляционные суды приостановили работу | 3)Пределы рассмотрения арбитражного дела судом апелляционной инстанции. |
ВККС отобрала судей в арбитражные апелляции и кассации | Затем его назначили председателем Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда, где он проработал два срока. |
Неделя «АГ»
Всего в базе данных судебного органа «Четвертый арбитражный апелляционный суд» находится 27895 документов. Обзор представил Четвертый арбитражный апелляционный суд. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее. ООО «КВАРТА-Л» оспаривает в Арбитражном суде Курской области отказы в одностороннем порядке от исполнения муниципальных контрактов.
Арбитражные апелляционные суды приостановили работу
Тимура Турлова. Гипер НН Как известно в марте текущего года Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил требования государственной корпорации и арестовал деньги и имущество Тимура Турлова на сумму 18,9 миллиона евро и 2 миллиона долларов.
Также, о заведомой невозможности исполнить принятые обязательства по возврату заемных средств могут свидетельствовать такие обстоятельства, как отсутствие какой-либо хозяйственной деятельности заемщика, многократное превышение суммы заемных средств относительно совокупной величины активов заемщика или отсутствие таковых в целом. Следовательно, право на предъявление иска о взыскании убытков к собственному единоличному исполнительному органу не исключает возможности предъявления иска, направленного на удовлетворение того же имущественного интереса за счет неосновательно обогатившихся соответчиков, участвовавших в выводе имущества. К совпадающим обязательствам упомянутых лиц перед обществом подлежат применению нормы о солидарных обязательствах п. К большому сожалению до сих пор при взыскании убытков суды возлагают на участника корпорации обязанность по доказыванию вины ЕИО, что прямо противоречит ст.
В силу прямого указания закона в гражданском праве действует презумпция наличия вины и в силу этого именно ЕИО, как потенциальный причинитель вреда, обязан доказать собственную невиновность. Поэтому возлагать на участника корпорации обязанность доказывать вину ЕИО в причиненных обществу убытках является нарушением норм об определении бремени доказывания. Courts « 1. Заключение договора на оказание информационно-аналитических услуг с Центром аналитических исследований, исследования которого позволили обществу принять участие в конкурсе предприятий отрасли с призовым фондом, не свидетельствует о том, что затраченные денежные средства являются убытками предприятия, в случае, если подтверждена целесообразность такого участия ввиду того, что по итогам конкурса повысился репутационный рейтинг предприятия. Основанием для отказа в иске о взыскании убытков, связанных с заключением договора займа, является отсутствие доказательств использования руководителем общества заемных денежных средств в личных целях, а не для поддержания хозяйственной деятельности.
Управляющий партнер юридической компании «ЮКО» Юлия Иванова отметила, что важные разъяснения касательно взыскания с руководителя общества убытков содержаться в пунктах 2 и 2. Данные разъяснения касаются разграничения ситуаций совершения сделки на невыгодных условиях, как основания взыскания убытков, и совершения сделки с целью предотвращения еще большего ущерба, оценки действий руководителя с точки зрения разумности и добросовестности. В первом случае формально имело место заключение сделок в худшую сторону для юрлица — снижение размера арендной платы по уже действующим договорам аренды при сохранении иных условий договоров. При этом имело место нарушение положений внутреннего регламента общества, который предусматривал предоставление льготных условий по размеру арендной платы только определенной категории арендаторов товаропроизводители. Однако по делу был установлен ряд обстоятельств, которые в совокупности свидетельствовали о том, что действия руководителя не имели вредоносной цели для общества, были продиктованы экстраординарными причинами, негативно влиявшими на деятельность общества.
В сложившейся ситуации действия руководителя были разумны и добросовестны», — отметила она. Во втором деле, рассказала Юлия Иванова, несмотря на то, что цена сделки с точки зрения выгодности не была предметом рассмотрения, суды пришли к выводу о неразумности действий руководителя и причинении убытков исходя из того, что заключенные договоры повлекли для общества исключительно расходы на уплату арендных платежей без какого-либо экономического эффекта. Тем самым договор изначально не предполагал получение какого-либо положительного экономического эффекта для общества, что в принципе противоречит цели создания и деятельности любого хозяйственного общества», — указала она. Вместе с тем, общим собранием не устанавливался размер зарплаты гендиректора. Казалось бы, решение мотивировано.
И ссылка довольно примечательна, ведь применение данной позиции виделось бы обоснованным, если гендиректор одновременно являлся бы одним из участников или прослеживалась бы какая-либо связь между участником и гендиректором например, родственная. Однако установленные судами фактические обстоятельства комментируемого дела не подтверждают наличие какой-либо связи между гендиректором и участником, подписавшим с гендиректором трудовой договор.
Четвертая апелляция обобщила практику по спорам о привлечении КДЛ к ответственности 26 апреля 2024 Средний балл: 0 из 5 Темы: Срочно! Справка о результатах обобщения судебной практики рассмотрения корпоративных споров, связанных с привлечением к ответственности контролирующих лиц коммерческих организаций утверждена постановлением Президиума Четвертого ААС от 19.
Четвертая апелляция обобщила практику по спорам о привлечении КДЛ к ответственности 26 апреля 2024 Средний балл: 0 из 5 Темы: Срочно! Справка о результатах обобщения судебной практики рассмотрения корпоративных споров, связанных с привлечением к ответственности контролирующих лиц коммерческих организаций утверждена постановлением Президиума Четвертого ААС от 19.
Опубликован обзор практики 4 ААС по работе арбитражных управляющих
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в этой связи вина учреждения в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место. Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в деянии учреждения состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. С учетом вышеизложенного, отклоняются ссылки апелляционной жалобы учреждения об отсутствии его вины в недостижении целей соглашения. Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено. Предусмотренный статьей 4. Назначенный судом административный штраф в размере 11 736,74 руб. Обстоятельств, исключающих привлечение общества к административной ответственности в том числе предусмотренных статьей 2. Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2. Суд не усматривает оснований для применения положений 3. В определениях Верховного Суда Российской Федерации 05.
В том числе, помимо прочих условий, установленных статьей 4. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению. Соответственно, рассматриваемое в настоящем деле правонарушение, совершенное учреждением, не является впервые совершенным в силу норм статьи 4. По этой причине замена штрафа на предупреждение по оспариваемому в настоящем деле постановлению невозможна. Судом не установлено оснований для применения положений ст. Основания для отмены решения суда от 23. Судом апелляционной инстанции проверено соблюдение судом первой инстанции процедуры рассмотрения дела в порядке упрощенного производства. Судом апелляционной инстанции установлено, что дело относится к делам, подлежащим в силу ст. Судом первой инстанции соблюдены сроки, установленные на основании ч.
Наличия обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 227 АПК РФ, в том числе необходимости выяснения дополнительных обстоятельств или исследования дополнительных доказательств, проведения осмотра и исследования доказательств по месту их нахождения, назначения экспертизы или заслушивания свидетельских показаний, судом не установлено. На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.
Кроме того, «Северсталь» частично выполнила выданные ранее службой распоряжения — в частности, разработала и представила ФАС торговую политику на рынке горячекатаного плоского проката. В этом документе зафиксированы принципы формирования цен на внутреннем рынке на эту продукцию и основы взаимодействия с покупателями — заключение договоров, рассмотрение заявок, условия поставок, пояснил источник издания. Другой собеседник рассказал «Ведомостям», что в суд передано соглашение, подписанное гендиректором «Северстали» Александром Шевелевым и руководителем ФАС Максимом Шаскольским. Это означает, что обе стороны устраивают условия соглашения, отметил источник.
Действия управляющего, причиняющие вред кредиторам Приводятся позиции судов, указавших, что вред кредиторам могут причинять: - принятие управляющим в штат новых сотрудников и несвоевременное их увольнение п. В то же время расходование средств с превышением установленных лимитов в отсутствие доказательств необоснованности и неразумности таких затрат не является достаточным основанием для взыскания с управляющего убытков п. Утверждение, освобождение и отстранение управляющего Часть включенных в этот раздел позиций посвящена конфликту интересов. Так, указано, что основанием к отстранению управляющего служит наличие существенных сомнений в его независимости п. Нельзя быть одновременно арбитражным управляющим компании-должника и компании-кредитора п. Суд вправе назначить управляющего через случайную выборку во избежание потенциального конфликта интересов п. При этом отмечается, что утверждение судом кандидатуры управляющего без согласия последнего противоречит законодательству п.
С 1990 по 1996 годы - заместителем председателя Верховного суда Республики Бурятия. С 1996 по декабрь 2005 года работал в должности председателя Арбитражного суда Республики Бурятия. В конце 2005 года назначен на должность председателя Четвертого арбитражного апелляционного суда. Стаж работы в области юриспруденции — свыше 41 года, стаж работы судьёй - свыше 39 лет. Он является Заслуженным юристом Российской Федерации, награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени и многими ведомственными наградами, в том числе медалью «За заслуги перед судебной системой Российской Федерации» II степени, наградным знаком совета судей РФ «За служение правосудию».
На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда
ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 2023 г. В четвертый день декабрьского заседания ВККС рассмотрела кандидатов в кассационные и апелляционные арбитражные суды. ООО «КВАРТА-Л» оспаривает в Арбитражном суде Курской области отказы в одностороннем порядке от исполнения муниципальных контрактов. Четвертый арбитражный апелляционный суд в Чите подтвердил законность решения Иркутского УФАС о признании ненадлежащей рекламы с фразой "Sex&Drugs&Rock'n'Roll", сообщили в пятницу РАПСИ в суде. Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2016 по делу N А19-11342/2015. В сентябре 2008 года назначен судьёй Четвёртого арбитражного апелляционного суда (который находится в городе Чита), в феврале 2013-го стал заместителем председателя Четвёртого арбитражного апелляционного суда.
Компания Антона Тяпочкина оспаривает в суде расторжение контрактов в Курской области
Арбитражные апелляционные суды России сообщили о временном приостановлении работы. В Четвертом арбитражном апелляционном суде состоится расширенное совещание председателей арбитражных судов, входящих в Восточно-Сибирский судебный округ. Седьмой арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской области, Новосибирской области, Томской области (пп. 4 п. 1 ст.
Апелляция отклонила жалобу холдинга «Ариант» на изъятие активов
Беляев был председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с 2018 года, до этого — заместителем председателя Арбитражного суда Свердловской области. Напомним, что решение коллегии носит рекомендательный характер, по закону судей в России назначает президент. Юлия Литвиненко.
Дело рассматривалось в закрытом судебном заседании. По иску суд принял обеспечительные меры, в том числе арестовал движимое и недвижимое имущество, а также акции трех этих заводов. В рамках разбирательства ответчики подали ряд заявлений и жалоб в Арбитражный суд Свердловской области. Так, "Кузнецкие ферросплавы" 5 марта подали заявление об отмене обеспечительных мер.
Таким образом, с учетом изложенного, обоснованным является вывод суда первой инстанции о том, что Контрольно-счетная палата действовала в соответствии с законными полномочиями, при наличии оснований для проверки. Согласно части 3. В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Положения Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах пункт 3 статьи 20 Положения. Во исполнение Плана работы Контрольно-счетной палатой в период с 01. Суду первой инстанции МКУ «Управление культуры» были заявлены доводы о том, что на учреждение незаконно возложены обязанности по проведению инвентаризации имущества и обязательств, приведению данных бухучета в соответствие с фактическими показателями, приведению учетной политики учреждения в соответствие с действующим законодательством, поскольку эти нарушения выявлены в сфере бухгалтерского учета, проверку правильности которого ответчик осуществлять не вправе. Вопрос заключения с работниками договоров о материальной ответственности относится к трудовым, а не бюджетным правоотношениям, в связи с чем, КСП не вправе возлагать на заявителя обязанность заключить с работниками такие договоры. Аналогичные доводы заявлены учреждением и в апелляционной жалобе. Апелляционный суд, отклоняя доводы апелляционной жалобы, поддерживает выводы суда первой инстанции, который давая им оценку, правильно исходил из следующего. Объектом финансового контроля являются финансовые взаимоотношения, связанные с правильностью финансового и бюджетного учета. К таким отношениям применяются правила бюджетного законодательства и законодательства о бухгалтерском учете. Следовательно, вопросы финансовой дисциплины, контроль за соблюдением правил бухучета входят в компетенцию контрольно-счетных органов. Доводы заявителя о незаконности возложения на него обязанности заключить с работниками договоры о материальной ответственности, о неправомерности выводов Контрольно-счетной палаты об обязательности содержания в бюджетной смете на 2020 год, помимо показателей текущего года, показателей планового периода, правомерно отклонен судом первой инстанции в связи с тем, что данные нарушения учреждению в оспариваемом представлении не вменяются. Вопреки доводам апелляционной жалобы, противоречивости в указанном выводе суда первой инстанции апелляционным судом не усматривается. Данный довод заявителя также получил соответствующую оценку в суде первой инстанции. Так, в пункте 1 статьи 123. Как правильно указал суд первой инстанции, Письмо Минфина РФ от 19. Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнении работ, оказании услуг в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах пункт 1 статьи 9. Казенное учреждение - государственное муниципальное учреждение, осуществляющее оказание государственных муниципальных услуг, выполнение работ и или исполнение государственных муниципальных функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти государственных органов или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы абзац 40 статьи 6 БК РФ. Главное отличие казенного учреждения от бюджетного заключается в том, что казенное учреждение может быть создано для исполнение государственных муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти государственных органов или органов местного самоуправления. Согласно статье 6 БК РФ получатель бюджетных средств получатель средств соответствующего бюджета - орган государственной власти государственный орган , орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и или исполнение бюджетных обязательств от имени публичноправового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено БК РФ. Согласно пункту 1. Управление культуры наделено правом организовывать работу по подготовке бюджета по разделу «культура» подпункт 9 пункта 2. В соответствии с пунктом 3. Учреждение как главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими полномочиями: - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; - формирует перечень подведомственных ему распорядителей бюджетных средств; - ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных ассигнований; - осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований; - составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; - вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; - вносит предложения по формированию и изменению свободной бюджетной росписи и т. Таким образом, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции, что МКУ «Управление культуры» является главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств, наделено правом на принятие и или исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств бюджета Осинского муниципального района и обязано вести реестр закупок в порядке, установленном статьей 73 БК РФ. Аналогичная позиция содержится в письме Минфина России от 14. По мнению заявителя, исполнение законодательства предполагается в силу закона и не нуждается в дополнительном дублировании в представлении, в котором не установлены какие-либо конкретные сроки устранения будущих нарушений. Требования соблюдать закон противоречат правовой природе представления. В этой связи МКУ «Управление культуры» считает, что требование «повысить ответственность должностных лиц…», изложенное в оспариваемом представлении, является оценочным суждением, которое невозможно определить и исполнить. В данной части представление не соответствует требованиям конкретности и исполнимости. Как правильно указал суд первой инстанции, в оспариваемом представлении отсутствует указание на необходимость не допускать в будущем нарушений бюджетного законодательства. В представлении сформулировано требование о повышении ответственности должностных лиц за достоверность и соблюдение правил ведения бухгалтерского учета и отчетности, соблюдения бюджетного законодательства, законодательства сфере закупок. Решение подобного вопроса находится в сфере контроля МКУ «Управление культуры». Доказательств неисполнимости данного требования представления судом не установлено.
Первый арбитражный апелляционный суд. Апелляционный суд Владимир. Первый апелляционный суд Владимирской области. Кассационный суд. Зал арбитражного суда. Арбитражный апелляционный суд Владимирской области. Первый арбитражный апелляционный суд Владимирской. Первый апелляционный суд Владимир. Арбитражный суд город Владимир. Воронеж апелляционный суд г девятнадцатый. Шальнева 10 арбитражный апелляционный суд. Апелляционный арбитражный суд г Абакана. Арбитражный суд в Одессе. Апелляционный суд Челябинск. Вологда здание суда арбитражного. Апелляционный суд Вологда. Судьи четырнадцатый арбитражный апелляционный суд. Г Краснодар ул морская 3 кассационный суд. Кассационный суд общей юрисдикции Краснодар. Морская 4 Краснодар кассационный суд. Апелляционный суд Тула. Арбитражный апелляционный суд Тула. Двадцатый арбитражный суд Тула. Арбитражный апелляционный суд Челябинск. Челябинский апелляционный суд. Апелляционный суд Пятигорск. Пятый Пятигорск кассационный суд общей юрисдикции Пятигорск. Первый апелляционный суд Саратов. Электронный журнал Нижегородская область. Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Опубликован обзор практики 4 ААС по работе арбитражных управляющих
Стоит отметить, что судебное заседание проходило в закрытом режиме, впрочем, из этого все же можно получить информацию, так как в картотеке появилось сообщение о полном удовлетворении иска. Напомним, началось вчерашнее заседание еще в открытом режиме, но в деле фигурировали документы для служебного пользование и решение другого суда, которое было принято на закрытом заседании.
Строительство этого здания было очень важно, поскольку суд ранее располагался в неприспособленных помещениях, катастрофически не хватало служебных площадей. Он располагался на площади 1300 кв. И сегодня этот вопрос решен.
Знаменательно, что здание суда построено в преддверии 10-го юбилейного всероссийского съезда судей России, который будет значимым событием не только в судейском сообществе, но и по всей стране. Большое всем спасибо за помощь и содействие и за столь великолепный результат! Юрий Кон, председатель Законодательного собрания Забайкальского края: "Интересно, что внутри здания суда есть комната примирения. Вот я бы и хотел, чтобы стороны в этой комнате приходили к какому-то согласию, а дальше решения другие уже не принимались".
Нам удалось это сделать! Об этом я ответственно заявляю.
Как говорится на сайте ВККС, также вакантными объявлены должности заместителя председателя суда Ямало-Ненецкого автономного округа; заместителя председателя Арбитражного суда Архангельской области; судьи Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа; двух судей Южного окружного военного суда; председателя Анадырского гарнизонного военного суда; председателя Ульяновского гарнизонного военного суда; судьи Нижнетагильского гарнизонного военного суда. Напомним, что решение коллегии носит рекомендательный характер, по закону судей в России назначает президент. Популярное за сутки.
Однако такие рамки оценки не являются неопределенными, и их использование подлежит надзору со стороны институтов Конвенции. С точки зрения Европейского суда, когда у государственных органов есть информация о злоупотреблениях в системе возмещения [НДС] определенным субъектом, они могут принимать соответствующие меры для предотвращения или прекращения этих злоупотреблений. Суд, однако, не может принять в качестве аргумента, выдвинутого представителем государства, общую ситуацию с возмещением [НДС], если отсутствуют какие-либо признаки прямого участия заявителя в таких злоупотреблениях. Из смысла Решения Европейского суда по правам человека следует, что основанием для отказа налогоплательщику в возмещении [НДС] не может быть неправомерное поведение третьих лиц — поставщиков. Из данного решения также следует необходимость доказывания налоговыми органами, что именно налогоплательщик-заявитель умышленно использует слабости государственной контрольной функции.