Fendi | Daring creativity and artisanal excellence since 1925. Welcome to the Official Fendi Pinterest channel. В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда.
Fendi celebrates high jewelry at its haute couture Fall/Winter 2023-2024 show
И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно. Но все главные приметы этой эпохи на месте: и брюки с заниженной талией, и обилие прозрачных тканей из них сшиты не только платья и топы, но и даже брюки , и сексуальные корсеты, и мех всех цветов радуги куда без него в Доме, который начинался со скорняжной мастерской?
Марк Джейкобс — давний друг и наставник Кима Джонса. Коллекция также стала отражением его личных отношений и уважения, которое он питает к Fendi как к Дому моды и месту рождения культового продукта поп-культуры Baguette. Вдохновленная связью времён, духом и географией места, тема Baguette воплощается в различных формах в одежде и аксессуарах. В противоречивом романе между городскими окраинами и центром, роскошью и утилитарностью, излишеством и реальностью сумка Baguette, а также навеянные ею одежда и аксессуары выступают как связь истории с сегодняшним днем.
Я думаю, что это тот бренд, который зарекомендует себя как раз на этот сегмент.
Это молодые фэшн-бренды, которые как раз готовы охватывать эту нишу и вставать в офлайн. В этом году мы видим четыре бренда, которые заявляют развитие в офлайне, перспектива в этом есть. Мы видим рост компаний, которые готовы заменять ушедшие бренды. Торговые центры, как и офлайн-розница, сейчас переживают еще один этап обновления.
Роскошные предметы интерьера представлены в бутике на площади Пьяцца делла Скала в Милане. Новая коллекция мебели и аксессуаров Fendi Casa в миланском бутике бренда.
Фото: Fendi Центральный архитектурный элемент линейки — круглая арка, отсылающая к культурному наследию итальянского модного бренда. Под творческим руководством Сильвии Вентурини Фенди, креативного директора мужской линии и аксессуаров Fendi, была создана многогранная коллекция мебели, вдохновленная искусством и ремесленным делом. Коллекция предполагает три фундаментальных понятия: Crafting, связанное с мастерством, Family, вызывающее ассоциации с домом и уютом, а также Vibrant — c гламурным флером. Важная составляющая коллекции — кожа, которая отсылает к виртуозному мастерству дизайнеров Fendi. В многообразии оттенков — начиная с табачного и бежевого и заканчивая изысканными серым и розовым — считывается тесная связь с культурным наследием модного Дома.
Style Notes: кутюрная коллекция Fendi сезона весна 2023
Шуба из баргузинского соболя итальянского бренда Fendi. LVMH и Fendi начнут выращивать искусственный мех. Карла Фенди, одна из основательниц бренда Fendi, скончалась 19 июня 2017 года в возрасте 80 лет в Риме. The latest news, fashion design and products from Italian brand Fendi, including new headquarters in a Mussolini building and a layered handbag designed by Zara Hadid. Дом Fendi представил коллекцию осень-зима 2023/24, охватив все главные тренды на кожаные изделия: тяжелые объемные куртки, потертые текстуры, брюки на низкой посадке. Fendi Fall Winter 2024-2025 Collection: A Fusion of British Eccentricity and Italian Elegance at Milano Fashion Week FW24.
Развивать марку Fendi в РФ теперь будут владельцы "Модной точки"
Детали не раскрывались, но ясно было одно: без Fendi не обойдется. Вечером 26 сентября друзья Versace и Fendi собрались в Милане во дворе семейного палаццо Версаче, чтобы увидеть коллаборацию, о которой уже успели сделать мемы. Всех интересовал вопрос: «Fendace или Versendi? Логотип, объединяющий символы Versace и Fendi.
VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring.
Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements. Tailors will take all the measurements and help you choose the fabrics out of a wide range of exclusive materials in the TSUM VIP rooms. While your initials and a monogram will make the product really unique.
Позже появятся и ироничные мини-версии багета — миниатюрные «круассаны». Решение о продаже компании было принято в 1999 году. В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне. В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada , в следующем году приобрела акции Fendi, а в 2004 году стала единственным держателем контрольного пакета акций. В 2005 году Модный дом Fendi отметил свое восьмидесятилетие. Новое здание объединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин Fendi. В показе участвовали 88 моделей.
Основная ставка сделана на трикотажные изделия, которые обретают новые, замысловатые формы, но не перестают отражать культовые ДНК Дома.
Графические мотивы, кстати, были взяты из архивов FENDI сезона осень-зима 1996 года, а некоторые эскизы и вовсе принадлежат Карлу Лагерфельду. Сочетание голубого и коричневого — это тоже дань уважения Дельфине Делеттре-Фенди. Именно такую комбинацию она выбрала для своего первого рабочего дня в стенах Дома. Сильвия Вентурини-Фенди стремилась передать изысканность коллекции с помощью великолепных, искусных изделий из кожи.
РБК: Бренд одежды Fendi в 2024 году закроет последний магазин в России
И они успешно заменяют, мы знаем удачные истории, как наши соотечественники садились в Столешниковом переулке и оборот у них превосходил оборот тех западных марок, которые сидели до них. Так что, я думаю, с этим проблем нет. И главное, радует потребитель, потребитель спокойно перешел с западных брендов на наши, а наши не подвели качеством. Это хорошая тенденция, я за потребителей спокоен, им будет во что одеться.
А возможно, понимают, что, если закроют, они не смогут забрать свои деньги.
Коллекция будет доступна с 4 января в избранных бутиках и на сайте бренда. В нее войдут одежда, обувь и аксессуары с изображением покемонов. Он один из моих идолов, я люблю его. Он — тот человек, который начинал Японский клуб, молодежную моду и стритвир.
Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало.
От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду. Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем — от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов. Кроссовки Fendi 2018 года выпуска Рюкзак Fendi 2018 года выпуска Рост популярности бренда Логотип стал частью популярной культуры благодаря телевизионному сериалу «Секс в большом городе» и его известности на музыкальной сцене.
В 3-м сезоне «Секс в большом городе» сумка Кэрри Брэдшоу была украдена, что делает ее незаменимым аксессуаром. В 1999 году была создана сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002 сумка Ostrik, а еще через год сумка Biga, одобренная актрисой Sharon Stone Шерон Стоун. В 2001 году бренд стал частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права. Свое 80-летие компания отпраздновала открытием Palazzo Fendi Дворец Фенди в Риме Керри Брендшоу с сумкой Fendi и Канье Уэст с выбритым логотипом Fendi В мире хип-хопа всегда было что-то от логотипа Fendi: Dapper Dan Даппер Дэн из Гарлема использовал ненастоящие ткани Fendi с изображением Double F, чтобы одевать артистов на сцене и в свободное от работы время, а Kanye West Канье Уэст стал живой рекламой — он посетил с выбритым логотипом в 2006 году вечеринку, устроенную брендом в Токио. Fendi стал главным выбором для мужских и женских рэперов, и многие рэперы и городские артисты использовали Fendi в своих текстах. Сегодня все также имя бренда Fendi можно услышать в музыкальных композициях.
Одни подчеркнули оригинальность реализованной идеи и назвали размещение «окном в будущее», другие сочли пустой тратой средств при отсутствии всякой креативной идеи. Кейт Нильсон, основатель Voodooh компания производит цифровую рекламу , назвал размещение удачным. По его мнению, «простая, ярко-желтая масса в самом сердце холодной нью-йоркской зимы» производит впечатление. Без лишнего шума и отвлекающих факторов вписать цвет и логотип бренда в одно из самых узнаваемых мест в мире — это «совершенно вдохновляюще», отметил он.
Развивать марку Fendi в РФ теперь будут владельцы "Модной точки"
Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы. The latest news, fashion design and products from Italian brand Fendi, including new headquarters in a Mussolini building and a layered handbag designed by Zara Hadid. Итальянский бренд одежды Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с владельцами медиафраншизы Pokémon. Креативный директор FENDI Сильвия Вентурини Фенди обратилась в Комиссию ЕС с предложением о защите и поддержке индустрии роскоши, особенно в сложившихся.
Западный люкс продолжает прощаться с Россией
Итальянский люксовый бренд Fendi выпустил новую мужскую коллекцию Fendi Active: Basketball Capsule. Fendi Fall Winter 2024-2025 Collection: A Fusion of British Eccentricity and Italian Elegance at Milano Fashion Week FW24. Silvia Venturini Fendi and Kim Jones headed to New York to present Fendi's Resort 2023 collection and celebrate the 25th anniversary of its iconic. Silvia Venturini Fendi and Kim Jones headed to New York to present Fendi's Resort 2023 collection and celebrate the 25th anniversary of its iconic. Итальянский модный бренд Fendi анонсировал запуск мужской коллекции осень/зима 2023-24 и по этому случаю представил свою первую мировую кампанию для мужчин. Итальянский люксовый бренд Fendi выпустил новую мужскую коллекцию Fendi Active: Basketball Capsule.
Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers.
Еще новости.
Жилетки превратились в кейп, к офисным рубашкам добавились кружевные комбинации, а к рабочим комбинезонам — плиссированные юбки. Драпировки на атласных платьях создают эффект, словно юбку перекрутили на талии. Из необычных цветовых комбинаций коллекции можно выделить следующие: голубой в паре с белым, серым или коричневым.
Lyst назвал главные бренды и айтемы третьего квартала 2022 года 26. Для подготовки рейтинга Lyst Index онлайн-платформа... Выбор редакции: шорты на лето 2022 14. Lyst назвал главные бренды и айтемы первого квартала 2022 года 27.
При составлении рейтинга...
Джаз и мода: как бренд Fendi поддерживает творчество в пандемию
Это молодые фэшн-бренды, которые как раз готовы охватывать эту нишу и вставать в офлайн. В этом году мы видим четыре бренда, которые заявляют развитие в офлайне, перспектива в этом есть. Мы видим рост компаний, которые готовы заменять ушедшие бренды. Торговые центры, как и офлайн-розница, сейчас переживают еще один этап обновления. Мы видим, что офлайн по-прежнему актуален, в офлайне люди получают эмоции от покупок, общения с людьми.
По данным «Свотч груп рус», число сотрудников компании за два последних года сократилось втрое, до 129 человек по состоянию на конец 2023 года.
Во время приятного завтрака гости мероприятия, среди которых были редакторы ведущих глянцевых изданий, селебрити, блогеры и инфлюенсеры, смогли познакомиться поближе не только с главными must-haves зимней коллекции, но и послушать лекцию звездного стилиста Оксаны Он о главных трендах сезона, которые нашли свое отражение в коллекции Respect. Дизайнеры Respect в этом году сделали ставку на силуэты, которым пророчат самое трендовое будущее на несколько сезонов вперед. В коллекцию вошли остромодные челси на тракторной подошве, армейские берцы на шнуровке, силуэтные сапоги на устойчивом каблуке. Tommy Hilfiger в партнерстве с Timberland создали новую универсальную модель обуви на осень-зиму 2021 Фото ru. Дебютная коллекция посвящена наследию девяностых годов и перекликается с хип-хоп культурой, которая помогла каждому бренду создать свой путь. Это настоящее «творческое столкновение» между классической американской ДНК Tommy Hilfiger и аутентичной эстетикой бренда Timberland. Всего в коллекцию вошло 17 предметов, включая парки, стильные куртки, многофункциональные брюки на молнии и ботинки на осень-зиму. В каждой вещи чувствуется индивидуальность и сплетение обоих брендов.
In acknowledgment of shifting attitudes towards fur, Jones innovatively transformed shearlings and leather into glossy and crackled textures, offering a modern interpretation of luxury outerwear. Softened edges and cozy fragments of sweaters draped over crisp white shirts or shapely pantsuits added a touch of comfort to the collection.