Мюзикл, музыкальный. Режиссер: Инесса Ковалевская. Музыка: Геннадий Гладков. Современные «Бременские музыканты» – это взрывоопасный микс из фундамента мультиков 1969 и 1973 года, на которые навернули башню современных трендов. «Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм. Ищете где прочитать онлайн сказку Братьев Гримм Бременские музыканты весь текст полностью? А бременские музыканты – осёл, собака, кот и петух – остались жить у них в доме да поживать.
Сказка Бременские музыканты. Читать онлайн.
Врачи успели спасти режиссера мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевскую. Сказка Бременские музыканты — это история братьев Гримм о том, как осел, собака, кошка и петух состарились и отправились в город Бремен музыкантами становиться. Сказка, 1819 год / Другие названия: Бременские уличные музыканты; Четверо бременских музыкантов. Первый сборник сказок, собранных в немецких землях и обработанных братьями Гримм, был издан в 1812 году.
Сказка «Бременские музыканты»
Мечта спеть лучшую песню на свете, которая досталась ему от матери, живет где-то глубоко в душе. Тюрьма сделала его одиноким волком, так что знакомство с труппой отверженных обществом антропоморфных музыкантов-мутантов Кошкой, Псом, Петухом и Ослом легко переросло в создание бродячей рок-группы. Шанс проявить себя им выпал на конкурсе талантов, который устроил в Бремене местный Король. Артисты дали такого жару, что Трубадур свалился к Принцессе прямо на балкон. Всю жизнь запертая во дворце, как в клетке, капризная девушка быстро смекнула, что парня можно использовать для бегства на зарубежный рок-фестиваль. Зачем смотреть Пусть никого не смущает столь отличающаяся от привычной нам трактовка сюжета. Множество версий для сказок — это в порядке вещей.
Фольклорные немецкие источники, которые братья Гримм взяли за основу, нам и вовсе неизвестны.
По пути он встретил товарищей по несчастью, которых тоже выгнали из дома. В итоге собралась дружная и веселая команда из Осла, Собаки, Кота и Петуха. По дороге четверка героев нашла в лесу уютный домик.
Уставшие животные решили отдохнуть и перекусить, однако они не знали, что в доме притаились злые разбойники. Под покровом темноты звери решили напугать злодеев и выгнать их. А вот как же они справились с поставленной целью, как поступили с разбойниками, вы, ребята узнаете, прочитав эту добрую сказку.
Однако он совершенно не имел успеха. Кадр из фильма «Бременские музыканты» 2023 Что ждёт зрителей в новом фильме: ребрендинг образов и стиля Авторы сценария новых «Бременских музыкантов» не стали далеко отходить от канона истории. В ней остались все основные герои: Трубадур и Принцесса, Король и Сыщик, Атаманша с разбойниками и четверка животных. Однако место Кота в новой экранизации заняла Кошка, которая играет на клавишах.
Ослу достался контрабас, Псу — ударная установка, а Петуху — гитара. Они были музыкантами еще до встречи с Трубадуром, но только с ним из неудачников превратились в более-менее приличную группу. Фото: kinopoisk. Усилили их мотивацию, обосновали эти мотивации. Поэтому мир структурно из мультфильма, но по содержанию он, наверное, объемнее». Кадр из фильма «Бременские музыканты» 2023 В новом фильме Трубадур вовсе не похищает Принцессу. Та сама сбегает из дворца, мечтая присоединиться к труппе бродячих артистов.
Однако Король ведет себя так же, как и в мультфильме: нанимает сыщика, чтобы вернуть непутевую дочь домой. Принцесса, а вместе с ней и остальные герои, говорят на вполне современном языке. Даже в трейлере можно услышать из ее уст не вполне подходящее декорациям слово «ребрендинг». Ру» сказал, что, на его взгляд, фильм понравится представителям всех поколений: «Когда зритель будет смотреть кино, он все равно так или иначе будет ассоциировать его с мультфильмом, потому что это очень сильное и яркое впечатление.
Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней. Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь. Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся. Ах, если бы мы были там, - вздохнул осёл. Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников. И, наконец, придумали. Осёл стал передними ногами на окно, собака вскочила на спину к ослу, кошка взобралась на собаку, а петух взлетел на голову кошке. Когда это было сделано, они разом начали свою музыку. Осёл заревел, собака залаяла, кошка замяукала, петух запел. Потом они бросились через окно в комнату. Так, что стёкла зазвенели. Разбойники с ужасными воплями вскочили с мест. Они подумали, что к ним явилось приведение. И в великом страхе убежали в лес. Тогда четверо друзей уселись за стол и стали с удовольствие доедать всё, что осталось.
ТРУБАДУР, ПРИНЦЕССА И КОРОЛЬ - НОВЫЕ ГЕРОИ
- «Бременские музыканты» читательский дневник
- Характеристики
- Аудиосказка. Бременские музыканты listen online. Music
- Сказка Бременские музыканты — Братья Гримм — читать онлайн
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Кто написал сказку "Бременские музыканты"
Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонёк. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нём светится. Осёл подошёл к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали. Осёл тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел наголову коту. И тут они все разом закричали: осёл — по-ослиному, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал.
Закричали они и ввалились через окно в комнату. Испугались разбойники и убежали в лес. А осёл, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли. Осёл растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на тёплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из лесной чащи на свой дом. Видят — огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались.
Подошёл разбойник к дому, отворил дверь, зашёл на кухню.
Я читала эту книгу, потому что мне хотелось познакомиться с творчеством братьев Гримм. Это удивительная история, которая заставляет поверить в силу дружбы и мечты. Книга рассказывает о четырех животных: осла, пса, кошки и петуха, которые бежали из домов своих хозяев, чтобы стать музыкантами в Бремене.
В первом рассказе мне понравилось все, а особенно картинка, где нарисовано представление Трубадура, собаки, кота, петуха и осла. Петух идет по высоко натянутой верёвке, Трубадур стоит на бочке, осёл поднимает гантели, а собачка очень ловко стоит на осле, держа на своей голове кота и Трубадура, и вообще она ужасно милая. Во втором рассказе тоже было все замечательно, но особенно мне понравилась картинка, где король уговаривает Трубадурочку, чтобы она поела и успокоилась. Трубадурочка нарисована очень красивой, у неё распущенные волосы, и видно, что они очень длинные и густые.
В третьем рассказе по сюжету показана почти современная жизнь. Разбойница со своей командой открыла банк, король берет у разбойницы кредиты да-да, я давно знаю, что такое кредиты , и чтобы не обанкротиться, разбойница предлагает ему жениться на ней.
Тут можно было наворотить драмеди о мести Королю через влюбленную Принцессу в духе фильма « Игра со смертью » с Шах Рукх Кханом , но это было бы слишком прекрасно. Хорошо уже то, что история обрела новое прочтение, и наблюдать за развитием событий интересно.
Особенно за «зверскими» персонажами — аниматроника и пластический грим сделаны на славу, и выглядят они не хуже, чем енот Ракета в « Стражах Галактики ». Но самое мощное в картине, как и в знаменитых советских мультфильмах, — музыка Геннадия Гладкова , любимая уже многими поколениями так, как если бы это были свежие хиты. Почему можно не смотреть Так что от сравнения с классикой никуда не деться. И сразу появляются вопросы к логике сюжета — например, ставшую внезапно остроактуальной песню про «яйцо диетическое» Король поет… до знакомства Принцессы с Трубадуром.
А как же она тогда оказалась «бедной моей трубадурочкой»? Но это мелочи.
Сказка «Бременские музыканты»
Выйдя на свободу юным красавцем, не знавшим любви, он мечтает об одном — отомстить. Мечта спеть лучшую песню на свете, которая досталась ему от матери, живет где-то глубоко в душе. Тюрьма сделала его одиноким волком, так что знакомство с труппой отверженных обществом антропоморфных музыкантов-мутантов Кошкой, Псом, Петухом и Ослом легко переросло в создание бродячей рок-группы. Шанс проявить себя им выпал на конкурсе талантов, который устроил в Бремене местный Король. Артисты дали такого жару, что Трубадур свалился к Принцессе прямо на балкон. Всю жизнь запертая во дворце, как в клетке, капризная девушка быстро смекнула, что парня можно использовать для бегства на зарубежный рок-фестиваль. Зачем смотреть Пусть никого не смущает столь отличающаяся от привычной нам трактовка сюжета.
Множество версий для сказок — это в порядке вещей.
Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть.
Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил.
А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонёк.
Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нём светится. Осёл подошёл к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали.
Осёл тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел наголову коту. И тут они все разом закричали: осёл — по-ослиному, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал. Закричали они и ввалились через окно в комнату.
Испугались разбойники и убежали в лес. А осёл, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли.
Осёл растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на тёплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из лесной чащи на свой дом.
Видят — огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается.
Кот нашёл, что совет хорош, и отправился с ними в путь. Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и что есть силы дерёт горло. Напророчил я хорошую погоду ради праздника, а хозяйка смекнула, что в хорошую погоду гости придуг, и без всякой жалости приказала кухарке сварить меня завтра в супе. Сегодня вечером отрежут мне голову — вот я и деру горло, пока ещё могу. Отправляйся-ка с нами в Бремен; уж хуже смерти нигде ничего не найдёшь; что ни придумай, всё будет лучше. А у тебя, вишь, какой голосина!
Мы будем давать концерты, и всё пойдёт хорошо. Петуху понравилось предложение, и они вчетвером отправились в путь. Но до Бремена в один день не дойти; вечером дошли они до лесу, где и пришлось переночевать. Осёл и собака растянулись под большим деревом, кот и петух влезли на сучья; петух взлетел даже на самую верхушку, где ему было всех безопаснее; но как бдительный хозяин он, прежде чем заснуть, осмотрелся ещё на все четыре стороны. Вдруг показалось ему, что там, в дали, горит как будто искорка; он и закричал своим товарищам, что неподалёку должно быть есть дом, потому что мелькает свет. На это осёл сказал: — Так лучше встанем и пойдём туда, а тут ночлег плохой. Собака тоже думала, что несколько костей с мясцом недурная была бы пожива.
Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более, чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете. То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н. Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке. Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты... И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась. Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм. Причины могут быть самые разные, обычный чиновник до этого даже и не додумается». Инесса Ковалевская. А фильм всё-таки встретился со зрителем. В Москве, в районе площади Восстания, открылся кинотеатр мультипликационного фильма со странным названием «Баррикада». Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. Со всех концов Москвы сюда потянулись толпы родителей с детьми всех возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно. Фильм постепенно набирал популярность. Как-то летом 1972 года во время перерыва какого-то матча на стадионе, внимание болельщиков было приковано к юноше, одетом в красные джинсы и пуловер. Он и внешне-то был похож на Трубадура — такой же стройный, светловолосый и белозубый! Юноша стоял в проходе на самом верху, гордый и довольный, позволяя рассматривать себя со всех сторон. Обратная сторона Луны Популярности способствовала и пластинка, выпущенная фирмой «Мелодия» почти одновременно с выходом фильма, получившая огромный тираж. Это, несомненно, радовало, если бы не одно маленькое обстоятельство. Для пластинки нужно было только наложить текст от автора, что и сделал В. Получилась музыкальная сказка. Странно только, что работа над пластинкой делалась втайне. На красивом конверте пластинки была скромная аннотация, в которой говорилось, что по этой сказке сделан мультипликационный фильм. Многие киноведы уверены, что сначала Ливанов сделал пластинку, а потом появился фильм. В своей книге «Белая ворона» В. Там собрался большой художественный совет: строгие редакторы, опытные режиссеры, маститые писатели и талантливые художники и композиторы. И мы приступили к созданию фильма. Ливанова о фильме заканчиваются. Одновременно с тем, как творческую группу фильма наперебой приглашали на встречи со зрителями, на студии и среди киноведов было другое отношение. Тогдашний директор студии М. Вальков мягким, извиняющимся тоном объявил, что режиссёр Ковалевская пришлась не по душе коллективу, и ей лучше подать заявление. Однако я твёрдо знаю, что никогда не позволяла себе обидеть или оскорбить кого-нибудь, поскольку люблю мультипликацию и уважаю людей, работающих в этой области». Со временем студийная «буря в стакане» утихла. Ливанов, Энтин и Гладков предложили Ковалевской снять продолжение. Но сценарий не вызывал энтузиазма. Это как продолжить любимую сказку о Золушке! Сам по себе неплохой сюжетный ход не имел яркого финала. Снова бегство из дворца, которое зритель уже видел, как и разбойников. Нужно искать новый ход! Ковалевская предложила замену в виде остро-пародийного сыщика и согласилась поработать над сценарием, пока она будет занята в другой картине. Немного погодя Инесса Алексеевна с удивлением узнала, что фильм находится в производстве. Что поделать? Это кинематограф со своей спецификой.
Сказка «Бременские музыканты»
Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Смотреть онлайн сериал Бременские музыканты. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Первый сборник сказок, собранных в немецких землях и обработанных братьями Гримм, был издан в 1812 году. Читать полный текст сказки «Бременские музыканты» братьев Гримм с картинками онлайн, полное собрание сказок братьев Гримм доступно на нашем сайте для чтения совершенно бесплатно. Сказка Бременские музыканты — забавная история со счастливой концовкой. Детям и взрослым понравятся герои, которые вместе преодолевали трудности.
Сказка Бременские музыканты. Братья Гримм
Сюжет[ править ] «Бременские музыканты». Труппа прибыла в город Бремен, Трубадур увидел Принцессу и влюбился. Но Король, естественно, был против их брака и выгнал труппу из города. Случайно наткнувшись на жилье разбойников и услышав, что те собираются напасть на Короля, музыканты моментально придумали хитрость — напугали разбойников и сами, переодевшись и выдав себя за них , « похитили » монарха. Трубадур пришёл и «освободил» его. Теперь самодержцу деваться было некуда. Началась свадьба, и Трубадур с Принцессой танцевали, а живность не позвали, и те решили уехать, уверенные, что соратник их навсегда бросил. Трубадур заметил это, выпрыгнул из окна сам, поймал Принцессу, и они кинулись догонять животных… Молодая чета намерена далее жить как частные лица — Принцесса попросту присоединится к труппе. Прямой сиквел первой части.
Королю не понравилось, что Принцесса убежала, и он нанял сыщика, чтобы тот её вернул. Насмешка авторов над одним эпизодом из жизни Галины Брежневой?! Пользуясь беспечностью молодожёнов, ему удалось похитить новобрачную. Тогда ансамбль вернулся под видом заграничной рок-группы , и пока все смотрели концерт, Трубадур вернул себе жену. Прошло много лет, изменились реалии… Бременские музыканты организовали академию, в которой Осёл — ректор, а ученик — сын Принцессы и Трубадура. Пёс, Кот и Петух пытаются учить его классической музыке, но Трубадур-младший «рок-н-ролл желает петь» [3]. Он сбегает из академии и отправляется на поиски дедушки Короля. Король обеднел, постарел и совсем забросил государственные дела.
И тут же Трубадур-младший попадает в сети к Атаманше, которая нынче правит бал. Она легализовалась из разбойницы в бизнесвумен, создала всесильный Банк «Бяки-Буки» сокращённо БББ и разбогатела до неприличия. Король мечтает сделать своего внука наследником престола, а Атаманша — покончить с ним раз и навсегда и заодно выйти замуж за Короля , чтобы стать единоличной правительницей Бремена и всего королевства, применяя киднэппинг и шантаж жизнью ребёнка. Для тех людей, кто испытывает ностальгию по «Бременским». Но о нашей идее прознали и предложили написать сценарий для мультфильма. Затея казалась безнадежной. Ведь в этом случае нам приходилось соревноваться с самими собой. Так родились банк «Бяки-Буки» и песенка «Улыбайся!
Вот что значит боевые искусства!
Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом.
Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др.
Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю.
Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук.
Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Заливка Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более, чем критично.
Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра.
Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете. То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н.
Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке. Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты... И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась. Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм.
В кадре появляются известные достопримечательности Дагестана: ущелье Салтинская теснина, Сулакский каньон и бархан Сарыкум. Известно, что отдельные сцены снимали в Крыму, Ингушетии и Оренбургской области. Декорации замка, городской стены и домов королевства построили в Московской области.
Съемки длились два месяца и закончились 20 августа 2023 года. Тихон Жизневский и Валентина Ляпина бегут по бархану Сарыкум Кто написал и исполнил песни В фильме используют песни из советских мультфильмов. Сразу после анонса киноверсии «Бременских музыкантов» стало известно , что в фильме прозвучат оригинальные песни поэта Юрия Энтина и композитора Геннадия Гладкова. В том числе «Серенада Трубадура» , которую в мультфильме исполняет Муслим Магомаев.
Я читала эту книгу, потому что мне хотелось познакомиться с творчеством братьев Гримм. Это удивительная история, которая заставляет поверить в силу дружбы и мечты. Книга рассказывает о четырех животных: осла, пса, кошки и петуха, которые бежали из домов своих хозяев, чтобы стать музыкантами в Бремене.
Бременские музыканты
- «Бременские музыканты» читательский дневник
- Сказка Бременские музыканты - Братья Гримм, читать онлайн
- «Бременские музыканты» читательский дневник
- Изначальный вариант
- Аудиосказка. Бременские музыканты listen online
- ПЛАТЬЕ ПРИНЦЕССЫ ЗА 40 РУБЛЕЙ
Кто снимался в «Бременских музыкантах»
- Аудиосказка Бременские музыканты слушать онлайн
- «Бременские музыканты» читательский дневник
- Бременские музыканты (2024)
- Что еще почитать
- Навигация по странице
- История создания «Бременских музыкантов»
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел | Авторы сценария новых «Бременских музыкантов» не стали далеко отходить от канона истории. |
Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» читать | Вариант исконных авторов сказки «Бременские музыканты» чем-то сродни нашему русскому народному «Теремку мухи». |
«Бременские музыканты». Не придуманная история. | А бременские музыканты – осёл, собака, кот и петух – остались жить у них в доме да поживать. |
«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»
Сказка Бременские музыканты - Братья Гримм, читать онлайн | В остальной Европе была в ходу очень похожая, можно сказать идентичная сказка, в которой четверо животных, желающих стать музыкантами, направлялись в Амстердам и Брюссель. |
«Бременские музыканты». Не придуманная история. | — антологию «Бременские музыканты и другие сказки», 2013 г. |
Братья Гримм — Бременские музыканты | Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. |
Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»?
Вариант исконных авторов сказки «Бременские музыканты» чем-то сродни нашему русскому народному «Теремку мухи». Сказка Бременские музыканты читайте онлайн на нашем сайте. 1 января 2024 года на российские экраны выходит фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного. Фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного вышел в широкий прокат 1 января.
Бременские музыканты. Сказки
Ах, когда бы нам сидеть за этим столом! Тут произошли совещания у зверей, каким бы образом выгнать разбойников и самим на месте их водвориться. Наконец общими силами придумали средство. Осёл должен был упереться передними ногами на окно, собака вспрыгнула на спину осла, кот влез на собаку, а петух взлетел наверх и сел на голову кота.
Когда всё было готово, они по данному знаку начали квартет: взревел осёл, завыла собака, замяукал кот, закричал петух. Вместе с этим все дружно бросились в окно, так что стёкла зазвенели. В ужасе вскочили разбойники и, полагая, что при таком неистовом концерте непременно явилось привидение, они со всех ног бросились в лес дремучий, куда кто мог, и кто поспел, а четыре товарища, очень довольные своим успехом, расселись за стол и так наелись, как будто на четыре недели вперёд.
Наевшись до отвала, музыканты погасили огонь и отыскали себе уголок для ночлега, каждый следуя своей натуре и привычкам: осёл растянулся на навозной куче, собака свернулась за дверью, кот юркнул на очаг к тёплой золе, а петух взлетел на перекладину. От дальней дороги все очень устали, а потому тотчас и заснули. Прошла полночь; разбойники издали увидали, что нет более света в доме, и всё казалось там спокойно, тогда атаман стал речь держать: — А нам не следовало так переполошиться и всем разом бежать в лес.
И тут же приказал одному из подчинённых идти в дом и всё высмотреть хорошенько. Посланному показалось всё тихо, и потому он вошёл в кухню, чтобы зажечь свечку; вынул он спичку и сунул её прямо в глаза коту, думая, что это раскалённые уголья. Но кот шуток не понимает; он фыркнул и вцепился когтями прямо ему в лицо.
Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? Попробую «под Раневскую»! Олег Анофриев и Эльмира Жерздева Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Ещё не проснувшаяся Москва с чистыми улицами и редкими машинами казалась прекрасной, жизнь — удивительной и совершенно счастливой... Осталось самое сложное — придумать их облик. Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант.
Зачем нужен и что делает режиссер? Сценарист пишет сценарий, поэт — стихи, композитор сочиняет музыку, художник рисует персонажей, актёры озвучивают роли, мультипликаторы оживляют героев. Что же остаётся на долю режиссёра? Каждый из участников создания видит будущий фильм по-своему. Задача режиссёра — собрать воедино мозаику творческих восприятий так, чтобы они смотрелись цело, а не разрозненно. При этом учесть, что каждый творческий человек очень раним и с трудом принимает критику. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился.
После поисков и новых споров типаж Трубадура нашли в каком-то иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов. Принцессу с забавными хвостами, торчащими в разные стороны, предложила ассистент художника-постановщика Светлана Скребнёва. Платье для Принцессы режиссер нашла, листая модные заграничные журналы в закрытой библиотеке Госкино. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили, но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс.
Но всё это было не то! В один прекрасный день, а он был, безусловно, самым прекрасным, редактор студии Наталья Абрамова принесла красочный календарь, где была изображена троица самых известных тогда комиков : Юрий Никулин — Балбес, Георгий Вицин — Трус и Евгений Моргунов — Бывалый. Вот они — наши герои! Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным. Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа.
В неё входят: кинорежиссёр И. Ковалевская, художник-постановщик М. Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е. Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Что делают волшебники?
Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ! Лаборатория красок на киностудии Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской.
Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор! Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал.
В том домике жили разбойники и через яркое окошко было хорошо видно, как они сидят за накрытым столом, а угощений на нем видимо-невидимо. Осёл, собака, кот и петух стали думать, как же им разбойников прогнать, а самим поесть и в домике теплом переночевать. Думали-думали и наконец придумали. Осёл подошел к окну, собака залезла на осла, кот на собаку, а петух на кота и как начали кричать, выть, мяукать и кукарекать, да как начали стучать в окно, что аж стёкла зазвенели. Разбойники повыскакивали от неожиданности, одному из них почудилось, что за окном привидение и они со всех ног бросились прямо в дремучий лес, а четыре товарища, довольные, что их план сработал, заскочили в дом и принялись есть так, будто месяц не ели и еще месяц не будут. Наевшись до отвала, музыканты погасили огонь и отыскали себе уголок для ночлега, каждый следуя своей натуре и привычкам: осёл прилёг на стог сена во дворе дома, собака свернулась калачиком возле двери, кот, потянувшись, забрался на ещё теплую печь, а петух взлетел на перекладину. От дальней дороги все очень устали, а потому тотчас и заснули. Ровно в полночь главный разбойник залез на высокое дерево и не увидев в доме света, решил проверить, что там и как. И тут же приказал одному из подчинённых идти в дом и всё хорошенько высмотреть. Тихо подкрался разбойник к дому, зашел на кухню, чтобы зажечь свечку, вынул спичку и ткнул ею случайно прямо в глаза коту, думая, что это раскаленные угольки в печи остались. Кот подпрыгнул и вцепился когтями в разбойника, тот от неожиданности бросился убегать, а в дверях собака укусила его за ногу, во дворе осел подскочил со стога сена и лягнул что было сил.
Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонёк. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нём светится. Осёл подошёл к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали. Осёл тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел наголову коту. И тут они все разом закричали: осёл — по-ослиному, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал. Закричали они и ввалились через окно в комнату. Испугались разбойники и убежали в лес. А осёл,собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли. Осёл растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на тёплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из лесной чащи на свой дом.
Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.
Сказка Бременские музыканты, Братья Гримм - читать для детей онлайн | Бременские музыканты – осёл, собака, кот и петух – остались жить в доме да поживать. |
Братья Гримм — Бременские музыканты | Бременский квартет зверей-музыкантов играют живые актёры в гротескном пластическом гриме. |
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел | Именно он придумал Бременским музыкантам Трубадура, ставшего главным героем. |