Делегация ПАО «Северсталь» побывала с рабочим визитом на «КАМАЗе». «Автотемп 2.0» – это собственная разработка «Северстали», в создании которой использовались современные технологии и средства построения цифровых решений. После этой победы "Северсталь" набрала 22 очка и занимает девятое место в Западной конференции.
О компании
- Новости по тегу: Северсталь
- Другие новости Череповецкого металлургического комбината
- Новости по тегу: Северсталь
- Другие новости Череповецкого металлургического комбината
#Бизнес в сфере черных металлов. СЕВЕРСТАЛЬ из чего сделаны авто произведенные в России.
Внезапно заживший своей жизнью поезд сошел с путей и раздавил припаркованные на стоянке автомобили на территории «Северстали» в Череповце. ЧП произошло накануне рано утром, и. свежие события хоккейного клуба на сегодня читайте на сайте Северсталь подписала соглашения о покупке доли участия Силовых машин в совместном предприятии (СП) с немецкой Linde AG по производству спиральновитых теплообменников. Новости по тегу: Северсталь. Уточнить запрос.
Северсталь-Авто
В составе делегации — директор по работе с машиностроительными компаниями Георгий Аргунов, директор по планированию производства Алексей Подколзин, начальник управления продаж автомобильным компаниям Владимир Рахуба и другие руководители. В ходе визита гостям показали автоматизированную линию лонжеронов, линию их окраски и конвейер сборки рам на прессово-рамном заводе, а также конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе. В рамках деловой части визита состоялось заседание координационного совета, в работе которого принял участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Равиль Ибрагимов.
В частности, создали специальный стапель, который повторяет точную копию чертежных размеров рамы будущего кузова. Эта разработка помогла ускорить процесс изготовления кузовов до 3 штук в месяц. В июне 2022 года уже восьмой готовый кузов будет отгружен клиенту. Технические возможности собственного машиностроительного центра и экспертиза сотрудников предприятия позволили освоить производство данного продукта.
На 3D-принтере, запущенном в работу в июле прошлого года, производят детали из металлического порошка по технологии SLM. На данный момент мы планируем заменить иностранные детали на линиях охлаждения металла ЧерМК на детали собственного производства. В «Северстали» уточняют, что с помощью нового принтера череповецкие металлурги регулируют свойства будущего изделия.
В настоящее время уставный капитал Общества составляет 32 556 660 обыкновенных акций, номинальной стоимостью 12,5 рублей каждая. Каждая обыкновенная акция предоставляет право одного голоса. Стоимость приобретения - 240 руб.
«Северсталь» протестирует первый в России инновационный модульный тепловоз
В прошлой игре Даниил Вовченко забил гол в меньшинстве. Все команды играют в таком стиле, есть определенные правила. Здесь не может быть анархии. Если противник зряче владеет шайбой, то нет смысла на него бросаться. Он этого и ждет, чтобы отдать партнеру, разыграть, и в итоге они забьют, когда один останется лишним. Поэтому один постоянно играет между двух. Дмитрий Кагарлицкий: - С легионерами у нас хорошие взаимоотношения. Адам Мазур второй сезон в команде, он разговаривает на английском языке, но большая часть команды владеет базовым уровнем английского. Адам старается изъясняться по-русски, это у него пока не очень получается. Но чувствую, что он уже понимает по-русски всё.
Гудачек поначалу стеснялся говорить по-русски, но сейчас у него с этим всё хорошо. Матей Странски сложно говорит по-русски, но повторюсь, большая часть команды на английском хорошо говорит. Ну а Коля Стасенков хорошо говорит по-русски. Легионеры в Череповце живут в одном доме, стараются держаться вместе. Общаются больше между собой, но и остальные ребята иногда могут с ними поужинать. За пределами льда, естественно, мы все общаемся. У русских ребят тут всегда семьи, а когда у иностранцев семьи уезжают, они стараются держаться вместе. Дмитрий Кагарлицкий: - Я к маленьким площадкам очень хорошо отношусь, там бегать меньше надо, игра получается более динамичной. Сейчас именно в русский хоккей немногие команды играет, большинство перешли на другую систему.
Хотя мне самому, если честно, тот наш хоккей больше нравится. К маленьким площадкам нужно просто привыкнуть, а это дело времени. Насчет количества игр, я готов и по 80 матчей играть. Чем больше игр, тем мне интереснее. Моё мнение. Юрий Трубачев: - Если площадка меньше, то можно и игр больше сделать, так как бегать меньше надо. Павел Торгаев: - На Дальнем Востоке площадки маленькие сейчас и игра действительно здорово смотрится по телевизору, а по телевизору она еще более динамична. Игрокам не надо ездить по углам, больше опасных моментов.
Ведет историю с 1955 года, когда был построен Череповецкий металлургический комбинат. Основной собственник, владеющий 77-процентной долей, — Алексей Мордашов , вместе с семьей занимающий пятое место в рейтинге богатейших бизнесменов России. Основная продукция холдинга — горячекатаный и холоднокатаный стальной прокат, трубы, железнорудный концентрат, уголь добываемый в том числе в США.
Кроме того, «Северсталь» вкладывает значительные средства в улучшение экологической обстановки каждого цеха, и Scania полностью подходит нам по критерию экологичности. В ближайшее время мы планируем освоить газомоторную технику, первые две машины Scania с газовыми двигателями получим уже в этом году», —рассказал Пахотин Евгений Генрихович, менеджер по организации перевозок ПАО «Северсталь». Менеджер по продажам ООО «ВологдаСкан» Александр Чесноков отметил: «Мы обеспечиваем процесс техобслуживания и ремонта, обучаем водителей безопасно управлять машинами и экономно использовать топливо, оперативно отвечаем на все возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Хочу отметить, что представители компании «Северсталь» принимали активное участие в сборе комплектации своего автобуса вместе с командой Scania, и по итогу проделанной работы и затраченного времени остались довольны полученным результатом». Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Что же касаетсясоздаваемого в Заволжье совместно с итальянцами нового предприятия попроизводству двигателей серии F1А, то здесь по срокам планы таковы: уже вфеврале 2008 года на производственных площадях ЗМЗ будет организована сборкаэтих двигателей, а к концу того же года — завершена полная локализация всегопроизводства. Объем инвестиций в проект составит около 100 миллионов долларов. На проектную мощность новое СП в Заволжье выйдет через 3 года,выпуская до 90 тысяч двигателей в год. Проект предусматривает не просто сборкудвигателей на базе Заволжского моторного, но и фактическое производство здесьряда базовых деталей — блока цилиндра и коленвала. Тоесть степень локализации проекта достаточно высока.
Специалисты «Северстали» посетили КАМАЗ
Также «Северсталь» продлила соглашение с компанией Renault, сборка автомобилей которой проходит на московском заводе «Автофрамос». Главная» Новости» Новости северсталь яковлевский рудник. СЕВЕРСТАЛЬ из чего сделаны авто произведенные в России. Предприятия ОАО «Северсталь-авто» представляют известные российские автомобильные бренды и занимают прочные позиции в своих сегментах рынка.
Компания «АвтоВАЗ» решила закупать метал на год вперед
еповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, ключевой актив «Северстали») в 2022 году произвел 15 кузовов для оснащения автопарка самосвалов ресурсного предприятия. Делегация «Северстали» на «КАМАЗе» – новости официального сервисного центра КамАЗ ALS. Сервисное обслуживание и ремонт КамАЗ в Москве. Гарантия качества Оперативность. ОАО «Северсталь-Авто» стало лауреатом премии «Информационный дебют года» за информационную открытость и высокую деловую репутацию. Главная» Новости» Новости северсталь яковлевский рудник. Представляем вашему вниманию состав «Автомобилиста» на матч против «Северстали», который пройдёт сегодня в Екатеринбурге и начнётся в 19-00 по уральскому времени. Северсталь подписала соглашения о покупке доли участия Силовых машин в совместном предприятии (СП) с немецкой Linde AG по производству спиральновитых теплообменников.
«Северсталь» претендует на лидерство на рынке металлоконструкций
В этом же списке стоит и Елабужский автомобильный завод. В планах по развитию созданной в «Севертсаль-авто» системы - создание дилерского портала для сокращения времени обработки заявок от дилеров и налаживания работы с дилерами. Планируется, что дилеры будут размещать на портале заявки с использованием шаблонов, и вся информация будет автоматически поступать в Incadea. Incadea используют около 300 компаний в 35 странах мира. Система позиционируется для использования при автоматизации учета в компании - дистрибьюторе, так и автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети. Как отмечают аналитики, сейчас можно говорить уже о сложившимся отдельном сегменте автоматизации деятельности автодилеров. Примечательно, что активно на этом рынке работают и интеграторы, специализирующиеся на «1С», которые продвигают здесь свои отраслевые конфигурации. В частности, 2006 году петербургская компания «СофтБаланс» вывела свою разработку — специализированный автоматизированный комплекс на базе «1С:Управление производственным Предприятием 8. Кроме того, известно, что один из крупнейших в практике «1С» проектов реализуется в компании «Рольф», одном из крупнейшем игроков на рынке поставок и продажи автомобилей на рынке РФ. Подробности Компания «Интеллект-Сервис», основанная в 1990 году, специализируется в области информационных технологий, консалтинга и системной интеграции. Компания имеет офисы в Москве, Петербурге и Киеве и партнеров в ряде крупных городов России.
Основная специализация компании - внедрение ERP-систем.
Также техника задействуется в ремонтных работах, обслуживании оборудования и кранов, и, конечно, при погрузке и выгрузке крытого автотранспорта», — отмечает руководитель предприятия Василий Виноградов. Погрузчики чувствительны к качеству покрытия полов, потому на орловском заводе в течении последних лет его заменяют на современное, высоконесущее, армированное стальной фиброй производства ОАО «Северсталь-метиз». Всего на предприятии работают несколько погрузчиков различных видов: высокоманевренные погрузчики грузоподъёмностью от 5 до 14 тонн, фронтальные — грузоподъёмностью до 5 тонн. В 2019 году дивизион произвел 11,85 млн тонн стали; объем продаж стальной продукции составил 11,201 млн тонн.
Основной актив «Соллерс Авто» — Ульяновский автомобильный завод. В конце 2021 года компания объявила о завершении реорганизации УАЗа, что аналитики связывали с возможной подготовкой к заключению партнерства с другим производителем — среди кандидатов чиновники называли китайский Chery. В отличие от санкций США эти ограничения не экстерриториальные, но коснутся как минимум взаимоотношений с европейскими поставщиками. Не на всех иностранных партнеров санкции влияют напрямую, однако они уже приостановили деятельность в РФ, в том числе из-за проблем с логистикой, компонентами и собственного отношения к военным действиям на Украине.
По словам источника «Ъ», Вадим Швецов постепенно снижал вовлеченность в управлении «Соллерс Авто» после ухода в 2019 году с поста гендиректора, который занимал с момента основания концерна: «Он не принимал участия в отраслевых совещаниях, сконцентрировавшись на других подразделениях «Соллерс Груп», в том числе логистике, и новых проектах — как электрокаршеринг с «Русгидро». Кроме того, видение бизнеса «Соллерс Авто» последние годы строилось на создании совместных предприятий, подчеркивает источник «Ъ», что теперь перестало быть актуальным: «Нужна смена стратегии, а на это — время и силы». Решение не связано с возможными санкциями в отношении владельца, сказал собеседник «Ъ». Они допускали, что отсутствие Швецова связано с его отходом от оперативного управления «Соллерсом» — в последний раз он участвовал в совещании в Кремле в 2020 году.
В декабре 2005 года компания «Северсталь-Авто» подписала соглашение с Fiat Auto о производстве в России автомобилей Fiat. В январе 2007 года завод начал производство модели SsangYong - внедорожника Actyon. Расширение модельного ряда, участие в международных проектах и рост спроса на продукцию предприятия внутри страны поставили ОАО «Северсталь-Авто» перед необходимостью внедрения комплексной системы управления.
При этом, до 2006 года в компании не эксплуатировалось решений для автоматизации ключевых бизнес-процессов компании, все функции учета сбытовых операций выполнялись в MS Excel. Поскольку «Северсталь-Авто» занимается тремя взаимосвязанными видами бизнеса: продажей автомобилей, продажей запчастей и обработкой гарантийных требований дилеров, - программный комплекс должен обеспечивать информационную поддержку каждого из направлений в тесной взаимосвязи с остальными. В процессе выбора системы заказчиком рассматривались все решения для автобизнеса, представленные на российском рынке. Среди ключевых критериев выбора — система должна была оперировать большими объемами данных, быть масштабируемой, отражать отраслевую специфику бизнеса и предоставлять возможность внедрения в короткие сроки. Выбор был определен тем, что система отличалась простотой настройки, развитой схемой ролей рабочих мест, развитыми средствами интеграции, маштабируемостью, простотой тиражирования, возможностью реализации документооборота, функциями аналитики и возможностью создания многоплановой отчетности. К моменту начала проекта компания уже имела опыт развертывания Incadea на ряде предприятий автомобильной отрасли таких, как «Инком-Авто», «Reynolds and Reynolds», «Легос», «DaimlerChrysler Ltd» и других. Оно проходило в несколько этапов.
На начальном экспертами «Интеллект-Сервис» был проведен анализ бизнес-процессов «Северсталь-Авто», составлены функциональные требования к системе, определены масштабы проекта и объем необходимых доработок. Затем последовал этап разработки.
Опубликовано видео обрушения вагонов на автомобили у проходной «Северстали»
ИТ в банках Специалист по учету работы автотранспорта Евгений Староверов : «Мы развиваем систему, внедряем новые модули. Прорабатывается вопрос запуска мобильных приложений для механиков автоколонн в целях ускорения прохождения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств и заполнения путевых листов , а также для водителей». Старший менеджер Центра «1С» АО «Северсталь-инфоком» Павел Архиреев: «Внедрение новой системы позволило более эффективно использовать ресурсы собственного автопарка и оценивать работу подрядчиков. До запуска проекта деятельность подрядных организаций была недостаточно контролируема. За счет использования цифровых инструментов появилась возможность оценивать и оптимизировать стоимость услуг внешних перевозчиков».
Для исследования в качестве инструментов использовались два программных комплекса: Ansys SpaceClaim для восстановления 3D-геометрии по чертежам и упрощения модели; Rocky DEM для моделирования процесса износа образцов стали в мельнице абразивного износа, а также моделирования погрузки, разгрузки и транспортировки руды в автосамосвале Caterpillar 793D. Проведение испытаний и DEM-моделирование Работа состояла из двух этапов. В первую очередь были проведены лабораторные испытания и DEM-моделирование, включавшие: Калибровочные испытания для определения коэффициентов взаимодействия сыпучих сред со сталью. Испытания износоустойчивости. Во время них образцы каждой из 5 марок сталей подвергались абразивному воздействию со стороны сыпучих сред при одинаковых условиях. В результате были сопоставлены потери масс пластин исследуемых сталей, а также работа износа, от которой зависят повреждения, накапливаемые пластинами с течением времени.
Далее эксперты использовали методы математического моделирования, включающие калибровочные испытания, испытания износа для определения работы износа при данных условиях и процесса погрузки, разгрузки и транспортировки руды автосамосвалом. Всего в рамках проекта использовались две модели автосамосвала: Модель, подготовленная для износа футеровки днища и задней стенки кузова, на которой располагались две полосы тестируемого защитного покрытия.
При этом паркинг был абсолютно законным и существует в том месте почти четыре года — ситуация со сходом вагонов на его территорию является экстраординарной. Обстоятельства инцидента будет устанавливать специальная комиссия и транспортная прокуратура. Дзен и читайте нас в Яндекс.
Если, например, атакующий игрок стоит спиной, то можем играть активнее, но если он увидит все... На то оно и большинство, чтобы «отрезать» одного игрока и разыграть «лишнего». В прошлой игре Даниил Вовченко забил гол в меньшинстве. Все команды играют в таком стиле, есть определенные правила.
Здесь не может быть анархии. Если противник зряче владеет шайбой, то нет смысла на него бросаться. Он этого и ждет, чтобы отдать партнеру, разыграть, и в итоге они забьют, когда один останется лишним. Поэтому один постоянно играет между двух. Дмитрий Кагарлицкий: - С легионерами у нас хорошие взаимоотношения. Адам Мазур второй сезон в команде, он разговаривает на английском языке, но большая часть команды владеет базовым уровнем английского. Адам старается изъясняться по-русски, это у него пока не очень получается. Но чувствую, что он уже понимает по-русски всё. Гудачек поначалу стеснялся говорить по-русски, но сейчас у него с этим всё хорошо.
Матей Странски сложно говорит по-русски, но повторюсь, большая часть команды на английском хорошо говорит. Ну а Коля Стасенков хорошо говорит по-русски. Легионеры в Череповце живут в одном доме, стараются держаться вместе. Общаются больше между собой, но и остальные ребята иногда могут с ними поужинать. За пределами льда, естественно, мы все общаемся. У русских ребят тут всегда семьи, а когда у иностранцев семьи уезжают, они стараются держаться вместе. Дмитрий Кагарлицкий: - Я к маленьким площадкам очень хорошо отношусь, там бегать меньше надо, игра получается более динамичной. Сейчас именно в русский хоккей немногие команды играет, большинство перешли на другую систему. Хотя мне самому, если честно, тот наш хоккей больше нравится.
К маленьким площадкам нужно просто привыкнуть, а это дело времени. Насчет количества игр, я готов и по 80 матчей играть. Чем больше игр, тем мне интереснее. Моё мнение. Юрий Трубачев: - Если площадка меньше, то можно и игр больше сделать, так как бегать меньше надо.