Alfa Romeo Stelvio обзавёлся мощной версией Veloce Ti. Компания Alfa Romeo провела в своем музее пресс-конференцию, на которой шеф марки Жан-Филипп Импарато рассказал о планах дальнейшего развития.
Alfa Romeo показала реальные фотографии новой модели Tonale
В целом, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на своего собрата Alfa Romeo Giulia, который сильнее выделяется на фоне своих спортивных седанов. Alfa Romeo создает красивые автомобили, превосходящие экзотические суперкары. Поскольку Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio присутствует на рынке с 2016 года, ему уже давно пора заменить: новую модель планируется представить следующем летом. Обновленный Alfa Romeo 4C покажут в 2018 году. «Альфа Ромео» проводит обкатку своего нового болида C43 на трассе в Барселоне.
«Альфа Ромео» представила новый болид на сезон-2023
Tonale оснащена четырёхместным салоном, напоминающий модель Stelvio от этого же производителя. На фотографиях из сети заметно, что Tonale отличается от концепта более крупными фарами, зеркалами вместо камер заднего вида, а также присутствием ручек на дверях авто. При этом пропорции реального автомобиля сохранены по отношению к выставочному концепту, а вот передний бампер обзавёлся прорезями, что добавило эстетики в экстерьер.
Что касается силовой установки, новый автомобиль может быть оснащен усовершенствованным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Если это так, Alfa может использовать более мощный двигатель GTAm мощностью 533 л. Тем не менее, Alfa не остановится на спортивных автомобилях, поскольку у бренда есть планы на выпуск более специальных моделей с ограниченным тиражом. Когда его спросили об их потенциале, Импарато сказал: «Ответ — да. Мы должны быть прозрачными и последовательными, позвольте мне сказать, что я не буду делать никаких новых специальных выпусков GTA. Мы продали 500 автомобилей, и мы будем соблюдать это обязательство.
Прежде чем машина будет отправлена на тесты в Бахрейн, уже на этой неделе в Барселоне будет проведена её первичная обкатка. Алессандро Алунни Брави, управляющий директор Sauber Group и представитель команды: «Создание машины — долгий процесс, в котором участвуют все подразделения команды, поэтому сегодняшняя презентация вызывает у всех чувство гордости. Мы решили представить С43 нашим болельщикам не так уж далеко от базы команды, ведь презентация новой машины — не только момент, когда мы заявляем о наших задачах на предстоящий сезон. Это также время, когда мы можем что-то сделать для людей, которые нас поддерживают с трибун автодромов или перед экранами телевизоров. Всем им мы хотим выразить благодарность за их приверженность нашей команде и их веру в наш проект. Новая машина — итог работы, которая велась много месяцев, но сегодня это путешествие только начинается: мы должны продолжать упорно трудиться, чтобы добиться высоких результатов на трассе. Все в нашей команде полностью сосредоточены на достижении этой цели, и мы уверены, что наши усилия будут вознаграждены». Жан Моншо, технический директор: «Я очень горжусь тем, чего мы добились за эти последние месяцы, ведь создание новой машины всегда требует огромных усилий от всей команды. С43 — эволюция прошлогодней машины и отражает как новшества, внесённые в регламент, так и существенные изменения в тех областях, которые, как мы выяснили, требовали улучшений. Хотя наша С42 тоже была успешной, надеюсь, новая машина будет быстрее предшественницы, ведь это важнее всего.
А также будет надёжной, и в этой области мы тоже многое сделали. Теперь пора проверить на трассе, на что она способна. Я рад, что вскоре вновь начнутся гонки, и уверен, что мы сможем многого достичь». Валттери Боттас: «Наконец-то С43 представлена, и мне не терпится выехать на ней на трассу. Мне очень нравится наша новая боевая раскраска — по-моему, машина выглядит просто классно! Мой первый сезон в составе команды сложился интересно, вместе мы добились уверенного прогресса, и теперь перед нами стоит единственная задача: двигаться дальше, выступать лучше, показывать более высокие результаты. Разумеется, работы много, нам есть в чём прибавить, но я убеждён, что в этом году мы должны ставить перед собой высокие цели. Мне хочется поскорее выйти на старт, я полон энергии и сил и готов к новому сезону». Гуаньюй Чжоу: «После всей той работы, что все предыдущие месяцы велась за кулисами, я рад наконец-то увидеть C43 на презентации. Думаю, что она прекрасно выглядит, и я предвкушаю, что через несколько дней в Барселоне сяду за руль новой машины, прежде чем начнутся зимние тесты в Бахрейне.
В Сети опубликовали первые рендеры Alfa Romeo GTS 2025 года
Примечательно, что это не первый раз, когда Alfa Romeo пытается, но не может использовать название «Милан» для своих моделей. Говорят, любая реклама — это хорошая реклама. Это верно в случае... Alfa Romeo представила новый электрический спортивный кроссовер Junior 20 Апреля, 2024... После разногласий с итальянским правительством его быстро переименовали в Junior.
Станет ли такая «зубастость» трендом? Пока сложно сказать, ведь другие новинки команд Формулы 1, кроме Alfa Romeo, мы пока не видели. Фото: Sauber Group Передняя часть не изменилась Фото: Sauber Group Спереди автомобиль C43 как две капли воды похож на своего предшественника, и в конструкторском штабе не скрывают, что уделили этой области минимум внимания.
Лучше сосредоточиться на одной задачей, чем готовить пять блюд одновременно. К тому же нынешний регламент ограничивает ресурсы команд. Когда можно провести всего несколько прогонов в аэродинамической трубе, нужно расставлять приоритеты», — объяснил Моншо.
В общем, отметить тут особо нечего. Такое же переднее крыло стреловидной формы, как и на прошлогодней модели, и те же четыре одинаковые по размеру плоскости. Как и на C42, носовой обтекатель крепится ко второй плоскости.
Фото: Sauber Group Что касается подвески, что передняя часть основана на традиционной схеме с применением толкателей. В задней подвеске также установлены толкатели, и вот тут заметно, что Alfa Romeo поработала над геометрией и конструкцией.
После разногласий с итальянским правительством его быстро переименовали в Junior. Junior отличается классическим стилем Alfa Romeo, включая герб Милана на передней эмблеме. Решетка радиатора включает традиционный значок "Scudetto", а также исторический шрифт бренда.... Alfa Romeo... BYD анонсировал дебют трех крутых премиум-моделей под суббрендом Fangchengbao 17 Апреля, 2024...
Но это не будет чем-то, что я смогу продать моему президенту [Карлосу Таваресу] или убедить его проверить, прежде чем обеспечить прибыльность Alfa Romeo, которая сегодня является положительной. Мы уже перешли от красных номеров к черным, но мы не хотим возвращаться, никогда. Мы больше никогда не потеряем деньги;нет варианта. Для меня это экзистенциальный вопрос;это не выбор». Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид.
Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль. С тех пор я углубил свои знания и технические навыки, и стал профессиональным тюнером. Я также участвую в различных автомобильных выставках и соревнованиях, чтобы продемонстрировать свои навыки и получить новый опыт в области тюнинга. Моя страсть к тюнингу автомобилей никогда не угасает, и я всегда готов принимать новые проекты и искать новые способы улучшить автомобили. Похожие Записи.
Alfa Romeo Milano — первая электрическая Alfa
Читайте про автомобили марки Alfa Romeo: обзоры, новости, машина марки Альфа Ромео линейка автомобилей отзывы, характеристики, обсуждения, комментарии, видео. Nuova Alfa Romeo Tributo Italiano – Alfa Romeo. Новости Alfa Romeo, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Alfa Romeo, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Alfa Romeo». Команда «Альфа Ромео» представила новую машину «Формулы-1». Новый компактный внедорожник Alfa Romeo появится в 2024 году, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть. Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale.
В Сети опубликовали первые рендеры Alfa Romeo GTS 2025 года
Поскольку Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio присутствует на рынке с 2016 года, ему уже давно пора заменить: новую модель планируется представить следующем летом. это моё лекарство. по схеме "параллельного импорта"нее. Всего правоохранителям будет передано 850 кроссоверов Alfa Romeo Tonale, которые в полицейском исполнении получили имя Pantera. Alfa Romeo Tonale: правильный автомобиль в правильном сегменте.
Alfa Romeo: последние новости, фото, видео
Модель получила бело-голубую ливрею, проблесковые маячки, а также ряд специального оборудования. Также кроссовер для полиции оснащен бронезащитой салона от легкого стрелкового оружия. Государственная полиция Италии сотрудничает с Alfa Romeo с 1950-х годов — первой полицейской моделью марки стал седан Super TI Speciale, а впоследствии на службу заступали Giulietta 1300, Giulia super 1600, 33, 155, 159 и Giulia.
Оформление машины было разработано специалистами центра дизайна Alfa Romeo Centro Stile — разумеется, при этом учитывались пожелания компании Stake, нового титульного партнёра команды. По словам Жана Моншо, технического директора Alfa Romeo, C43 стала эволюцией концепции, заложенной в основу прошлогодней машины, но при этом в конструкцию были внесены изменения в соответствии с техническим регламентом 2023 года, но также был усовершенствован целый ряд компонентов, а в каких-то случаях разрабатывались совершенно новые детали. Прежде чем машина будет отправлена на тесты в Бахрейн, уже на этой неделе в Барселоне будет проведена её первичная обкатка. Алессандро Алунни Брави, управляющий директор Sauber Group и представитель команды: «Создание машины — долгий процесс, в котором участвуют все подразделения команды, поэтому сегодняшняя презентация вызывает у всех чувство гордости. Мы решили представить С43 нашим болельщикам не так уж далеко от базы команды, ведь презентация новой машины — не только момент, когда мы заявляем о наших задачах на предстоящий сезон. Это также время, когда мы можем что-то сделать для людей, которые нас поддерживают с трибун автодромов или перед экранами телевизоров. Всем им мы хотим выразить благодарность за их приверженность нашей команде и их веру в наш проект. Новая машина — итог работы, которая велась много месяцев, но сегодня это путешествие только начинается: мы должны продолжать упорно трудиться, чтобы добиться высоких результатов на трассе.
Все в нашей команде полностью сосредоточены на достижении этой цели, и мы уверены, что наши усилия будут вознаграждены». Жан Моншо, технический директор: «Я очень горжусь тем, чего мы добились за эти последние месяцы, ведь создание новой машины всегда требует огромных усилий от всей команды.
Во-первых, на трёх последних конференциях, где FCA обсуждал с инвесторами финансовые результаты концерна, Альфа Ромео не была упомянута ни разу ни в одном из докладов, кроме чисто статистических. Во-вторых, что самое неприятное, даже руководство FCA перестало считать Альфу брендом, достойным развития. И хотя он быстро поправился и произнёс "in our performance this year", очевидно, что будущее Альфы выглядит очень тревожно, особенно на фоне спада продаж в США, Европе и Китае. Из всего этого можно сделать совершенно объективный вывод о том, что FCA просто не заинтересован в поддержании интереса к Альфе, дальнейших инвестициях в него и расширении модельного ряда.
Максимум, что ещё выделяется в торце новинки, так это передний бампер, на котором по сути все висит. Боковая часть обзавелась парой воздуховодов. Не меньше строгости новому кроссоверу придает капот, с приподнятой центральной частью и изогнутыми линиями по сторонам. Боковая часть нового Alfa Romeo Tonale в первую очередь выделяется уклоном крыши и линиями задней части. Нет той грубости в дизайне кузова, которую можно увидеть на современных автомобилях. Дизайнеры смогли состыковать классику и требования современных покупателей. Нельзя сказать, что боковая часть получила много изгибов, плавные линии и минимум декоративных деталей. Для того, чтоб придать строгость кроссоверу, по периметру нижнюю часть украсили черным пластиком. В отличие от прототипа, серийный Alfa Romeo Tonale получил классические дверные ручки, а не скрытые. Аналогичная ситуация с боковыми зеркалами заднего вида. Дизайнеры установили обычные зеркала в углу передних стекол, с электроприводом, LED повторителем поворотов и автоматическим складыванием. Хотя изначально планировалось установить узкие зеркала с камерами, а изображение выводить на центральный дисплей мультимедийки или приборной панели. Не маловажную роль в дизайне новинки сыграла расцветка кузова, а так же окрас отдельных элементов. Кроссовер обзавелся теми же оттенками, что и другие модели компании. В больше части это выдержанные, не кричащие оттенки. Достоверно известно, что кузов Alfa Romeo Tonale может быть окрашен в синий, зеленый, серый, красный, черный, коричневый. Не исключено, что спортивные модификации кроссовера получат яркий окрас, как часто это бывает в итальянских автомобилях. Скорей всего, что двухцветного окраса кузова не будет. Все же, с другой стороны не стоит исключать ситуации, что крышу и стойки по периметру могут окрасить в черный или белый оттенок. Самыми интересными будут диски топовых комплектаций, выполненные в виде круглого циферблата старого телефона. Корма нового Alfa Romeo Tonale выглядит не менее привлекательно. Небольшой уклон крыши в паре со спортивным спойлером придает новинке спортивный характер. Закругленные формы кузова говорят о неплохой аэродинамике, что в результате тянет за собой немало других факторов в плане характеристик. Больше всего в глаза бросаются задние стопы. Дизайнеры специально выполнили их в таком же стиле, как и передняя оптика, плюс добавили LED линию на всю ширину крышки багажника. Сами же стопы получили по три секции каждый. Каждая секция получила С-образную светодиодную подсветку. Не обошлось без фирменной надписи модели по центру багажника. Подчеркивает все это задний бампер.