Как многим известно, Нарния полна христианских образов и аллегорий, а её создателя — Льва Аслана — сам Льюис сравнивал с Иисусом Христом. Будучи всемогущей фигурой в сериале, Аслан обладал всеми видами силы, и в конце «Последней битвы» Аслан уничтожил Нарнию, поскольку для Нарнии наступил конец времени. Клайв Стейплз Льюис в своей книги "Хроники Нарнии" просто замечательно с помощью сказок доносит до детей и взрослых сюжеты Евангельских событии. Как многим известно, Нарния полна христианских образов и аллегорий, а её создателя — Льва Аслана — сам Льюис сравнивал с Иисусом Христом.
Евангельские отсылки в «Хрониках Нарнии»
Разбор Хроник Нарнии» на канале «Творчество и Техники» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2023 года в 14:17, длительностью 00:08:29, на видеохостинге RUTUBE. единственный персонаж, который появляется во всех Хрониках Нарнии. Читая «Хроники», я была уверена, что он отрицательный персонаж: завидует, превозносится, лжет и предает свою семью, Аслана и Нарнию. В качестве послесловия и дополнительных доказательств того, что прообразом Аслана является Иисус Христос, несколько цитат из «Хроник Нарнии». всемирно известная серия книг о волшебной стране говорящих зверей, полюбившаяся множеству детей и взрослых. И, конечно, на общем фоне очень выделяется один персонаж - лев Аслан, творец Нарнии и могучий правитель.
Сообщество Империал: Аслан (Хроники Нарнии) - Сообщество Империал
единственный персонаж, который появляется во всех семи книгах Хроник Нарнии. В «Хрониках Нарнии» Льюис развивает многие классические христологические сюжеты Нового Завета, увязывая их преимущественно с личностью Аслана. В хронике «Племянник чародея» Аслан создает Нарнию и помогает детям защитить её от Белой Колдуньи. В телеадаптации BBC Хроники Нарнии Аслан был изображен Айлсой Берк и озвучен Рональдом Пикапом. Клайв Стейплз Льюис в своей книги "Хроники Нарнии" просто замечательно с помощью сказок доносит до детей и взрослых сюжеты Евангельских событии.
Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф
ROAR! Аслан снова вернется на киноэкраны | единственный персонаж, который появляется во всех Хрониках Нарнии. |
Аслан - лев, герой серии книг Клайва Льюиса “Хроники Нарнии” | Льюис Клайв Стейплз «Хроники Нарнии», Хроники Нарнии (кроссовер). |
Лев Аслан и Иисус. Две разные личности | это не Гарри Поттер, хотя их литературные источники равны по количеству книг в серии, и не `Властелин колец`, несмотря на то, что их роднят те же эпические. |
Кто такой Аслан и при чëм здесь Толкин? Разбор Хроник Нарнии | Аслан (на английском: Aslan) — центральный герой серии книг «Хроники Нарнии». |
Аслан – цитаты персонажа
Он приходит к нарнийцам во времена их бедствий. История Аслан в Хрониках. Он разделяет существ на тех, кого он отправляет в истинную Нарнию, и прочих, у которых отнимает дар говорить и думать, как разумные твари.
Так по-тюркски будет «лев».
Сам я произношу Аслан. Разумеется, я имел в виду Льва из колена Иудина Откр. Разве не было в этом мире того, кто бы 1 появился в Рождество; 2 говорил, что Он — сын Великого Императора; 3 за чужую вину отдал себя злым людям на осмеяние и смерть; 4 вернулся к жизни; 5 его еще иногда называют ягненком или агнцем смотри конец «Покорителя Зари».
Наверняка ты знаешь, как зовут Его в нашем мире. Подумай и напиши мне свой ответ! Да, в «Путешествии пилигрима» Джона Буньяна так, но я пишу иначе.
Я говорю: «Предположим, была бы такая страна Нарния , и Сын Божий, как Он стал Человеком в нашем мире, стал бы там Львом, и представим, чтобы могло случиться». Коли вы подумаете, то увидите, что это совсем другое дело. Так что ответ на ваши первые два вопроса: Рипичип и Никабрик в этом смысле никого не представляют.
Отрывок из письма Клайва Льюиса к Патрисии [4] 8 июня 1960 г. Я скорее говорю: «Вообразите, что существует мир, подобный Нарнии, и что Сын Божий или Великого Заморского Императора приходит его искупить, как пришел искупить наш. Что бы получилось?
Создание Нарнии — это сотворение мира, но совсем не обязательно нашего. Когда Джадис срывает яблоко, она, подобно Адаму, совершает грех ослушания, но для нас это не то же самое. К тому времени она уже пала, и пала глубоко.
Каменный стол действительно должен напоминать об одной из Моисеевых скрижалей. Страдания и Воскресение Аслана — это Страдания и Воскресение Христа, какими они могли бы быть в том, другом мире. Они подобны тем, что Он претерпел в нашем, но не те же.
Эдмунд, подобно Иуде, гад и предатель, однако, в отличие от Иуды, он раскаялся и получил прощение как, без сомнения, получил бы Иуда, если бы раскаялся.
Затем весь операторский и актёрский состав переехал в Чехию, где продолжил работу на протяжении ещё двух недель. Супервайзер WETA Workshop Ричард Тейлор Richard Taylor , являющийся одним из её основателей, отмечает, что для фильма его студией был разработан дизайн и построены модели 64 различных видов существ и их комбинаций, правда, после одобрения режиссёра "выжили" лишь 23 из них.
Используя свои дизайнерские наработки, сотрудники WETA Workshop также построили 80 статуй "закаменевших" жителей Нарнии, заколдованных благодаря Белой Колдунье и установленных в её замке. По словам Ричарда Тейлора, для того, чтобы превзойти уровень "Властелина колец", им пришлось создавать более сложную броню и более качественные мечи: "Чтобы достичь высокого качества предметов и успеть во время, нам пришлось организовать целый производственный процесс, для чего мы заключили сделку в Китае. Например, чтобы подготовить для фильма большое количество мечей, нам пришлось спроектировать и построить машину, которая сама занималась их штамповкой".
Бергер также отмечает, что во время работы в дело были пущены практически все известные ему трюки по созданию макияжа: специальный эластичный протезный материал, тяжёлые и лёгкие протезы, полноценные костюмы существ, механические головы, аниматроника и т. По словам Бергера, дизайн льва, как и других существ, был создан WETA, после чего на его основе скульпторы создали макет, предназначенный для трёхмерного сканирования. По словам Ренди Стара Randy Starr , продюсера визуальных эффектов, их количество находится около отметки в 1600 сцен.
Кроме того, Дин Райт поручил создание 500 сцен менее известным студиям Studio C, Illusion Arts, Digital Dream, и Sandbox , занимавшимся, в основном, фоновыми изображениями и композитингом. Ещё одна студия, New Deal Studios, занималась эпизодом у замёрзшего водопада. В конечном итоге общее количество созданных художниками и аниматорами моделей и их вариаций приблизилось к 170.
Несмотря на то, что каждая студия занималась исключительно своими существами, первый этап, исследовательский, был одинаков для всех. Адамсон снабжал студии максимальным количеством эскизов и зарисовок. Перед тем, как анимировать существо, сотрудники студий проходили курсы биомеханики для того, чтобы досконально изучить физиологию и поведение настоящих животных.
Наконец, в арсенале аниматоров было большое количество различных документальных видеоматериалов, и, конечно же, книги Клайва Льюиса. Кроме того, на её счету эпизод в начале фильма, в котором немецкие самолёты бомбардируют Лондон, создание ледяного трона и "таяние" замороженного водопада и реки. Главная сложность, с которой столкнулись сотрудники SPI: большое количество волос, из которых состоит шерстяной покров зверей.
Специально для этого был значительно доработан технологический конвейер pipeline по симуляции и просчёту волосяного покрова, переписаны шейдеры, а также созданы средства по комбинации различных типов волос. Управление волосяным покровом осуществлялось при помощи следующих параметров: направление, кривизна, форма, завихрения. На их основе компьютер самостоятельно управлял толщиной волос и их плотностью.
Все шкуры животных, созданных SPI, имели несколько слоёв. Например, у бобров было мягкое и плотное внутреннее покрытие, на котором находился слой грубого меха. По словам супервайзера анимации SPI Дейва Шауба Dave Schaub : "Благодаря всем улучшениям симуляция волос могла быть получена нажатием практически одной кнопки".
Ещё одно препятствие, вставшее перед SPI - лицевая анимация. Но в этот раз мы применили систему лицевой анимации, основанную на мускулах, которая была впервые опробована в фильме "Полярный экспресс" "The Polar Express" ". По признанию Шауба создание бобров было для SPI наиболее сложной задачей: "Они не только должны были двигаться и вести себя, как настоящие животные, но и ходить прямо, разговаривать, а также выражать некоторые эмоции.
Кроме того, в одном и том же кадре бобры должны были переходить с четвероногих поз в двуногие". Кроме того, для того, чтобы мисс Бобриха была более женственной, над её моделью были произведены дополнитльные доработки. Поскольку лис, созданный подобно бобрам, должен был выглядеть более расчётливым и, вследствие чего, более эмоциональным, особое внимание сотрудники SPI уделили именно последнему аспекту.
Изначально аниматоры пытались выражать эмоции лиса путём использования его лап, однако, из-за посредственных результатов, решили вместо них воспользоваться хвостом. Кроме того, не были забыты уши и глаза. Ну и, наконец, не было забыто самое главное - тело лиса, которое, по словам Шауба: "Находится в постоянном движении, а дыхание тесно связано с диалогом, в результате чего зритель "чувствует" эмоции животного".
Все материалы-примеры художников состояли лишь из "раскроек" их тел и голов в пакете Maya.
Такое их количество давало о себе знать даже в статичных позах. Нам же необходимо было реалистично анимировать их поведение". В результате многомесячной работы в большинстве сцен Аслан выглядит неотличимо от его настоящих образцов. Не даром, когда в Сети появился отрывок с анимационным тестом, в котором две девочки прогуливались рядом со львом, многие отказались верить, что этот зверь - компьютерный. В книге финальной битве было отведено всего полторы страницы. Эндрю Адамсон проделал титаническую работу, превратив "сухое" повествование текстового варианта "Хроник Нарнии" в эпический бой, ничем не уступающий таковым в экранизациях "Властелина колец". В любом кадре битвы на переднем плане фигурируют минимум три десятка различных существ, которые, в свою очередь, имеют уникальные особенности, такие как: способ и скорость передвижения, движение различными частями тела, сила и точность удара. Первый этап - "живая" съёмка. Актёры, игравшие кентавров, были одеты в зелёные штаны и стояли на 35 см постаментах для того, чтобы быть одного роста с "коневидными" телами, которыx должны были добавить позже" "Во время второго этапа происходит множество событий: во-первых, при помощи специального ПО совмещаются реальная и виртуальная камеры.
После этого посредством лазерного сканирования создаётся трёхмерная карта местности, аналогичная реальной, и художники с аниматорами могут приступать к помещению трёхмерных моделей в сцену. На этом же этапе происходит добавление элементов Massive, которые на снимке видны на заднем плане" "Результат долгой и кропотливой работы. Прежде, чем была начата работа по созданию битвы, художникам и аниматорам студий необходимо было создать собственную библиотеку анимаций движения для каждой из смоделированных ими трёхмерных моделей, как-то: ходьба, бег, падение, навыки использования оружия во время боя и т. Не стоит забывать и про "полу-людей", таких как минотавры и фавны. Для анимации движений минотавра мы пригласили бывшего игрока Национальной Футбольной Лиги. Что же касается фавнов, их "представлял" бывший акробат из цирка". Одни только кентавры имели 800 различных видов движений. После завершения стадии "захвата движения" аниматоры взялись за наделение созданных моделей, называемых "агентами" Massive, собственным искусственным интеллектом. В состав пакета Massive входит мощное средство для программирования поведения каждого отдельно взятого существа, работа которого заключается в создании алгоритма, состоящего из специальных "кирпичиков" - триггеров. Каждый из триггеров отвечает за одну функцию: определение местоположения на местности, реакцию на внешнее воздействие, выбор подобающего случаю типа поведения и непосредственно само действие.
В результате над битвой работали три студии: SPI отвечала за Аслана и бобров, ILM анимировала существ, бившихся в сценах "один-на-один", выполняла композитинг отснятого изображения и компьютерной графики, а также наполняла сцены дымом, пылью, летящими из под ног камнями и т. Получается замкнутый круг, в котором три студии одновременно выполняют одну задачу". Снимая "сливки" "Хроники Нарнии" являются для Disney очень важным проектом. Причём не только в качестве перспективной торговой марки, но и в качестве возможности "отомстить" за проигрыш. Дело в том, что под конец прошлого столетия Disney проиграла "битву" за лицензию на съёмки фильмов по трилогии Толкиена "Валастелин колец" студии New Line Cinema, поэтому ей необходим был достойный ответ для реванша. В результате произведения Клайва Льюиса, одного из старых товарищей Толкиена, были выбраны Disney неспроста. Поэтому к раскрутке "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа" Disney подошла со всей серьёзностью. Студией была запущена широкая рекламная кампания в поддержку выхода фильма, на которую было потрачено около 20 млн. Одновременно с появлением картины в прокате на игровых консолях была выпущена довольно интересная игра с одноимённым названием. Не забыла Disney и про детей для них студия подготовила разнообразные фигурки героев фильма, а также пластиковое оружие , а также коллекционеров как и в случае с "Властелином колец", WETA Workshop выпустила ограниченный тираж статуэток героев фильма ручной работы.
За неделю эта цифра увеличилась до 65,5 млн. На момент написания статьи в "копилке" фильма числились 291,5 млн. Disney Studios и Walden Media, воодушевлённые отличными кассовыми сборами картины, решили поставить съёмку фильмов на основе других романов "Хроник Нарнии" на конвейер. В идеальном случае, студии планируют экранизировать всю серию, правда, как отмечает публицист "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа" Эрни Малик, некоторые из книг будут объединены в один фильм.
Лев Аслан, Дигори и яблоко для мамы. На сцене омского ТЮЗа «Нарния. Начало»
Поскольку это экранизация книги, то я не могу чувствовать ответственность за само произведение. Ведь у книги есть свой автор. Моя же роль, если так можно выразиться, только в популяризации. Однако я абсолютно убежден, что такая книга, как и фильм, может оказать на мировоззрение молодого человека только положительное влияние. И в этом плане у меня появляется уже не чувство ответственности, а чувство радости оттого, что я имею к этому отношение. Простые сложные вещи Оказал ли приемный отец, будучи ревностным христианином, на Вас какое-то влияние — в смысле отношения к религии? Да, и очень большое. При этом он никогда не поучал меня, никогда ни к чему не призывал. Не читал мне моралей и не проводил длительных бесед о смысле жизни. Он просто жил как христианин каждую секунду. Глубоко и мощно.
И это было заметно. И это действовало лучше любых слов и разговоров. Его пример жизни во Христе будет жить со мной до самого конца. Эдмунд, один из четырех главных героев «Хроник Нарнии», прошел путь от предательства к доблести и верности. Ну а что самое важное, чему он Вас научил? То, что главное в христианстве — это Христос. И путь к Нему. И надо не только верить в Бога ведь и сатана тоже в Него верил , но и верить Самому Богу. То есть верить тому, чему Христос учил. И не просто восхищаться словесами, но делать Евангелие повседневной практикой, выстраивать в соответствии с ним свою жизнь.
А еще, наблюдая за ДжекомСемейное прозвище Клайва Льюиса. Это не всегда совпадает. И как христианин я должен всегда стремиться именно ко второму. Самый простой пример здесь — прощение. Мы готовы ходить на службы, слушать орган, читать умные книги, молиться, но часто ли нас хватает на то, чтобы просто простить другого человека, если он сделал нам что-то плохое? Часто ли вместо того, чтобы злиться и ненавидеть, мы идем и покупаем такому человеку подарок, если знаем, что скоро у него день рождения? Когда я однажды осознал для себя слова Христа о прощении и стал пытаться поступать именно так, то стало очевидно: я теряю врагов и все больше приобретаю друзей. Значит, это «срабатывает». И не может «не сработать», потому что так сказал Христос. Такие вещи кажутся очень и очень простыми.
Но они одновременно самые сложные. А почему самые простые вещи порой оказываются самыми сложными? Герои «Хроник Нарнии» от сказки к сказке не только взрослеют, но и меняются внутренне — возрастают в любви, верности и чести. Иногда от нас требуются совершенно простые, казалось бы, банальные вещи.
Это фильм для детей. Но не для всех, а для тех, кого подобно евангельским младенцам несли ко Христу, вопреки запрету и просьбе не мешать, но которые услышали слова самого Христа: «пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие». Такие дети не имеют возраста.
Так что, идите в кино, и не забудьте увидеть через 3D-очки самое главное. Вероника Агафонова: Книга К. Льюиса «Покоритель зари, или Путешествие на край света» — наверное, одна из самых благодатных историй для современного вооруженного всеми новейшими технологиями киношника. На мой взгляд, книга гораздо лучше фильма, несмотря на то, что режиссер 3-ей серии — живой классик британского кино, автор проекта «7up» Майкл Аптед. Никакая технология не сможет заменить человеческую фантазию, тем более помноженную на фантазию такого автора, как Льюис. Поэтому если вы или ваши дети с данной историей не знакомы, лучше начните с книги. Те, кто читал книгу, смогут сперва оценить по достоинству историю Льюиса, а потом оценить работу кинематографистов, их мнение о фильме будет более продуманным.
К счастью, почти все важные вещи из книги попали в фильм без серьезных изменений и даже получили кинематографическое развитие. Приключение Юстэса-дракона расширено во времени и визуально оживлено, заклинание Люси о красоте — тоже, оно стало одним из самых сильных эпизодов, добавлены искушения путников туманом и трогательная дружба Рипичипа с Юстэсом, точнее, воспитание Юстэса Рипичипом. Хроники Нарнии Замечательно показано снятие драконьей шкуры с Юстэса — лев только немного царапает землю, а человек освобождается от ненавистной чешуи. Невольников в фильме, кроме продажи, приносят в жертву зловредному туману — так путешествие к этому туману становится более оправданным — надо спасать пленников. К сожалению, превращения Аслана-ягненка в Аслана-льва в фильм не вошло, хотя современная анимация как будто для таких вещей и существует. Поэтому христианский акцент «узнавания Аслана под другим именем», который был в книге, отчасти утрачен, хотя в целом религиозное послание фильма достаточно внятно.
В какой-то момент в книге Аслан - притворяясь обыкновенным «глупым» львом - преследует Шасту и говорящую лошадь Бри, чтобы они встретились Аравис и Хвин, которые стали их попутчиками.
Он утешает Шасту в образе кошки и защищает его, пока он спит; позже он преследует Шасту и других, чтобы они достигли Арченланда вовремя, чтобы предупредить этот народ о надвигающемся нападении принца. Рабадаш теплоты. После поражения Рабадаша Аслан в наказание превращает его в осла. Племянник волшебника В этой книге рассказывается история создания Асланом Нарнии, его коронации ее первого короля и королевы и его дар речи некоторым животным. Аслан говорит двум главным персонажам - Дигори Кирке и Полли Пламмер - что злые джади позже ставшие Белой ведьмой будут представлять большую угрозу для нарнийцев. Аслан поручает Дигори и Полли поиски волшебного яблока, которое после посадки защитит Нарнию от Джадиса. Последняя битва Хотя Сдвиг Обезьяны и другие злодеи действуют от его имени облачая наивного Осла Пазла в шкуру льва , сам Аслан появляется только в конце истории в раю, в который можно попасть через дверь конюшни.
Он приводит Нарнию к концу и приводит в свою страну тех из ее жителей, которые, подходя к двери конюшни, когда мир кончается, смотрят ему в лицо и любят его, некоторые к своему собственному удивлению.
Аслан помогает им, а они любят его просто за то, что он есть. Как Отца. Расскажи этим добрым зверям, как она очутилась здесь. В голове у Дигори мелькнул целый десяток оправданий, но ему хватило сообразительности сказать чистую правду. Я думал, что мы попадем в ее мир.
Лев молчал, и Дигори понял, что надо говорить дальше. Потому что хотел узнать, что будет, если зазвонить в колокол. Полли не хотела, это я виноват, я с ней даже подрался… Я знаю, что зря. Наверное, меня заколдовала эта надпись под колоколом. Себе внимай Встречи с Великим Львом в книгах о Нарнии — всегда событие. Герои запоминают их на всю жизнь, да и саму свою жизнь меняют.
Иногда короткий диалог с Асланом открывает неочевидные, на первый взгляд, но необыкновенно важные вещи. Встречи с Великим Львом в книгах о Нарнии — всегда событие. Герои запоминают их на всю жизнь В «Отечнике» есть рассказ о том, как преподобный Антоний Великий услышал голос, говоривший: «Антоний! Себе внимай! И это важная мысль, она возвращает фокус внимания на собственную нравственную жизнь, а не на отголоски чужой, которую так легко препарировать в мыслях и разговорах. Я рассказываю каждому только его историю».
Деликатно, но твердо Лев возвращает мысли героев на самую важную точку — внутрь души. Это сложно, легче оправдываться или судачить о других, но Аслана не проведешь. Они не поверили мне. Они все… Откуда-то из глубины Аслана возник слабый намек на рычание. Но ведь это не моя вина? Лев поглядел ей прямо в глаза.
Как я могла… я не могла оставить всех и подниматься к тебе одна. Как я могла? Не смотри на меня так… да, я знаю, что могла. С тобой я не была бы одна. Как я должна была поступить? И вдруг выясняется, что в этой внутренней тишине скрываются ответы на многие вопросы.
Вера и доверие Еще одна важная тема книг о Нарнии — вера. Существование Аслана, как и прошлое волшебной страны, не раз подвергается сомнению. И здесь происходит кое-что удивительное. Не вера приходит вслед за чудесами, а чудеса совершаются в награду за веру. Еще одна важная тема книг о Нарнии — вера. Существование Аслана, как и прошлое волшебной страны, не раз подвергается сомнению Вера — ключевая тема книги «Принц Каспиан».
Многие ее герои не верят в существование Аслана, а Питер, Сьюзен и Эдмунд не верят в его возвращение.
«Хроники Нарнии. Последняя битва»: краткое содержание
«В вашем мире Я зовусь иначе», или Пророчество Льва Аслана | Аслан (на английском: Aslan) — центральный герой серии книг «Хроники Нарнии». |
Люди поняли, что произошло в Хрониках Нарнии. И им грустно | Льюис Клайв Стейплз «Хроники Нарнии», Хроники Нарнии (кроссовер). |
Аслан (Хроники Нарнии) - Сообщество Империал | А́слан — центральный герой серии книг Хроники Нарнии. Единственный персонаж, который появляется во всех книгах. Аслан является великим Львом, сыном Императора-за-морем. |
«Хроники Нарнии. Последняя битва»: краткое содержание | Аслан является великим Львом, сыном Императора-за-морем, создателем мира Нарнии, его обитателей и всего остального, что относится к Нарнии. |
Аслан - Aslan
Стриминговый сервис Netflix заключил крупную сделку с наследниками писателя Клайва Стейплза Льюиса и теперь создаёт сразу несколько фильмов и игровой сериал по вселенной «Хроник Нарнии». Миром управляет мудрый лев Аслан. В Нарнии не было зла, пока в нём не появилась колдунья Джадис и попыталась поссорить обитателей. The Chronicles Of Narnia Рисунок, Хроники Нарнии, Аслан, Люси Певенси, Cyeldraws, Арт, Длиннопост. Однако в Нарнии вновь наступают смутные времена — Верховный лев Аслан, отличавшийся неизменными благородством и мудростью, начинает издавать кощунственные указы и превращает практически все население страны в подневольных рабов. В «Хрониках Нарнии» Льюис развивает многие классические христологические сюжеты Нового Завета, увязывая их преимущественно с личностью Аслана.