«Горячие» новости компании «Альта-Софт». Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» и компания «Альта-Софт» заключили. «Альта-Софт» разработала сервис, который позволяет быстро создавать, подписывать, регистрировать и отзывать МЧД.
Вебинар Эффективные инструменты и сервисы от компании Альта-Софт
Операторами узлов распределенного реестра выступают федеральные органы исполнительной власти, операторы электронного документооборота, кредитные и иные организации. Добавить Ваше сообщение отправлено на проверку.
Особенности: Автоматический обмен информации с грузовыми линиями и терминалами Многопользовательская система с разными уровнями доступа Генерация документов для печати Стоимость: Saas-решение - 4 тыс руб за 1 рабочее место в месяц, также возможно приобретение коробочной версии. Наша компания занимается большим объемом экспортных перевозок: доставка по железной дороге, перегрузка на терминале для отправки морскими линиями.
Специфика таких перевозок вносила сложности в работу с клиентами, особенно при заказе порожних контейнеров из Европы. Оформлять заказ приходится еще до того, как становится известно, чей груз будет загружен в контейнер. Многие компании используют "фейковые" заказы, чтобы потом заменить на реальный.
Это занимает какое-то количество времени. Нам этого делать не нужно - решение нашли у компании G-soft, которое позволило оптимизировать работу. Александр Никитин, руководитель отдела оформления в морских пунктах пропуска ООО "Восход": Парадигма Софт Подходит для работы таможенным брокерам и логистическим компаниям.
Программное обеспечение предполагает возможность интеграции других программ в общую систему управленческого учета для эффективного бизнеса. Содержит в себе 7 модулей, позволяющих вести учет коммерческой и операционной деятельности в разрезе заказов для любых видов услуг в области ВЭД. Разработчик предлагает различные варианты размещения базы данных: сервер разработчика, заказчика или облако.
Особенности: Управление взаимоотношениями с клиентами от стадии лида потенциального контакта до сбора дебиторской задолженности. Автоматическое оповещение о ключевых этапах работы Интеграция со сторонними информационными системами: 1С, Альта, Ролис, SOLVO, Диадок, в том числе в режиме автоматического обмена данными Подготовка управленческих и финансовых отчетов в любом разрезе, в том числе по фактической себестоимости услуг в разрезе отдельного заказа Формирование базы знаний и архива работы по перевезенным и задекларированным грузам Стоимость: Приобретение одного модуля - 50 тыс. До этого сотрудникам приходилось работать с бумажным реестром, куда вносилась информация о декларациях и их состоянии.
Ни одна из существовавших на тот момент программ на IT-рынке не удовлетворяла запросам компании, поэтому решили создавать собственную. В результате "Реестр" помог повысить качество информации, сроки подготовки документов сократились, появилась возможность анализировать финансовые отчеты. В программном решении содержится практически все необходимое: карточка клиента, счета, договоры, контакты, бухгалтерия.
Цель эксперимента — применение таможенной службой единой базы машиночитаемых доверенностей заинтересованных лиц. Это позволит автоматизировать контроль сроков действия доверенностей участников внешнеэкономической деятельности, а также обеспечит возможность их проверки в электронных документах. В перспективе повсеместное применение электронных доверенностей позволит таможенным органам проверять полномочия лиц, действующих от имени организаций, на подписание конкретных электронных документов. Это позволит полностью автоматизировать и упростить соответствующие таможенные процессы. Итог эксперимента планируется подвести до конца декабря 2022 года, а с января следующего года будет полноценно запущена подсистема управления МЧД с учетом ее интеграции с инфраструктурой ФНС России.
Нет, МЧД должен будет сформировать руководитель организации самостоятельно. Привязана ли МЧД к электронной подписи физического лица? Нет, не привязана. Электронную подпись вы получаете в офисах «Альта-Софт», МЧД формирует руководитель организации самостоятельно. До какого числа можно использовать ЭП сотрудника при отправке документов в таможенные органы? ЭП сотрудника можно использовать до истечения срока ее действия, но не позднее 31. Действующая на текущий момент схема подписания документов не меняется.
Программное обеспечение
- ООО «Альта-Софт» - YouTube
- Оформление МЧД на сайте alta.ru
- В один клик: ПО для логистики и ВЭД
- В один клик: ПО для логистики и ВЭД
На сайте ФНС опубликована подробная информация об эксперименте по обмену МЧД через блокчейн
Это позволит полностью автоматизировать и упростить соответствующие таможенные процессы. Итог эксперимента планируется подвести до конца декабря 2022 года, а с января следующего года будет полноценно запущена подсистема управления МЧД с учетом ее интеграции с инфраструктурой ФНС России. Таким образом, новая технология ускорит процесс принятия таможенным органом решений в отношении внешнеторговых операций. Этот эксперимент запущен ФНС России в сентябре 2021 года.
Технология распределенного реестра позволяет оперативно уведомлять всех участников блокчейн-сети об изменениях с электронной доверенностью и не прикладывать ее к каждому документу.
Подходит для участников ВЭД и таможенных представителей. Разработчик выделяет главное преимущество продукта: сервис позволяет предпринимателям самостоятельно заниматься декларированием товаров без посредников.
Особенности: Все последние изменения в сфере таможенного декларирования Архив документов хранится в зашифрованном виде на защищенном сервере. Удаленный доступ Нет возможности доработки под потребности компании Стоимость пакета из 1 000 документов для грузоотправителя — 5 900 рублей, 600 документов для перевозчика — 5 580 рублей. Чем больше сам пакет, тем дешевле стоимость одного документа.
Декларант, мы полностью отказались от услуг брокера, расходы на оформление одной декларации снизились в среднем более чем в два раза. Никуда ездить не нужно, все можно сделать на рабочем месте. Если в процессе декларирования возникают вопросы, на помощь приходит служба поддержки.
Обратиться к ней просто: по бесплатному телефону или в онлайн-чате". Подходит для логистических, экспедиторских фирм и железнодорожных перевозчиков. Занимается информационным обеспечением ВЭД и автоматизацией таможенного оформления.
Первым крупным проектом была разработка автоматизированной технологии взаимодействия Санкт-Петербургской таможни и Октябрьской железной дороги. Главное преимущество, на мой взгляд, возможность заполнять декларацию в одном окне. Если нужно что-то поправить, то не потеряешься в разных окнах, как в продуктах от других разработчиков.
Из минусов могу выделить только одно - нигде не встречала инструкцию по работе. Много нюансов, в которых самостоятельно очень нелегко разобраться. Мне помогали коллеги, поэтому процесс обучения занял примерно месяц".
Нет, не привязана. Электронную подпись вы получаете в офисах «Альта-Софт», МЧД формирует руководитель организации самостоятельно. До какого числа можно использовать ЭП сотрудника при отправке документов в таможенные органы?
ЭП сотрудника можно использовать до истечения срока ее действия, но не позднее 31. Действующая на текущий момент схема подписания документов не меняется. Нет, до 31.
Но с 01. До какого числа я могу перевыпустить ЭП на сотрудника? Согласно законодательству ЭП на сотрудника можно получить до 31.
Также систему можно адаптировать под различные специфические задачи — к примеру, управление службой доставки или транспортным отделом торгового предприятия. Особенности: Автоматический обмен информации с грузовыми линиями и терминалами Многопользовательская система с разными уровнями доступа Генерация документов для печати Стоимость: Saas-решение - 4 тыс руб за 1 рабочее место в месяц, также возможно приобретение коробочной версии. Наша компания занимается большим объемом экспортных перевозок: доставка по железной дороге, перегрузка на терминале для отправки морскими линиями. Специфика таких перевозок вносила сложности в работу с клиентами, особенно при заказе порожних контейнеров из Европы. Оформлять заказ приходится еще до того, как становится известно, чей груз будет загружен в контейнер. Многие компании используют "фейковые" заказы, чтобы потом заменить на реальный.
Это занимает какое-то количество времени. Нам этого делать не нужно - решение нашли у компании G-soft, которое позволило оптимизировать работу. Александр Никитин, руководитель отдела оформления в морских пунктах пропуска ООО "Восход": Парадигма Софт Подходит для работы таможенным брокерам и логистическим компаниям. Программное обеспечение предполагает возможность интеграции других программ в общую систему управленческого учета для эффективного бизнеса. Содержит в себе 7 модулей, позволяющих вести учет коммерческой и операционной деятельности в разрезе заказов для любых видов услуг в области ВЭД. Разработчик предлагает различные варианты размещения базы данных: сервер разработчика, заказчика или облако.
Особенности: Управление взаимоотношениями с клиентами от стадии лида потенциального контакта до сбора дебиторской задолженности. Автоматическое оповещение о ключевых этапах работы Интеграция со сторонними информационными системами: 1С, Альта, Ролис, SOLVO, Диадок, в том числе в режиме автоматического обмена данными Подготовка управленческих и финансовых отчетов в любом разрезе, в том числе по фактической себестоимости услуг в разрезе отдельного заказа Формирование базы знаний и архива работы по перевезенным и задекларированным грузам Стоимость: Приобретение одного модуля - 50 тыс. До этого сотрудникам приходилось работать с бумажным реестром, куда вносилась информация о декларациях и их состоянии. Ни одна из существовавших на тот момент программ на IT-рынке не удовлетворяла запросам компании, поэтому решили создавать собственную. В результате "Реестр" помог повысить качество информации, сроки подготовки документов сократились, появилась возможность анализировать финансовые отчеты.
Оформление МЧД на сайте alta.ru
Таким образом, вы можете заполнить МЧД самостоятельно или предоставить эту задачу сотруднику, который затем отправит созданную доверенность на подписание руководителю. Зарегистрированную МЧД можно скачать из личного кабинета и использовать в различных информационных системах, в том числе в программе «Альта-ГТД».
Таким образом, новая технология ускорит процесс принятия таможенным органом решений в отношении внешнеторговых операций. Этот эксперимент запущен ФНС России в сентябре 2021 года. Технология распределенного реестра позволяет оперативно уведомлять всех участников блокчейн-сети об изменениях с электронной доверенностью и не прикладывать ее к каждому документу. Информационные системы Службы, которые позволяют проверять полномочия подписанта, не только предоставляют транспортную сеть для пользователей, но и обеспечивают проверку данных. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
МЧД — это цифровая версия доверенности, которая подписывается электронной подписью руководителя компании. При оформлении доверенности нужно указать несколько реквизитов, включая ИНН компании и руководителя, а также данные представителя организации. Сервис также поддерживает создание различных форм МЧД, включая возможность последующего передоверия.
Нет, МЧД должен будет сформировать руководитель организации самостоятельно. Привязана ли МЧД к электронной подписи физического лица? Нет, не привязана. Электронную подпись вы получаете в офисах «Альта-Софт», МЧД формирует руководитель организации самостоятельно. До какого числа можно использовать ЭП сотрудника при отправке документов в таможенные органы?
ЭП сотрудника можно использовать до истечения срока ее действия, но не позднее 31. Действующая на текущий момент схема подписания документов не меняется. Нет, до 31. Но с 01.
Вебинар Эффективные инструменты и сервисы от компании Альта-Софт
Компания «Альта-Софт» – лидер в области разработки программного обеспечения для участников ВЭД; ведущий информационный оператор, обеспечивающий передачу данн. Новости Компании Alta Group, актуальные публикации о жизни и достижениях компании в Москве. реальные отзывы пользователей. Новости альта софт. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 4922 Опубликовано 29.02.2024. Компания «Альта-Софт» запустила сервис для быстрого формирования, подписания, регистрации и отзыва МЧД. Все новости об организации «Альта-Софта» на смотрите все выпуски новостей на нашем канале YouTube.
На сайте ФНС опубликована подробная информация об эксперименте по обмену МЧД через блокчейн
В один клик: ПО для логистики и ВЭД | Компания «Альта-Софт» – лидер в области разработки программного обеспечения для участников ВЭД; ведущий информационный оператор, обеспечивающий передачу данн. |
Для декларантов и участников ВЭД в Орле . | Написать нам: alta@ При этом под мощной DDoS-атакой также оказалась инфраструктура компании Альта-софт, из-за чего возникли сбои в системе электронного декларирования. |
Электронная подпись для Таможни Альта-Софт (ФТС) в Москве | Читайте новости Москвы об Альта-Софт, а также содержащие упоминание об Альта-Софт. При этом под мощной DDoS-атакой также оказалась инфраструктура компании Альта-софт, из-за чего возникли сбои в системе электронного декларирования. |
Вебинар Эффективные инструменты и сервисы от компании Альта-Софт
Новости ALTA. Обсуждалась проблематика публикации статей и обмена информацией в рамках краеведческой деятельности, а также возможные направления ее развития в Ленинградской области. а-Софт – ведущая компания на рынке информационных услуг, предоставляющая комплексные решения для декларантов и участников ВЭД: программное обеспечение, электронный документооборот с таможней, выпуск электронных подписей. Оформить МЧД можно на сайте «Альта-Софт». Компания «Альта-Софт» стала победителем в номинации «Лучший таможенный информационный оператор» по итогам 2022 года. «Альта-Софт» выдаст МЧД вместе с ЭП и запишет на носитель? Нет, МЧД должен будет сформировать руководитель организации самостоятельно. alta@ Компания «Альта-Софт» разрабатывает программное обеспечение для участников внешнеэкономической деятельности. Все новости об организации «Альта-Софта» на Альта-Софт.
На сайте ФНС опубликована подробная информация об эксперименте по обмену МЧД через блокчейн
Какие ограничения действуют на импорт товаров в Россию. Все новости об организации «Альта-Софта» на Альта-Софт. Все новости об организации «Альта-Софта» на Альта-Софт. На сайте Росалкогольрегулирования появится специальный подраздел «МЧД», он будет содержать актуальные новости и поможет участникам алкогольного рынка быстрее.
Заявка на выпуск сертификата
- Новая электронная подпись «Зелёный коридор + Альта-Софт»
- Оформление МЧД на сайте alta.ru
- В один клик: ПО для логистики и ВЭД | ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ | Дзен
- В один клик: ПО для логистики и ВЭД
- Электронная подпись для Таможни Альта-Софт (ФТС) в Москве
- Программное обеспечение
На сайте ФНС опубликована подробная информация об эксперименте по обмену МЧД через блокчейн
Новости ALTA. Компания «Альта-Софт» стала победителем в номинации «Лучший таможенный информационный оператор» по итогам 2022 года. Компания «Альта-Софт» стала победителем в номинации «Лучший таможенный информационный оператор» по итогам 2022 года. Читайте новости Москвы об Альта-Софт, а также содержащие упоминание об Альта-Софт. Александра Смирнова, генеральный директор компании «Альт-Софт» Александр Леонидович Заботин, заместители генерального директора Пётр Анатольевич Гринфельд и Татьяна. Новости Компании Alta Group, актуальные публикации о жизни и достижениях компании в Москве. Телеграмм канал «Альта-Софт». Все новости об организации «Альта-Софта» на Все для декларантов и участников ВЭД, Откройте для себя приложения и игры, опубликованные Альта-Софт на APKPure.