Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских отзывов России. На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима. Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось. Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот"
Контроль за временем компания оставила за пассажирами. Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире. Пассажиры, несвоевременно явившиеся для прохождения контроля посадки, на борт воздушного судна не допускаются. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет, — заявил представитель «Аэрофлота». Если вы попали в число тех, кто не смог вылететь утром 25 апреля из Шереметьево, просим сообщить об этом нам.
Анонимность гарантируем. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее мы писали о том, как москвичи застряли в аэропорту Абу-Даби в Эмиратах из-за рекордных ливней. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Всё то, что предлагается на сайте компании это всего лишь "виртуальная лапша". Компания возомнила себя монополистами и считает, что может не выполнять свои обязательства перед клиентами. Основное внимание уделяется сайту так как там можно писать, рисовать и рекламировать всё, что угодно, даже то, чего нет в реальности. Хорошее начало моего отпуска в начале сентября 2023 г. Забронировав платно!!!
Однако получить комфорт, как было обещано на сайте, не получилось. Скоротать время путём просмотра фильма или прослушивания музыки не представлялось возможным так как не работал 1 аудиоканал. Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера.
Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру.
Нечто хуже самой невкусной воды из под крана! Кормили в полете дважды и оба раза отвратительно. Так плохо, что лучше бы не кормили вообще!
От разогретых в бортовых СВЧ - печах горячих блюд исходил подозрительный запах с непонятным и неприятным кисловатым душком. О вкусовых качествах продуктов в брикетах говорить вообще не приходится. Большинство пассажиров из боязни отравиться самим и отравить детей и в силу разочарования качеством отставляли свои порции на пол, едва притронувшись к "аэрофлотской пайке". При сборе "объедков" ни одна из стюардесс не соизволила поблагодарить пассажиров, милостиво подавших им контейнеры. И, наоборот, от тех людей, которые справедливо решили не участвовать в этом процессе, не выполнять чужую, уже оплаченную ими работу, стюардессы требовали! Более - менее приемлемые отнюдь не идеальные условия для такого дальнего перелета как Москва - Мале Мальдивы на борту лайнера имеются только в отсеке премиум или первого класса, где летит всего 28 человек.
На борту нашего лайнера попросту отсутствовал отсек бизнес класса, на перелет в котором мы рассчитывали и оплачивали места. Всю оставшуюся площадь салона лайнера занимал отсек эконом класса.
Расходы на безопасность полетов пока остались на прежнем уровне. Виной снижению расходов — снижение доходов от перевозок. Отсюда падение затрат на наземное обслуживание, топливо, амортизацию и другие сервисные операции. Основными факторами экономии расходов российских авиакомпаний, скорее всего, стали прекращение выполнения сложного и дорогостоящего техобслуживания самолетов за рубежом и невозможность закупать новые компоненты и запчастей, предполагают аналитики РБК.
Отзыв сотрудника
- Пассажиры массово критикуют деятельность авиакомпании "Аэрофлот"
- Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот"
- «Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
- «Аэрофлот» возвращается в Домодедово
- Видео Обзор
Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
RU обращался пермяк, который приобрел билет в Таиланд из Екатеринбурга и обратно за 40 450 рублей. В октябре его бронирование аннулировали. Продажу билетов по такой цене в авиакомпании назвали «технической ошибкой». После аннулирования стоимость билета в одну сторону увеличилась до 47 470 рублей. Об аналогичной проблеме заявили еще четыре жителя Прикамья. По данным 59.
Так я выяснил, что мой чемодан может пройти как ручная кладь, и сэкономил на билете. При онлайн-регистрации такие подробности не узнаешь. Салоны всегда просторные, кресла комфортабельные, исправные, туалеты чистые.
На многих самолетах есть ТВ с наушниками, или хотя бы набор журналов. Пледы, подушки и маски для сна предлагают без отдельного запроса. На длинных перелетах выдают гигиенические принадлежности и тапочки.
Разнообразное, вкусное и намного превосходит меню у других авиалиний. Помимо горячего с гарниром и салата предлагают колбасу и сыр, масло и джем, сладкое, хлеб. Помимо этого, напитки и сладкое раздаются в неограниченном количестве.
За все время не было никаких серьезных претензий к авиакомпании. Самолеты всегда были новые, в салоне чистота и порядок, кондиционеры и обогреватели создавали комфортную температуру, бортпроводницы предупредительные и вежливые. Кормят во время полета свежей едой, всегда есть выбор.
Периодически стюардессы разносят воду и напитки. Если есть необходимость, всегда подадут плед и помогут укрыться. Когда летали вместе с детьми, каждый раз преподносили какой-нибудь подарок - раскраски, мешочек с сюрпризом.
Мелочь, конечно, но ведь приятно. В салоне просторно, расстояние между рядами позволяет вполне комфортно вытянуть ноги, разложить кресла и немного подремать во время полета. Опозданий и задержек рейса практически не случалось, разве что по причине непогоды или когда принимающий аэропорт по каким-то причинам не принимал.
Но такое бывало всего несколько раз, и задержки были небольшие, всего несколько минут, что совсем некритично. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм пилотов. Что посадка, что взлет, они всегда происходили плавно, без толчков и рывков.
Даже в непогоду почти не было болтанки и турбулентности. Раз в 1-2 года получается совершить перелет туда-обратно бесплатно по выбранному направлению. Стараюсь отслеживать предложения в рамках акции Light Awards.
Каждый месяц можно приобрести премиальный билет на особых условиях в течение 5-ти дней, но только по одному направлению. Перелет будет не когда удобно, а только в указанные даты. Организация полетов у перевозчика полностью устраивает.
С овербукингом, большими задержками регулярных рейсом, некачественным обслуживанием ни разу не сталкивалась. При перелете из Москвы в Анталию потеряли багаж. Розыск затянулся почти на 2 месяца.
В результате мне ничего не вернули, только выплатили минимально положенную компенсацию. Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа.
Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года.
Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно.
Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления.
Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить.
Такая бизнес-практика существует по всему миру. Авиакомпании давно ведут статистику и наблюдают за количеством людей, которые приобрели билеты на рейс, и количеством пассажиров, которые явились на посадку. Они заметили тенденцию: несколько процентов пассажиров всегда не приходят на рейс. Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга.
Такой подход есть не только в авиаотрасли. RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания.
Контроль за временем компания оставила за пассажирами.
И нас не сажают, людей очень много. Нам просто закрыли вход. Мы не знаем, что делать. Билеты не обменные, или не меняют и говорят, что покупайте новые, — рассказал пассажир, не попавший на борт.
RU Зинаида рассказала, что в аэропорту подобные ситуации не редки. Сотрудники на стойках советуют «расталкивать людей локтями», чтобы зарегистрироваться своевременно, — пожаловалась она. Овербукинг — это ситуация, когда авиакомпании продают больше билетов на рейс, чем есть мест в самолете. Такая бизнес-практика существует по всему миру. Авиакомпании давно ведут статистику и наблюдают за количеством людей, которые приобрели билеты на рейс, и количеством пассажиров, которые явились на посадку.
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой
Я все понимаю, всякое случается, тем более в такой внешнеполитической обстановке, негде и некому чинить, но, блин, сотрудники авиакомпании и система их точно знала об этой поломке, существенном косяке, мы летели с 2-недельным перерывом, то есть это не свежая поломка, как минимум присутств. Вот что покоробило и унизило! Ведь не за 3 копейки летели, платили столько же, сколько люди вокруг, а сервиса при этом лишены были значительного!
Сотрудники авиакомпании быстро и четко решили все мои проблемы. Самолет — это в первую очередь транспорт и средство передвижения, а не летающий ресторан. За такие деньги можно в космос слетать». Во время перелета возникало ощущение, что пассажиры эконом-класса для бортпроводников — «пушечное мясо». Выводы делайте сами».
Наш рейс в Минск дважды отменяли из-за неисправностей на ssj-100, в итоге с огромной задержкой улетели на Airbus A320». По той причине, что другие наши авиакомпании еще хуже». Задержали рейсы, из-за этого потеряли целый день отдыха. В добавок ко всему еще и потеряли чемоданы.
В ответ на очень корректное обращение сына к одной из стюардесс с вежливой просьбой подыскать более удобное место для меня в салоне с полной мотивацией причин он получил навстречу хамское заявление: "Разуйте глаза!
Салон битком набит! Не желая опускаться до уровня этой "амебы", сын не развязал скандал, а прошелся по салону в поисках желанного варианта и нашел его в числе описанных выше восьми мест. Невероятное везение! Но вполне объяснимое в нашей ситуации. Три из четырех мест в центре салона были заняты женщиной с двумя детьми.
Одно место осталось свободным только в силу своей нечетности. Ибо на Мальдивы летают не в одиночку, и чаще в четном количестве. Тем не менее, я четыре часа перелета из девяти топтался по салону. В ответ на мою вежливую просьбу принести стаканчик охлажденной минеральной газированной воды, обращенную к случайно проходящей мимо стюардессе, прозвучало: "Что потерпеть не можете?! Будем кормить, получите свою воду!
Мы хотим, чтобы у вас было больше возможностей для встреч с родными, близкими и друзьями! Распродажа продлится с 4 по 12 апреля для перелетов с 28 апреля по 31 мая 2022 года. Подробности и условия акции на нашем сайте www. Истина, выраженная красотой, загадочна, она не может быть ни расшифрована, ни объяснена словами. Но когда человеческое существо, личность оказывается рядом с этой красотой, сталкивается с этой красотой, она ощущает её присутствие, хотя бы по мурашкам, которые пробегают по спине. Красота — это словно чудо, свидетелем которого невольно становится человек. В этом все дело. Его фильмы стали классикой, его талант был признан современниками, его наследие задает импульс будущим поколениям творческих искателей. Один из самолетов Аэрофлота гордо носит имя Андрея Тарковского. Обращаем внимание, что стоимость зависит от продолжительности и направления полета.
Подробные условия читайте по ссылке: www. Он открывает путь настоящим лидерам, учит дисциплине и уважению к сопернику, прививает привычку следовать честным правилам, воспитывает благодарность к тренеру.
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
Все новости аэрофлота. Отзывы реальных людей на Авиакомпания Аэрофлот Красноярск Россия, плюсы и недостатки от покупателей. Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать. Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил. Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
Стоимость премиальных билетов, которые можно купить за накопленные баллы, выросла в разы. Например, на перелёт из Москвы в Бангкок бизнес-классом теперь придётся потратить 120 тыс. Больше всего в пересчёте на бонусы подорожали билеты в Стамбул. Теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше бонусных баллов, чем было указано ранее по программе лояльности « Аэрофлот Бонус ». В «Аэрофлоте» заявили СМИ, что это были плановые изменения, так как условия программы лояльности не пересматривались последние 13 лет.
А 4 декабря 2018-го в неприятную историю попала рок-группа "Пилот". Концерт в Ростове оказался под угрозой срыва из-за отказа пускать участников группы в самолёт. Заблаговременно прилетев из Петербурга, регистрацию коллектив прошёл в районе 20:15, после прохождения досмотра проследовали в бизнес-зал, где ожидали объявления о начале посадки в самолёт, — написано на официальной страничке группы во "ВКонтакте". Дальше начались странности. По словам представителя группы, в 22:10 им на телефоны пришло автоматическое сообщение о начале посадки.
Однако на табло в бизнес-зале было указано, что посадка ещё не началась. И только в 22:20 на табло появилось объявление — но не о начале, а о завершении! Музыканты заторопились к гейту. Успел пройти только концертный директор. Наш багаж был снят, сотрудники закрыли посадку и удалились с гейта. Музыканты остались недовольны и извинялись перед фанатами: им пришлось покупать билеты на утренний рейс. Они плохо отдохнули, вынуждены были второпях настраивать аппаратуру. Покупаем их уже не первый десяток лет, зачастую переплачивая, полагаясь на компанию как на надёжного партнёра в логистических услугах. Почему же в ответ мы получаем отношение, для описания которого приличные слова уже закончились?
Эксперты: Причина большинства проблем — экономия По словам руководителя общества защиты прав потребителей "Потребнадзор" Александра Виноградова, претензии пассажиров к грубости персонала понятны, но и сотрудников авиакомпании можно понять. Общественник уверен: руководству "Аэрофлота", чтоб снизить социальный и судебный накал, необходимо заботиться и о пассажирах, и о социальной защите своих работников, увеличить штат сотрудников и платить им достойную зарплату. По словам заслуженного лётчика-испытателя, Героя России Магомеда Толбоева, качество услуг, оказываемых персоналом авиакомпании "Аэрофлот", не выдерживает никакой критики в последние десятилетия. Это и технические причины, и нарушение установленных технологий и процедур. Задержки по этим причинам не являются закрытой информацией, — рассказали в пресс-службе. Впрочем, статистика "Аэрофлота" мало коррелирует с данными прокуратуры. Московская транспортная прокуратура представила в суд сведения, что только за май было задержано и отменено 154 рейса. Выходит, что на остальные 11 месяцев пришлось только 105 задержанных вылетов — в среднем по девять в месяц. Вместе с тем по задержкам рейсов "Аэрофлота" по метеоусловиям, ограничениям аэропортов, задержкам рейсов менее двух часов в 2018 году факты привлечения к ответственности авиакомпании отсутствуют, — поясняет пресс-служба.
Ещё 25 исковых заявлений не были приняты к рассмотрению. Перевозчик отрицает, что стремится сэкономить на пассажирах.
В салоне просторно, расстояние между рядами позволяет вполне комфортно вытянуть ноги, разложить кресла и немного подремать во время полета. Опозданий и задержек рейса практически не случалось, разве что по причине непогоды или когда принимающий аэропорт по каким-то причинам не принимал. Но такое бывало всего несколько раз, и задержки были небольшие, всего несколько минут, что совсем некритично. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм пилотов. Что посадка, что взлет, они всегда происходили плавно, без толчков и рывков.
Даже в непогоду почти не было болтанки и турбулентности. Раз в 1-2 года получается совершить перелет туда-обратно бесплатно по выбранному направлению. Стараюсь отслеживать предложения в рамках акции Light Awards. Каждый месяц можно приобрести премиальный билет на особых условиях в течение 5-ти дней, но только по одному направлению. Перелет будет не когда удобно, а только в указанные даты. Организация полетов у перевозчика полностью устраивает. С овербукингом, большими задержками регулярных рейсом, некачественным обслуживанием ни разу не сталкивалась.
При перелете из Москвы в Анталию потеряли багаж. Розыск затянулся почти на 2 месяца. В результате мне ничего не вернули, только выплатили минимально положенную компенсацию. Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа. Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии.
С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления.
Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить.
Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус". Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю. Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6.
И остались только положительные впечатления. Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно. Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла.
Техническое состояние всех авиалайнеров соответствует международным стандартам. Классы обслуживания Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты пяти классов: «Эконом»?
При длительных перелетах более 6 часов предоставляется подушка, плед, очки для сна. Предлагаются соки, прохладительные напитки, закуски, холодные и горячие завтраки и ужины.
"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?
"Аэрофлот" самая лучшая авиакомпания на территории России, и проблему если и возникают, то перевозчик старается максимально оперативно их решить. Аэрофлот обращает внимание, что в сложившейся сбойной ситуации в аэропорту Дубая авиакомпания предпринимает все усилия для обеспечения пассажиров услугами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил РФ. Я не единожды сталкивалась с авиакомпанией Аэрофлот и у меня сложились только положительные эмоции. Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария.
Авиакомпания Аэрофлот
Купила билеты авиакомпании Аэрофлот, через пять минут обнаружила ошибку при покупке,надо было июль,а я со слепу купила июнь,мне моя ошибка стоила 5600 рублей за замену билетов,по 2800 за билет! Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира. Проверенные отзывы клиентов про Аэрофлот! Все плюсы и минусы Аэрофлот. Только настоящие отзывы! Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России.
"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Авиакомпания Аэрофлот — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. |
Write message @aeroflot | VK | Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. |
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз | Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. |
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России. Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. Авиакомпания Победа поздравляет Аэрофлот со 100-летием.