Интерфакс: Российский фрегат "Адмирал Григорович" и корабли ВМС Алжира отработали взаимодействие по пресечению нелегальных действий в Средиземном море в ходе. «Адмирал Григорович» — головной сторожевой корабль проекта 11356. Находится на вооружении Черноморского флота России с 2016 года.
Новости по теме: Адмирал Григорович
Добавим, «Адмирал Григорович» — головной сторожевой корабль, состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России, входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей. Теперь головной сторожевой корабль проекта 11356 официально состоит на вооружении Черноморского флота России. Экипаж фрегата Черноморского флота «Адмирал Григорович» – головного корабля проекта 11356Р «Буревестник» – успешно выполнил задачи в рамках учения по защите гражданского. Новейший фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 приступил к государственным испытаниям – Самые лучшие и интересные новости по теме: Оружие, факты на.
Фрегат ЧФ "Адмирал Григорович" направляется в Средиземное море на смену "Адмиралу Эссену"
Корабль имеет защиту от оружия массового поражения и может нести на борту вертолет, что увеличивает его возможности по сравнению с предшественниками – сторожевыми кораблями проекта 1135», – сказал представитель ВМФ (фото: ИТАР-ТАСС). Фрегат «Адмирал Григорович», в настоящее время находящийся на боевой службе с российским соединением кораблей в водах Средиземного моря, в мае или июне. Российский фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 вернулся в состав Средиземноморской эскадры. Корабль сопровождала пара корветов в лице «Сообразительного» и «Стойкого», которые завершили дальний поход – вместе с «Адмиралом Григоровичем» они несли дежурство и выполняли поставленные главкомом задачи в составе соединения российского ВМФ. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» был заложен в декабре 2010 г. Появление в Северном море корабля «Адмирал Григорович» стало неожиданностью для Запада, сообщает «Царьград».
Русские фрегаты заперли 6-й флот США
Огонь велся из универсальной корабельной артиллерийской установки «А-190» и скорострельной артустановки «АК-630», стоящих на вооружении СКР. Помимо выполнения артиллерийских стрельб экипаж во взаимодействии с противолодочным вертолетом морской авиации флота Ка-27ПЛ отработал задачи по поиску подводной лодки условного противника. После обнаружения субмарина была условно уничтожена с помощью реактивных бомб.
В последующие годы «Буревестники» в официальных документах именовались большими противолодочными кораблями второго ранга. Проект оказался весьма удачным для своего времени. Всего с 1968 по 1981 годы было построено 32 таких корабля, из них 11 — по улучшенному проекту 1135М. Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155. Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351.
Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения. Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей. Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356.
В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера. Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен.
Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан.
Два торпедных аппарата имеют по три 533-мм торпеды нового поколения каждый. Дополняет мощный корабельный арсенал проверенный временем реактивный бомбомет РБУ-6000. Есть на новейшем российском «сторожевике» и собственное авиакрыло - вертолет Ка-31 или Ка-27 ПЛ. Вертолет Ка-31 Не зря фрегаты этого проекта называют многоцелевыми кораблями.
Недавно на парном зачетном учении в Средиземном море «Адмирал Григорович» и следующий корабль серии - «Адмирал Эссен» показали все, на что способны. Экипажи фрегатов успешно провели боевые артиллерийские стрельбы, отработали задачи ПВО, выполнили электронные условные пуски ракет против надводных кораблей и подводных лодок. А еще они способны обеспечивать огнем высадку морских десантов, сопровождать транспортные конвои. Новые фрегаты с высокой эффективностью способны действовать как в составе группировок кораблей, так и в рейдерской самостоятельности на большом удалении от своих берегов.
Равнение на командира Степень автоматизации фрегата «Адмирал Григорович» - высочайшая. Поэтому на таком же уровне поддерживаются и требования к подготовке его экипажа.
Он полностью комплектуется на контрактной основе. Экипаж состоит из 18 офицеров и около 150 матросов и старшин. Кстати, впервые на "сторожевике" специально предусмотрено размещение двух десятков морских пехотинцев. Большая часть рядового состава экипажа имеет среднее техническое образование. Среди мичманов и старшин немало специалистов и с институтскими дипломами. Но, как считает командир фрегата - это лишь основа квалификации, а главное ее наполнение - морская практика на боевых постах.
Фрегат «Адмирал Григорович» вошел в родную гавань. «Калибры» в боевой готовности
Целью учения, которое пройдет в западной части Средиземного моря, является отработка совместных действий моряков двух стран, укрепление сотрудничества и взаимодействия между флотами. Для руководства учением в военно-морской базе Алжир из офицеров ВМФ России и ВМС Алжира создан Объединенный оперативный центр, а также сформирован корабельный штаб, для руководства морской фазой учения.
Приветствуя заводчан и гостей праздника, Игорь Пономарёв сказал: «Сегодня мы передаём флоту головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович». Он успешно прошёл все испытания и продемонстрировал высокое качество постройки. На очереди у завода — ещё два корабля серии, «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», которые по плану в этом году будут переданы заказчику». Днём ранее, 10 марта, был подписан акт государственной приёмки сторожевого корабля «Адмирал Григорович». Акт подписал председатель комиссии государственной приёмки Геннадий Дмитриев, который отметил, что корабль во время морских испытаний полностью подтвердил свои квалификационные характеристики.
Но в связи с проведением специальной военной операции, а также обострением военно-политической обстановки в регионе командованием было принято решение о продлении боевой службы корабля. Это огромная цифра. Напомню, что длина экватора земли - 21600 морских миль. Выходит, по пройденному расстоянию фрегат «Адмирал Григорович» дважды обогнул нашу планету и выходит на третий круг. Он побил рекорды по нахождению кораблей Черноморского флота такого класса на боевой службе. Всего за время дальнего похода корабль провёл более 300 суток в море. Впрочем, за рекордами экипаж не гонится. Он, несмотря на значительное превышение планового пребывания в дальней морской зоне, продолжает выполнять поставленные задачи. Напомню: все моряки экипажа - контрактники.
Поэтому пробоина в недоступном месте? Ну вы в натуре отморозок, это ж экстремизм в самом жутком своем проявлении! Это на пути фрегата оказался один из потерянных 36 томагавков. Известно, что они хорошо плавают отсюда русская поговорка "плавает как топор".
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России
Совсем недавно Запад узнал, что фрегат, который был ими списан со счетов, летит на всех парусах в сторону Средиземного моря. Корабль перед эти прошел в Балтийске плановый ремонт. Западные страны не ожидали таких событий.
ВМФ Фрегат «Адмирал Григорович» после планового ремонта вернулся в Средиземное море Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
За его плечами не один дальний поход. Вот и сейчас без малого год, как командир фрегата «Адмирал Григорович» выполняет задачи дальнего похода, находясь в Средиземном море. Его корабль - один из лучших фрегатов ЧФ - с 27 октября 2021 года выполняет задачи боевой службы в дальней морской зоне. Без малого год!
Отработаны элементы слаживания, проведены тренировки по связи и маневрированию кораблей двух государств. Второе международное учение проходило у берегов Египта. Порт Александрия торжественно приветствовал экипаж фрегата «Адмирал Григорович» у своих причалов. Константин Аксёнов на мостике. В российско-египетских учениях приняли участие более десяти кораблей различного предназначения.
Так, согласно сведениям, оказавшимся в распоряжении информационно-новостного агентства Avia. Известно о том, что в рамках проводимых российским флотом манёвров, фрегат «Адмирал Григорович» произвёл пуски противокорабельных ракет «Уран» и «Прогресс», демонстрируя факт защиты территориальных вод России, тем более, что несколькими днями ранее представители ФСБ России сообщили о том, что осенью прошлого года британский ракетный эсминец нарушил территориальные воды вблизи Крыма, отказываясь подчиняться требованиям их покинуть. Следует отметить, что в ближайшие дни в воды Чёрного моря войдут ещё три боевых корабля НАТО из состава АУГ, возглавляемой британским авианосцем «Queen Elizabeth», о чём ранее сообщало британское военное командование.
Третий экватор фрегата «Адмирал Григорович»
Известно о том, что в рамках проводимых российским флотом манёвров, фрегат «Адмирал Григорович» произвёл пуски противокорабельных ракет «Уран» и «Прогресс», демонстрируя факт защиты территориальных вод России, тем более, что несколькими днями ранее представители ФСБ России сообщили о том, что осенью прошлого года британский ракетный эсминец нарушил территориальные воды вблизи Крыма, отказываясь подчиняться требованиям их покинуть. Следует отметить, что в ближайшие дни в воды Чёрного моря войдут ещё три боевых корабля НАТО из состава АУГ, возглавляемой британским авианосцем «Queen Elizabeth», о чём ранее сообщало британское военное командование. Цель появления последних в Чёрном море остаётся неизвестной, однако, специалисты не исключают новых провокаций.
Ранее корабль прошёл Гибралтарский пролив, затем произвёл пополнение запасов топлива и других материальных средств на переходе морем от танкера и продолжил выполнение задач в соответствии с поставленными командованием флота задачами. До возвращения в основную базу Черноморского флота — город-герой Севастополь, экипаж корабля выполнит комплекс корабельных боевых учений по противовоздушной обороне, охране и обороне корабля на незащищённом рейде и управлении кораблём в районах интенсивного судоходства. Прибытие фрегата «Адмирал Григорович» ожидается в Севастополь в третьей декаде августа.
Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен». В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику.
Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года. Это позволило своевременно получить все компоненты газотурбинной энергетической установки, изготовленной на заводе «Зоря — Машпроект» в городе Николаеве. Впоследствии, уже в 2015-м году, украинская сторона, ссылаясь на некий «форсмажор», политический подтекст которого вполне очевиден, сорвала поставки. В 2014 году фрегат «Адмирал Григорович» был спущен на воду. Начались испытания, в ходе которых на корабле побывал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Это произошло в конце 2014 года, причем по итогам данного визита состоялось закрытое совещание с руководителями судостроительного завода «Янтарь». Темы обсуждения не раскрывались.
Этап государственных испытаний нового корабля начался весной 2015 года и продолжался вплоть до конца декабря. На последнем этапе были протестированы системы вооружений — комплекс противовоздушной обороны, а затем и крылатые противокорабельные ракеты. В марте 2016 года, после подписания приемосдаточного акта, «Адмирал Григорович» официально вошёл в состав Военно-Морского флота России, начался этап эксплуатации фрегата. Эксплуатация Фрегат «Адмирал Григорович» в порту острова Мальта Служба нового боевого корабля началась непосредственно во время его перехода к предстоящему месту постоянного базирования. На пути в Севастополь «Адмирал Григорович» прошел через Средиземное море, где отработал взаимодействие с дальним противолодочным самолетом Ту-142. Целью совместного маневрирования было обнаружение субмарин условного противника. Кроме того, фрегат нанес визит на остров Мальта.
Следующие учения, проводившиеся в конце августа того же года, предусматривали поиск субмарины условного противника. В качестве цели была использована одна из дизель-электрических подводных лодок типа «Варшавянка» проект 636. Как известно, такие субмарины отличаются повышенной скрытностью, обнаружить их крайне трудно. В конце сентября — начале октября фрегат вновь отправился в Средиземное море, к Ионическим островам. Были нанесены визиты в порты Лефкада и Корфу. После этого «Адмиралу Григоровичу» пришлось принять участие в довольно печальной миссии: в декабре 2016 года близ Сочи разбился самолет Ту-154, на борту которого находились артисты знаменитого ансамбля песни и пляски имени Александрова. Фрегат, вместе с другими кораблями, был использован для поиска в воде обломков лайнера и тел погибших.
В мае сообщалось, что «Адмирал Григорович» после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней проходил подготовку к постановке в плановый ремонт. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Русские фрегаты заперли 6-й флот США
Главная» Новости» Фрегат адмирал григорович последние новости на сегодня. Интерфакс: Российский фрегат "Адмирал Григорович" и корабли ВМС Алжира отработали взаимодействие по пресечению нелегальных действий в Средиземном море в ходе. Российское оборонное ведомство заявило, что в ближайшее время «Григорович» приступит к выполнению поставленных морских задач во взаимодействии с другими кораблями соединения. В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович".