Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. 853 постановление правительства нижегородской области 2022. Постановление администрации от 16.09.2020 №1911 Стерлитамак. Постановление Правительства Нижегородской области от 28.12.2022 г. № 1133 «Об утверждении перечня организаций, испытывающих потребность в привлечении работников по востребованным профессиям (должностям, специальностям). Правительства Нижегородской области. Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. 853 постановление правительства нижегородской области 2022. Постановление администрации от 16.09.2020 №1911 Стерлитамак. Правительства Нижегородской области.
853 постановление правительства нижегородской области 2022
Постановление правительства Кировской области 122-п. Постановление правительства внесение изменений в постановление. Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 06.05.2020 N 1038 "О предоставлении мер поддержки суб. образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080".
Правила движения на маломерных судах изменились в Нижегородской области
постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2012 года N 817 "О мерах по организации обеспечения населения Нижегородской области средствами индивидуальной защиты". УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853. Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ". Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 N 853 (ред. от 19.03.2024) "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853
К заявлениям Заявителями прилагаются следующие документы: 1 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов его семьи; 2 документы, подтверждающие родственные отношения Заявителя и членов его семьи свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении и другие документы ; 3 документы, подтверждающие право на получение служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитиях копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, трудовой договор, решение о назначении на должность и т. Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка и подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача осуществляется органом местного самоуправления посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам соответствующего органа в случае, если данный документ не представлен Заявителем. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Заявления и прилагаемые к ним документы в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируются Уполномоченным органом, Владельцем в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области далее - Книга регистрации. Заявления подлежат рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом, Владельцем. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления, руководитель Уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо, руководитель Владельца либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление, не позднее, чем за два дня до истечения срока рассмотрения заявления.
В соответствии с решением Комиссии о постановке или отказе в постановке гражданина на Учет Уполномоченный орган, Владелец принимает в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии соответствующее решение. В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02. В соответствии с решением Комиссии о постановке гражданина на Учет Уполномоченным органом, Владельцем принимается в срок, установленный пунктом 20 настоящего Порядка, решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях.
В данном решении должны быть указаны следующие сведения: - фамилия, имя, отчество при наличии гражданина, которого поставили на Учет, его место работы службы , дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства временного пребывания ; - члены семьи Заявителя, которого поставили на Учет, вселяемые совместно с ним, в случае предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - дата и номер протокола заседания Комиссии, содержащего решение о постановке гражданина на Учет; - вид жилого помещения специализированного жилищного фонда Нижегородской области, на получение которого гражданин претендует квартира, жилое помещение в общежитии ; - срок заключения Договора. Уполномоченный орган, Владелец в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет гражданину в письменной форме уведомление о постановке гражданина на учет либо об отказе в его постановке на Учет с указанием причин. Гражданин вправе обжаловать принятое Уполномоченным органом, Владельцем решение в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях, осуществляется путем ведения Уполномоченным органом, Владельцем Книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области далее - Книга учета. Включение граждан в Книгу учета осуществляется Уполномоченным органом, Владельцем на основании соответствующего решения. Книга регистрации и Книга учета должны быть пронумерованы, прошнурованы прошиты и скреплены печатью Уполномоченного органа, Владельцев, подписаны руководителем.
Ведение Книги регистрации и Книги учета на бумажном носителе обязательно, записи производятся ручкой, подчистки не допускаются. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложено ведение Учета и скрепляются печатью Уполномоченного органа, Владельца. Книга учета и Книга регистрации являются документами строгой отчетности.
В случае принятия в один день решения о принятии на учет нескольких граждан, очередность включения в Книгу учета устанавливается в соответствии с датой регистрации заявлений граждан в Книге регистрации. На граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях Уполномоченным органом, Владельцем формируются учетные дела, в которых должны содержаться все документы, являющиеся основанием для предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, а также решения, затрагивающие интересы граждан, в том числе заверенные в установленном порядке копии протоколов решений Комиссии и копии решений Уполномоченного органа, Владельца. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книгах учета.
Очередной порядковый номер присваивается учетному делу через дробную черту. Заявитель снимается с Учета в случае: 1 предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 2 подачи заявления о снятии с Учета; 3 выявления обстоятельств, перечисленных в подпунктах 2-7 пункта 21 настоящего Порядка; 4 утраты оснований, дающих ему право на получение служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; 5 не заключения Договора в срок, установленный Уполномоченным органом, Владельцем, за исключением случаев пропуска срока по уважительным причинам с предоставлением подтверждающих документов; 6 отказа его от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Снятие граждан с Учета осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца, принятого в соответствии с решением Комиссии, не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
Решение Уполномоченного органа, Владельца о снятии с Учета должен содержать основания снятия с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка. Уполномоченный орган, Владелец не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляет гражданам, в отношении которых принято такое решение, в письменной форме уведомление о снятии с Учета с указанием причин.
Принять меры к усилению на период новогодних и рождественских праздников противопожарного режима в подведомственных учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, в том числе посредством увеличения численности смен дежурного персонала и организации повышенного контроля за осуществлением дежурства. Обеспечить на принадлежащих организациям территориях исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам.
Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на принадлежащих организациям территориях. Рекомендовать собственникам правообладателям объектов отдыха и жилых зданий домов , сдаваемых в аренду для отдыха населения, провести внеплановые противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом и заезжающими на отдых гражданами и детьми, а также обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности в зданиях указанной категории, в том числе в части оборудования помещений системами противопожарной защиты для жилых домов — автономными пожарными извещателями , содержания их в исправном состоянии, обеспечения первичными средствами пожаротушения огнетушителями , исключения случаев применения неисправных электроприборов и печного оборудования для отопления зданий, а также в банях и саунах. Рекомендовать родителям и или законным представителям в целях предотвращения пожаров по причине детской шалости с огнем, а также во избежание гибели и травмирования детей усилить контроль за их поведением, исключить случаи нахождения детей одних без присмотра, не допускать пользования детьми спичками, зажигалками, пиротехническими изделиями и иными пожароопасными предметами. Рекомендовать председателям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории которых в период новогодних и рождественских праздников возможно проживание людей: 9.
Провести внеплановые противопожарные инструктажи с работниками, осуществляющими охрану данных территорий. Обеспечить наличие телефонной связи в месте дислокации охраны дежурных постов для экстренного вызова служб жизнеобеспечения в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации. Обеспечить на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
Информировать проживающих граждан о мерах пожарной безопасности в быту, в том числе при эксплуатации печного отопления и электрооборудования, использовании новогодней атрибутики, пиротехнических изделий, необходимых действиях при возникновении пожара. Провести с данной целью сходы встречи с гражданами, вручить памятки о мерах пожарной безопасности, а также разместить соответствующую информацию на стендах.
Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов.
Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным.
В Положении о едином социальном проездном билете и едином социальном проездном абонементе, утвержденном постановлением: 1. В пункте 1. Абзац второй пункта 1. Пункт 1.
Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Пункт 3. Проездной билет и или проездной абонемент реализуются транспортными предприятиями гражданам, указанным в пункте 1. Проездной абонемент действителен для граждан, указанных в пункте 1. Для граждан, указанных в пункте 1. Нижнего Новгорода.
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.12.2014 № 853
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". 2. Отделу по общим вопросам организовать опубликование настоящего постановления в газете «Новости Заволжья» и размещение на официальном сайте Администрации города Заволжья. оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". Соответствующее постановление, подписанное и.о. губернатора Нижегородской области Андреем Гнеушевым, появилось на официальном портале правовой информации 22 марта.
Правила движения на маломерных судах изменились в Нижегородской области
За каждой семьей закреплен специалист соцзащиты и сотрудник координационного центра для оперативной связи по всем возникающим у близких военнослужащих вопросам. То есть контракт уже действует и будет действовать после возвращения военнослужащего с СВО. Семья будет получать полный комплекс мер поддержки при любых обстоятельствах, даже тех, которые не прописаны в военном социальном контракте», - добавил Глеб Никитин. Глава региона подчеркнул: с учетом того, что исполнение военного социального контракта носит межведомственный характер, а его заключение организовано по принципу «одного окна», в области была введена система электронного взаимодействия и контроля.
И, что самое главное, в базе отражаются обращения и жалобы семей, поступающие на горячие линии либо в соцсети, то есть сразу можно проверить, как работает то или иное ведомство, и принять управленческие решения», - сказал Глеб Никитин. На базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде был создан и начал работу координационный центр по поддержке военнослужащих, мобилизованных и их семей. Отдельное направление, которому здесь уделяется особое внимание, — это работа с обращениями военнослужащих, мобилизованных и их семей.
Пункт 21 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1771 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. Контроль за соблюдением условия, целей предоставления иных межбюджетных трансфертов и порядка их использования, а также за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления.
В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов.
В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения.
Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области осуществлять контроль за выдачей бланков единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов и талонов комбинированных социальных проездных билетов муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области, имеющим право на реализацию вышеуказанных бланков, перечень которых утвержден приложением 3 к настоящему постановлению. Пункт 8 после слова "абонементов" дополнить словами "и электронных единых социальных проездных билетов, электронных единых социальных проездных абонементов и комбинированного социального проездного билета". Дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А. В Перечне категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента, утвержденном постановлением: 1. Наименование Перечня изложить в следующей редакции: "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов".
Абзац второй пункта 1 после слов "единого социального проездного абонемента" дополнить словами ", электронного единого социального проездного билета и или электронного социального проездного абонемента или комбинированного социального проездного билета". В Положении о едином социальном проездном билете и едином социальном проездном абонементе, утвержденном постановлением: 1. В пункте 1.
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
Источник: Время Весенний нерестовый период 2023 года завершен, и с 16 июня теперь действуют новые правила для любителей и промышленных рыбаков в Нижегородской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Ограничения на рыбную ловлю в акватории Горьковского водохранилища, его притоках и на озерах были сняты. С целью сохранения рыбных запасов и обеспечения естественного воспроизводства в рыбохозяйственных водоемах региона проводились специальные мероприятия весеннего нерестового периода 2023 года. План действий был разработан Московско-Окским территориальным управлением Росрыболовства.
Министерству образования и науки Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области, министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству культуры Нижегородской области и министерству спорта Нижегородской области: 3. Обеспечить выполнение и контроль подведомственными государственными учреждениями мероприятий по: 1 проведению комплекса мероприятий, предусмотренных сезонной пожарно-профилактической операцией «Новый год», в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2016 г. Обеспечить оказание помощи и координацию в рамках своих полномочий деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по реализации мероприятий, указанных в подпунктах 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области: 4.
Обеспечить проведение комплекса мероприятий, предусмотренных сезонной пожарно-профилактической операцией «Новый год», в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2016 г. Организовать дежурство ответственных должностных лиц на всех объектах и в местах, задействованных в проведении новогодних и рождественских праздников, с массовым участием людей. Обеспечить указанных лиц исправными средствами связи для экстренного вызова оперативных служб при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций. Провести с лицами, ответственными за проведение массовых мероприятий, руководителями учреждений, лицами, ответственными за пожарную безопасность, дежурным персоналом объектов, задействованных в проведении праздничных мероприятий, внеплановые противопожарные инструктажи и практические тренировки по отработке действий в случае пожара. Принять меры к усилению на период новогодних и рождественских праздников противопожарного режима в подведомственных муниципальных учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, в том числе посредством увеличения численности смен дежурного персонала и организации повышенного контроля за осуществлением дежурства. Принять меры с учетом компетенции по выполнению требований пожарной безопасности, предъявляемых к местам хранения и реализации пиротехнических изделий. В случае выявления незаконных мест хранения и реализации пиротехнической продукции немедленно информировать органы прокурорского надзора.
Организовать проведение инструктивных совещаний с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хранение и реализацию пиротехнических изделий, постановку и проведение шоу с применением огневых эффектов, на которых довести требования законодательства Российской Федерации, предъявляемые к данным видам деятельности, вручить под роспись соответствующие памятки инструкции.
В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия.
Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.
Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А. В Перечне категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента, утвержденном постановлением: 1. Наименование Перечня изложить в следующей редакции: "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов".
Абзац второй пункта 1 после слов "единого социального проездного абонемента" дополнить словами ", электронного единого социального проездного билета и или электронного социального проездного абонемента или комбинированного социального проездного билета". В Положении о едином социальном проездном билете и едином социальном проездном абонементе, утвержденном постановлением: 1. В пункте 1. Абзац второй пункта 1. Пункт 1. Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области.
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.02.2019 № 53
В пункте 1: а подпункт 1. Ежемесячная выплата в размере 10 тысяч рублей на семью, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Правительством Нижегородской области, без учета выплат, предусмотренных настоящим Указом, а также денежного довольствия, иных выплат, получаемых мобилизованными гражданами. Дополнить новым пунктом 4 следующего содержания: "4. Установить для граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. Пункты 4-8 считать пунктами 5-9 соответственно.
И после получения одобрения заявки на портале приходить в Управление соцзащиты не нужно. То есть теперь это полностью электронный сервис. Стоит обратить внимание, что выплата меры соцподдержки будет осуществляться Управлением социальной защиты населения ежемесячно, в течении всего срока действия кредитного договора, в виде компенсации части уплаченных процентов путём зачисления средств на счёт гражданина. Напоминаем про основные категории граждан, имеющих право на региональную льготную ипотеку: многодетные семьи.
Обеспечить проведение комплекса мероприятий, предусмотренных сезонной пожарно-профилактической операцией «Новый год», в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2016 г. Организовать дежурство ответственных должностных лиц на всех объектах и в местах, задействованных в проведении новогодних и рождественских праздников, с массовым участием людей. Обеспечить указанных лиц исправными средствами связи для экстренного вызова оперативных служб при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций. Провести с лицами, ответственными за проведение массовых мероприятий, руководителями учреждений, лицами, ответственными за пожарную безопасность, дежурным персоналом объектов, задействованных в проведении праздничных мероприятий, внеплановые противопожарные инструктажи и практические тренировки по отработке действий в случае пожара. Принять меры к усилению на период новогодних и рождественских праздников противопожарного режима в подведомственных муниципальных учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, в том числе посредством увеличения численности смен дежурного персонала и организации повышенного контроля за осуществлением дежурства. Принять меры с учетом компетенции по выполнению требований пожарной безопасности, предъявляемых к местам хранения и реализации пиротехнических изделий. В случае выявления незаконных мест хранения и реализации пиротехнической продукции немедленно информировать органы прокурорского надзора. Организовать проведение инструктивных совещаний с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хранение и реализацию пиротехнических изделий, постановку и проведение шоу с применением огневых эффектов, на которых довести требования законодательства Российской Федерации, предъявляемые к данным видам деятельности, вручить под роспись соответствующие памятки инструкции. Определить муниципальными правовыми актами и оборудовать информационными стендами специальные места площадки для использования населением пиротехнических изделий пуска фейерверков, салютов с учетом обеспечения безопасных расстояний до зданий и сооружений. Обеспечить информирование населения об этих местах. Принять меры по обеспечению боеготовности подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны в период проведения новогодних и рождественских праздников. Организовать силами муниципальной пожарной охраны, инструкторов пожарной профилактики, работников жилищных организаций, старост и социально активных граждан работу по профилактике пожаров в жилом секторе, в том числе проведение профилактических обследований домовладений, сходов встреч с населением и обучение граждан мерам пожарной безопасности.
Рекомендовать собственникам правообладателям объектов отдыха и жилых зданий домов , сдаваемых в аренду для отдыха населения, провести внеплановые противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом и заезжающими на отдых гражданами и детьми, а также обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности в зданиях указанной категории, в том числе в части оборудования помещений системами противопожарной защиты для жилых домов — автономными пожарными извещателями , содержания их в исправном состоянии, обеспечения первичными средствами пожаротушения огнетушителями , исключения случаев применения неисправных электроприборов и печного оборудования для отопления зданий, а также в банях и саунах. Рекомендовать родителям и или законным представителям в целях предотвращения пожаров по причине детской шалости с огнем, а также во избежание гибели и травмирования детей усилить контроль за их поведением, исключить случаи нахождения детей одних без присмотра, не допускать пользования детьми спичками, зажигалками, пиротехническими изделиями и иными пожароопасными предметами. Рекомендовать председателям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории которых в период новогодних и рождественских праздников возможно проживание людей: 9. Провести внеплановые противопожарные инструктажи с работниками, осуществляющими охрану данных территорий. Обеспечить наличие телефонной связи в месте дислокации охраны дежурных постов для экстренного вызова служб жизнеобеспечения в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации. Обеспечить на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Информировать проживающих граждан о мерах пожарной безопасности в быту, в том числе при эксплуатации печного отопления и электрооборудования, использовании новогодней атрибутики, пиротехнических изделий, необходимых действиях при возникновении пожара. Провести с данной целью сходы встречи с гражданами, вручить памятки о мерах пожарной безопасности, а также разместить соответствующую информацию на стендах. Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Пресс-служба Правительства Нижегородской области» обеспечить освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках реализации настоящего постановления. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатора А.
Кодексы РФ
- Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853
- Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
- Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853
- Поиск Вашего депутата
Постановление от 15.05.2018 № 353
Утвердить прилагаемые: Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 , на оплату труда работников; Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 , на оплату коммунальных услуг; Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку самозанятых граждан, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области заключить с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области соглашения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на оказание мер поддержки организациям Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Действует федеральная горячая линия «122». На базе координационного центра действует региональная горячая линия для семей мобилизованных по номеру: 233-33-40. Всего на нее поступило более 8 тысяч обращений, то есть в среднем 77 обращений в день. Жители пишут и в социальных сетях — таких обращений около 7 тысяч. Все они также отработаны», - рассказал Глеб Никитин. Дополнительная информация. Напомним, парламентская координационная группа по вопросам СВО, которую возглавил Андрей Турчак, создана по распоряжению Президента.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
No99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области"; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г. No5-ФЗ "О ветеранах"; 10 ученые, работающие на территории Нижегородской области; 11 работники востребованных профессий должностей, специальностей , осуществляющие трудовую деятельность в организациях, испытывающих потребность в привлечении работников по востребованным профессиям должностям, специальностям , перечни которых утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2022 г. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Льготной ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области; 2 работники и сотрудники Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. No 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации", выполняющие возложенные на них обязанности в составе войск национальной гвардии на территории Нижегородской области; 6 работники государственных учреждений образования Нижегородской области,а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры муниципальных и городских округов Нижегородской области; 7 работники муниципальных унитарных предприятий, расположенных на территории Нижегородской области; 8 государственные гражданские служащие Нижегородской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 г. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Льготной ипотекой для IT-специалистов: - работники организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, аккредитованных в соответствии с Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. No 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий".