Самая новая липучка от компании Pirelli.
За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021)
Зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазине Автомакс в Иваново по привлекательной цене. Зимние шины Linglong Nord Master 215/65 R16 102T, нешип. На испытаниях «За рулем» побывали семь моделей фрикционных шин 215/65 R16. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Санкт-Петербурге стало легче, а цена ниже.
Зимние шины Viatti 215/65/R16
это фрикционная нешипованная зимняя резина. В нашем каталоге представлен размер 215/65 R16 "липучки" разных производителей. Доставка по Москве и России. Результаты тестов зимних шин липучек 215/65 R16 SUV на сайте ADAC протестировали 16 моделей шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников. Nexen Winguard Ice SUV Шины зимние 215/65 R16 98Q Нешипованные.
Зимние фрикционные шины Nexen Winguard Ice 215/65 R16 98T, резина липучка Нексен 215 65 16
Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже. Тест шин-«липучек» 215/65 R16. Вернуться ко всем: тестам шин. Шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге по цене от 6030 руб. Гарантия качества, доступные цены.
#зимние шины, #липучка, #nexen 215/65/16
Шины. Шины зимние. Подбор по. Автомобилю. купить в Москве по низким ценам Доставка, скидки при онлайн оплате Юла - доска объявлений о продаже б/у и новых товаров. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. купить в Москве по низким ценам Доставка, скидки при онлайн оплате Юла - доска объявлений о продаже б/у и новых товаров.
Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 215/65 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Штраф за зимнюю резину летом и летнюю резину зимой вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Фактически штраф начнут выписывать с 1 декабря, так как ездить на летней резине запрещено с декабря по февраль. И на авито нашел объявление о продаже бу шины но 215 /60/16 -2 штуки. Вопрос можно ли ставить на одну ось такие шины, они чуть ниже будут?, не 65 а 60?
Легковые шины R16
Топливная экономичность и максимальный пробег По завершении тестов ADAC также поделился оценками прогнозируемого пробега шин. В испытаниях определялся ресурс покрышек до того, как глубина протектора упадёт до минимального разрешенного показателя в 1,6 мм. Разброс значений оказался очень внушительным. В результате самый маленький ресурс пробега оказался у шин Avon — 28 000 км, а у покрышек Michelin в целых два раза больше — 62 000 км. Выявленные недостатки Шины Michelin показали посредственные результаты в испытаниях на снегу.
Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без. Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.
Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры...
Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т. Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 215 65 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.
Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции.
Цена — от 5 510 руб. Многие фрикционные шины Yokohama отличаются своей мягкой, эластичной резиной с наличием впитывающих микропузырьков и белого геля. Подобно губке, эти элементы адсорбируют влагу, дополнительно осушая пятно контакта шины на мокрых и обледенелых поверхностях, что вкупе с фирменным направленным протектором существенно снижает риск аквапланирования, а также проскальзывания шины на скользких зимних дорогах. Бонусом для автомобилистов становится и долгая ходимость протектора.
BY 2020 года была получше прямого конкурента от Hankook, о котором чуть ниже. Минусы: торможение на мокром покрытии; высокий уровень сопротивления качению; цена для своего класса. Цена — от 8 100 руб. Мало чем уступая конкурентам своего сегмента, шина отличается хорошей сбалансированностью свойств и надёжным сцеплением при любой зимней погоде. Уровень акустического комфорта, наверное, не сравним с представителями высшего класса, но для городских условий эксплуатации шина рекомендована стопроцентно, как, впрочем, и для загородных дорог.
Минусы: средняя управляемость на льду; невысокий уровень комфорта. Цена — от 4 500 руб. Имея в своём арсенале премиальные технологии и популярный в Азии асимметричный рисунок протектора, покрышка прекрасно себя зарекомендовала. Заменив её там на более усовершенствованную модель, итальянский концерн решил перевести предшественницу в средний сегмент под дочерней маркой Formula для нашей страны. Подробнее о модели Formula Ice FR мы рассказали здесь.
Объективно судить о её функционале пока можно на основе прототипа Pirelli, который за время своего существования в азиатском регионе успел поучаствовать в нескольких независимых тестах. Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению. Цена — от 4 330 руб. За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны. При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента.
Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности. Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб.
215/65R16 Winter tires
Мы, повторю, учитываем изменение условий и корректируем результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов. Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень. Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли.
Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Оценку поведения на трассе снежной управляемости мы традиционно проводим в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу почти без скольжений, и «активном», с интенсивным скольжением и буксованием колес, заправляя Tiguan в повороты «боком». Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос.
Срыв в скольжение — ранний.
Они становятся ватными из-за мягкого и высокого протектора с большим количеством ламелей. Такие северные покрышки не подходят для езды на высокой скорости по асфальту либо бетону. Чтобы не ошибиться и приобрести резину, идеально подходящую для вас, учитывайте климатические и дорожные условия. Также обратите внимание на то, как вы водите. Если вы любите лихачить, при выборе опирайтесь на скоростные параметры покрышек.
Те, кто предпочитает двигаться не спеша, выбирайте практичную резину с повышенной проходимостью. Какие зимние нешипованные шины из рейтинга 2022 года стоит приобрести отечественным водителям? Если вы проживаете в центральной части нашей страны, а не в северном регионе, и зима у вас ничем не отличается от европейской, выбирайте покрышки для мягкого климата. Такие европейские автошины не подходят для высокогорных районов, где нужны колеса с шипами и противоскользящими цепями. Если же у вас в зимнее время года температура в среднем около 15 градусов Цельсия ниже нуля, лучше выбирать скандинавскую резину. В частности, это касается тех областей, где бывают снежные заносы, а очистительная техника приезжает с задержками.
К примеру, вы проживаете в коттеджном поселке и ежедневно добираетесь в офис, расположенный в городе, тогда следует выбирать резину с повышенной проходимостью, даже если скоростные параметры будут хуже. Также учитывайте особенность рельефа. Если есть перепады высот, стоит покупать цепкие покрышки. Только на таких колесах машина сможет въехать по обледенелому подъему или быстро затормозить на спуске. Итоговые рекомендации по выбору нешипованных зимних шин Нешипованные зимние шины идеально годятся для езды в снег или дождь, однако необходимо подобрать оптимальный вариант покрышек, чтобы они подходили под ваши требования. Чтобы не ошибиться с выбором, придерживайтесь наших рекомендаций: Уточните, можно ли использовать конкретные нешипованные покрышки именно на вашем авто.
Выбирайте автопокрышки тех брендов, которые рекомендует ваш автопроизводитель. Например, можно купить резину той же марки, что и летняя. Когда вы затрудняетесь с выбором, отдавайте предпочтение таким брендам, как Yokohamaice Guard, Dunlop Graspic или Yokohama W. Такие автошины будут высокого качества и прослужат долго. Прежде чем купить автошины, потрогайте резину руками. Шины высокого качества остаются эластичными даже в сильные морозы, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия.
Согните покрышку.
У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано». Она показала провальные результаты после заездов на снегу и влажном полотне.
Использование такой авторезины в сложных зимних условиях может привести к возникновению опасных ситуаций. Стоит отметить, что на этот раз представители автоклуба ADAC рассказали некоторые детали относительно проведения испытаний. В частности, стали известны подробности тестирования на ходимость. В соответствии с заранее определенными условиями, специалисты оценивали эксплуатационный ресурс покрышки момента, пока глубина протектора не достигнет минимально допустимого значения 1,6 мм.
Оказалось, что разница может быть довольно существенной. Итоговый рейтинг.
0/0R0 НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ IKON TYRES И NOKIAN TYRES
На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб. Одна из немногих моделей класса, до сих пор имеющая асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет. Как говорится, дёшево и сердито.
Минусы: слабое торможение и сложности с курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Цена — от 3 980 руб. За счёт своего агрессивного стреловидного рисунка с тонко просчитанной 3D-ламелизацией блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные свойства на мокром асфальте, снежных и обледенелых дорогах. Кроме того, модель периодически совершенствуется производителем в части баланса зимних характеристик.
Демонстрируя приличное поведение на снегу и на льду, а также лучшую курсовую устойчивость на чистом зимнем шоссе, шина показывает рекордную экономичность. Минусы: слабоватый разгон на льду; замечания к поведению на мокром асфальте. Цена — от 5 510 руб. Многие фрикционные шины Yokohama отличаются своей мягкой, эластичной резиной с наличием впитывающих микропузырьков и белого геля.
Подобно губке, эти элементы адсорбируют влагу, дополнительно осушая пятно контакта шины на мокрых и обледенелых поверхностях, что вкупе с фирменным направленным протектором существенно снижает риск аквапланирования, а также проскальзывания шины на скользких зимних дорогах. Бонусом для автомобилистов становится и долгая ходимость протектора. BY 2020 года была получше прямого конкурента от Hankook, о котором чуть ниже. Минусы: торможение на мокром покрытии; высокий уровень сопротивления качению; цена для своего класса.
Цена — от 8 100 руб. Мало чем уступая конкурентам своего сегмента, шина отличается хорошей сбалансированностью свойств и надёжным сцеплением при любой зимней погоде. Уровень акустического комфорта, наверное, не сравним с представителями высшего класса, но для городских условий эксплуатации шина рекомендована стопроцентно, как, впрочем, и для загородных дорог. Минусы: средняя управляемость на льду; невысокий уровень комфорта.
Цена — от 4 500 руб. Имея в своём арсенале премиальные технологии и популярный в Азии асимметричный рисунок протектора, покрышка прекрасно себя зарекомендовала. Заменив её там на более усовершенствованную модель, итальянский концерн решил перевести предшественницу в средний сегмент под дочерней маркой Formula для нашей страны.
Автомобиль летом на зимних покрышках начинает «рыскать» при движении по прямой. Это провоцирует риск потерять управление, так как у машины снижается устойчивость. Транспорт заносит при попадании в лужи. Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается. Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона. Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре.
Цена — от 5 510 руб. Многие фрикционные шины Yokohama отличаются своей мягкой, эластичной резиной с наличием впитывающих микропузырьков и белого геля. Подобно губке, эти элементы адсорбируют влагу, дополнительно осушая пятно контакта шины на мокрых и обледенелых поверхностях, что вкупе с фирменным направленным протектором существенно снижает риск аквапланирования, а также проскальзывания шины на скользких зимних дорогах. Бонусом для автомобилистов становится и долгая ходимость протектора. BY 2020 года была получше прямого конкурента от Hankook, о котором чуть ниже. Минусы: торможение на мокром покрытии; высокий уровень сопротивления качению; цена для своего класса. Цена — от 8 100 руб. Мало чем уступая конкурентам своего сегмента, шина отличается хорошей сбалансированностью свойств и надёжным сцеплением при любой зимней погоде. Уровень акустического комфорта, наверное, не сравним с представителями высшего класса, но для городских условий эксплуатации шина рекомендована стопроцентно, как, впрочем, и для загородных дорог. Минусы: средняя управляемость на льду; невысокий уровень комфорта. Цена — от 4 500 руб. Имея в своём арсенале премиальные технологии и популярный в Азии асимметричный рисунок протектора, покрышка прекрасно себя зарекомендовала. Заменив её там на более усовершенствованную модель, итальянский концерн решил перевести предшественницу в средний сегмент под дочерней маркой Formula для нашей страны. Подробнее о модели Formula Ice FR мы рассказали здесь. Объективно судить о её функционале пока можно на основе прототипа Pirelli, который за время своего существования в азиатском регионе успел поучаствовать в нескольких независимых тестах. Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению. Цена — от 4 330 руб. За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны. При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности. Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб.
Преимуществом VikingContact 7 являются ламели 3D-Trapez с трапециевидной формой внутренних стенок. Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы — снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление. На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения.
Зимние нешипованные шины (липучка) 215/65 R16
Минимум шума и вибрации благодаря амортизаторам в зоне установки шипов. Не затвердевают при сильном морозе. Автомобиль не всегда быстро тормозит на заснеженной дороге. Установленные в 10 рядов надежные двухфланцевые шипы обеспечат быстрый разгон и торможение на льду и снегу. В середине протектора имеются два ряда сдвоенных блоков, благодаря которым улучшается управляемость машиной. Автомобиль будет легко выезжать из колеи благодаря грунтозацепам плечевых шашек.
Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю. Низкий уровень шума. При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды. Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге.
Автомобиль легко сцепляется с заледенелой поверхностью благодаря качественным шипам из алюминия. Модель имеет сплошное центральное ребро, значительно повышающее устойчивость на дороге. Резина не станет дубеть даже в самый морозный день за счет наличия в составе особых масел. Автомобиль хорошо тормозит. В них участвовали обычные водители, которые получили эти шины бесплатно.
После пробега в 5 тыс. Крупные блоки в середине протектора соединены друг с другом жесткими перемычками. Это позволило улучшить курсовую устойчивость автомобиля при езде на высокой скорости. Шипы прочно держатся в резине. Исключены боковые скольжения, так как продольные кромки размещены под острым углом.
Множество шипов расположены в 10 рядов, что обеспечивает модели великолепные сцепные свойства. Плохая управляемость во время обкатки первые 200 км. Их особенность состоит в том, что при контакте с различными участками дороги у них изменяется диаметр опоры. За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью.
Плюсы: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте. Минусы: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала! Отзыв: Отъездил 2 сезона. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются.
Эти шины уже десятый год выпускаются на российских заводах компании Pirelli. Несмотря на то, что Formula делит второе место с BFGoodrich, по характеру они абсолютно разные. У итальянки хорошие сцепные свойства на льду, а на трассе управляемости она проиграла только эталонной шине Nokian Tyres. На снегу результаты средние, а на треке дает о себе знать спортивный характер материнского бренда Pirelli: срывы в скольжения порой резковаты и требуют быстрой и точной работы рулем. На асфальте у Formula Ice показатели неплохие, а на сухом покрытии у неё и вовсе лучший результат в своем классе при торможении. В итоге эту модель можно рассматривать в качестве хорошего варианта зимних бюджетных шин, которые можно использовать и в крупных городах, и в глубинке. Cordiant Snow Cross 2 7,90 балла. Эта модель, разработанная российской компанией «Кордиант», со скрипом выходила на рынок - из-за проблем на льду вследствие нарушений в технологии старт массового производства был отложен на год. Зато сейчас на эти шины никто не жалуется. В этом тесте Snow Cross 2 продемонстрировала неплохие сцепные свойства на льду и на снегу. При этом на свежевыпавшем снегу протектор с агрессивным рисунком своего потенциала не раскрыл, а на укатанном покрытии был эффективен. У экспертов возникли претензии к управляемости: как и на шинах Formula Ice, на отечественных Cordiant Snow Cross 2 тестовый автомобиль резко срывался в скольжения, требуя очень быстрой и точной работы рулем. Особенно на льду. Но основные проблемы у Cordiant - на асфальте: посредственное сопротивление аквапланированию, длинный тормозной путь более 50 метров на сухом покрытии и традиционный гул при качении. По мнению «Авторевю», Snow Cross 2 сгодится для глубинки, но для городской эксплуатации лучше присмотреться к конкурентам. Matador MP30 Sibir Ice 2 7,60 балла. Шины с русским названием Sibir Ice 2 без особого шума и какой-либо рекламы выпускаются на калужском заводе компании Continental с 2016 года. Особо гордиться им нечем: шиповки Matador едва превосходят китайских конкуренток. У них скромные сцепные свойства на льду и откровенно низкие показатели на снегу. При движении с пробуксовкой направленный рисунок гребет совсем не по-сибирски, и в сугробы на таких шинах лучше не соваться. Эксперты «Авторевю» отметили у Matador несколько плюсов для городской зимней эксплуатации: шина отменно работает на мокром покрытии шина и отличается самым низким уровнем шума среди шиповок. Китайская компания Sailun Tires, видимо, основные усилия сосредоточила на летних шинах, считая зимние «попутным продуктом». На льду Sailun еще как-то работает за счет хорошей фиксации шипов в жесткой резине, зато на снегу терпит полный провал. У этой китаянки абсолютно худшие результаты во всех упражнениях, кроме езды по глубокому снегу. Если на мокром асфальте Ice Blazer обеспечивает минимальный тормозной путь, то на сухом покрытии у неё весьма скромные результаты. К тому же шума от этой жесткой шины больше, чем от остальных шипованных конкурсанток. GT Radial IcePro3 7,45 балла. Четыре года назад эти шины откровенно разочаровали экспертов российского автоиздания. Твердость резины у шин GT Radial на десять единиц меньше, чем у Sailun, и для зимней модели это плюс. Но шипы на протекторе распределены очень странно - их много по центру и явно недостаточно в плечевых зонах. Неудивительно, что в ледяных поворотах GT Radial держит хуже всех, проигрывая даже фрикционкам на одном километре трассы около восьми секунд.
Sava потеряли баллы из-за неоптимального сцепления на мокрой поверхности. Continental хорошо выступил в большинстве тестов, но поведение на льду оставляет желать лучшего. У Pirelli повышенный расход топлива и относительно слабые результаты на снегу и льду. Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте. Fulda набрал мало баллов на снегу.