Новости 170701 проект

Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Главная» Новости» Норебо новости. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.

Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО

  • Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
  • Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор
  • «Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО
  • Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания

В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»

Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.

Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей.

Серия траулеров проекта 170701 создается по заказу ГК "Норебо" для лова трески, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, а также свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Общая производительность - 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки.

Специалисты проведут маневренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов этой серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО

  • Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
  • Новости партнеров
  • На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
  • Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО

Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор

В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701). Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации. Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.

Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.

Специалисты учреждения провели кропотливую работу, включающую технологический и ценовой аудит на наличие возможности существенно увеличить объемы добываемой воды, которой будет наполняться Северо-Крымский канал. После введения водной блокады Украиной ситуация с жизненноважным ресурсом стала обстоять очень остро. Засушливые регионы столкнулись с дефицитом воды, что негативно повлияло на развитие различных отраслей. Благодаря грамотному руководству ситуацию удалось нормализовать, снабдив регионы водой из иных источников и резервов. Однако на этом работа по созданию комфортных условий для жизни и работы не прекратилась. Государство постоянно ищет способы решения важнейшей для полуострова проблемы.

Для реализации поставленной задачи выстраивается качественная инфраструктура, которой не было в «украинский период» Крыма. Обеспечение жителей водой является приоритетной целью, поэтому государство разработало и утвердило множество различных программ, которые постепенно реализуются. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. В частности, речь идет о строительстве насосной станции, позволяющей возместить потерю напора при подаче воды на длинное расстояние. Кроме того, предусматривается установка бетонной плотины для поддержания расчетного уровня воды в канале и регулирования стока, а также создание грунтовой плотины, обводного трубопровода и напорного трубопровода.

Масштабный проект осуществят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года». Экономика Крыма способна справиться с антироссийскими санкциями Комплексный ответ на ужесточение экономических санкций Запада против российского Крыма подразумевает развязку узловых вопросов крымской экономики. В первую очередь освоение внешнеэкономического потенциала региона, включающее востребованность транзитных и в целом перевозочных возможностей его транспортной инфраструктуры. Соответствующие меры предложены состоявшейся в Новороссийске в декабре 2018 г. Эти меры невозможны как без целенаправленной господдержки, так и без вовлечения крупного российского бизнеса в решение означенных вопросов.

Хотя с последним фактором, надо признать, пока сложная ситуация, ибо ужесточение антикрымских санкций отпугивает многие российские компании от Крыма. Можно, конечно, спросить, что же это за российские компании, которые настолько податливы угрозам из-за рубежа, что отказываются работать в российском же регионе? Но ситуация именно такова.

Общая максимальная производительность судна по вылову оценивается в 230 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки. Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю. Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т.

Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо.

Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

Флот рыбопромыслового предприятия сейчас состоит из трех судов: «Капитан Громцев», «Капитан Долгих» и «Мыс Слепиковского». Все суда используются для лова трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике. Планируется, что траулер «Капитан Соколов», который должен быть передан заказчику до конца 2020 года и будет вести промысел в этом же районе Атлантического океана. Глава Росрыболовства Илья Шестаков сказал на церемонии: «Мы заложим 40 рыболовных судов за эти два года. Это большое достижение нашей страны, но это судно для нас особенное — в нем мы отдаем дань уважения нашему товарищу, нашему наставнику и учителю Владимиру Витальевичу Соколову», — добавил глава Росрыболовства. Мы очень долго, тщательно выбирали проект и завод-изготовитель. И сегодня наступил очень волнительный момент закладки первого траулера. Я надеюсь, что первое судно даст посыл отечественному судостроению, и мы сможем построить суда не хуже, а может, и лучше тех, которые строят иностранные верфи. И мы хотим продолжить уже сложившуюся в Группе НОРЕБО традицию называть свои суда именами людей, внесших значительный вклад в развитие рыбной отрасли, как Владимир Соколов.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701

Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701.

Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО

В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701. Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо».

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

Кстати, траулер также имеет другие энергосберегающие функции. Например, он применяет рекуперацию электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля. Траулеры проекта 170701 строятся по заказу группы компаний "Норебо" для промысла различных видов рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Высокие экологические стандарты и новейшие технологии делают их наиболее совершенными среди промысловых судов в этом регионе. Этот уникальный траулер вызывает интерес у российских судостроителей.

Он стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов.

Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер-процессор проекта 170701 обладает следующими техническими характеристиками: длина - 81,6 м, ширина - 16 м, водоизмещение - 5,5 тыс. Объем инвестиций "Норебо" в строительство десяти траулеров-процессоров на "Северной верфи" по программе инвестиционных квот составит около 38,4 млрд рублей. В состав группы "Норебо" входят крупные рыбодобывающие предприятия Северо-Запада и Дальнего Востока, торговые предприятия, осуществляющие продажу рыбопродукции холдинга в России и за ее пределами, рыбоперерабатывающая фабрика и грузовой терминал с морозильными складами и причальными линиями, а также компании, осуществляющие административное управление активами холдинга.

В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на судне начнутся швартовные испытания. На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На третьем серийном четвертом по счету траулере "Капитан Брейхман" строительный номер 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки.

Такое конструкторское решение позволит расширить внутренние площади под производство, повысить мореходные мощности и энергоэффективность — выделяемое двигателем тепло обеспечит обогрев помещений судна и экономию топлива. Конструкция судна и внутренние механизмы позволяют сократить время выгрузки продукции и трудовые затраты экипажа. Судно названо в честь Владимира Соколова — капитана, внесшего огромный вклад в становление и развитие рыбной отрасли Северного бассейна и рыбохозяйственного комплекса нашей страны. Какую продукцию и в каких объёмах может производить траулер? Морозильный траулер-процессор предназначен для промысла пикши, трески и других водных биоресурсов в Северном бассейне. Современное оборудование фабрики многофункционально, дает возможность выпускать разные виды рыбопродукции высокого качества с сохранением полезных свойств. Судно-процессор способно производить глубокую переработку, филе, рыбий жир и консервы.

На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Так, в прошлом году в РФ зафиксирован рекордный показатель добычи рыбы — свыше 5,3 млн тонн, такого не было 30 лет. Но на этом развитие отрасли не остановится. Чтобы рыба у нас в стране становилась доступнее, реализуется т. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. При этом США в этом году также передали заказчику траулер-процессор, который стал первым построенным американцами судном данного класса за последние 30 лет.

Траулеры для Дальневосточного бассейна смогут выпускать до 45 тонн филе и до 90 тонн мороженой продукции в сутки, морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки. Помимо десяти судов проекта 170?

В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.

Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.

О судне и проекте

  • На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
  • «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море - АБН 24
  • Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
  • Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
  • Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту).

Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО

Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий