Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99.
Изменения в Закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ
Основанием для начала проведения указанных работ является направляемое в орган охраны объектов культурного наследия уведомление. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий. О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона Об обороне и статью 31 Федерального закона Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 339-ФЗ) (введена Федеральным законом от 04.11.2014 N 343-ФЗ) Юридическое лицо (контролируемое лицо) считается находящимся под контролем. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 26.07.2019).
Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ
Судебная практика и законодательство — 166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской ФедерацииСудебная практика высших судов РФ. О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона Об обороне и статью 31 Федерального закона Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Федеральные законы. Федеральный закон от 11.06.2022 N 166-ФЗ. Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Книга содержит официальный текст ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ.
Госдума приняла закон о выплате пенсий гражданам России в новых регионах
Главная → Федеральные законы. Год: 2024. Внесенные Законом № 166-ФЗ поправки позволяют Правительству определять особенности не только взыскания (как это было прежде), но и начисления такой неустойки (в том числе освобождать от ее начисления и взыскания) и не только в отношении организаций. Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99. Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Настоящий федеральный закон вступает в силу с 01.01.2024.
Федеральное казначейство
Пункт 4.1 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 2016, N 1, ст. 56) дополнить абзацами следующего содержания. Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2021 года № 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы. Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. Федеральный закон о пенсионном обеспечении в РФ №166-ФЗ с правками от 2022 года устанавливает обширный перечень случаев для появления права на получение выплат.
Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ
Определение о предоставлении судебной рассрочки может быть обжаловано. В случае несоблюдения условий судебной рассрочки арбитражный суд по ходатайству кредиторов выносит определение об отмене судебной рассрочки в отношении всех кредиторов, производство по делу о банкротстве возобновляется, за исключением случаев, если в отношении должника введена процедура, применяемая в новом деле о банкротстве. При возобновлении производства по делу о банкротстве в отношении должника вводится процедура, которая применяется в деле о банкротстве и в ходе которой была предоставлена судебная рассрочка. В случае вынесения арбитражным судом определения об отмене судебной рассрочки или возбуждения нового дела о банкротстве при наличии неисполненной ранее предоставленной судебной рассрочки периоды, предусмотренные статьями 61. Положения пунктов 2 и 4 настоящей статьи не применяются к индивидуальному предпринимателю, если по результатам завершения в отношении его процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры в составе непогашенной задолженности более пятидесяти процентов составляет задолженность, которая образовалась в период действия моратория, установленного в соответствии со статьей 9. Статья 11 Статью 3. До 1 января 2021 года в целях оказания поддержки членам саморегулируемых организаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции допускается предоставление саморегулируемыми организациями займов своим членам за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких саморегулируемых организаций в соответствии с гражданским законодательством. Предельные размеры таких займов для одного члена саморегулируемой организации, предельные значения процентов за пользование такими займами, предельный срок их предоставления, цели их предоставления, требования к членам саморегулируемых организаций, которым могут быть предоставлены указанные займы, и порядок контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам, определяются Правительством Российской Федерации.
Объем займов, предоставленных саморегулируемой организацией, не может превышать 50 процентов от общего объема средств ее компенсационных фондов. Статья 12 Части 3 и 4 статьи 11. Статья 15 Статью 5 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. В случае приобретения субъектом малого или среднего предпринимательства арендуемого имущества в рассрочку продавец обязан в течение тридцати дней со дня обращения субъекта малого или среднего предпринимательства заключить дополнительное соглашение к договору купли-продажи недвижимого имущества, заключенному до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации и или органом местного самоуправления в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации и или муниципального образования. Такое дополнительное соглашение должно предусматривать отсрочку уплаты платежей, предусмотренных в 2020 году, на срок от шести до двенадцати месяцев далее - отсрочка. Проценты, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется отсрочка, в период предоставления отсрочки не начисляются. Штрафы, неустойки или иные меры ответственности в связи с несоблюдением субъектом малого или среднего предпринимательства изначально установленных договором купли-продажи недвижимого имущества порядка и сроков внесения платы за приобретаемое в рассрочку арендуемое имущество, в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором, в период предоставления отсрочки не применяются.
Установление дополнительных платежей, подлежащих уплате субъектом малого или среднего предпринимательства в связи с предоставлением отсрочки, в том числе за заключение дополнительного соглашения, указанного в настоящей части, не допускается. Особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также порядок сбора и учета информации о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и состав такой информации в том числе о лицах, которым оказывается медицинская помощь, и иных лицах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 17 Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях 1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившие данный маршрут уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения. Если изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 настоящей статьи, положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются.
Если срок действия договора, на основании которого осуществляются регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, и который заключен до дня вступления в силу статьи 14 настоящего Федерального закона, истекает до окончания срока, указанного в части 9 настоящей статьи, действие такого договора по соглашению сторон может быть продлено на срок, не превышающий срока, указанного в части 9 настоящей статьи. Статья 18 Статью 4 Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности обращения с запросом о проставлении апостиля, проставления апостиля и направления запросов, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона, в электронном виде и или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, ведения реестра апостилей в электронном виде, обеспечения дистанционного доступа к сведениям о проставленных апостилях. Статья 20 Внести в Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст.
Есть список признаков осуществления операций без согласия ОД-2525, на который ссылается 161-ФЗ. Однако в части антифрода банков он имеет обобщенный, рекомендательный характер.
Несмотря на это, в последнее время суды вышестоящих инстанций стали возвращать в нижестоящие суды решения по случаям оспаривания отказов банками операций без согласия с требованием оценить применение антифрода банком к конкретному случаю. И это несмотря на фактическое отсутствие экспертного мнения в судах по данному вопросу. Кроме того, регулятор уже несколько лет пытается добиться эффективности антифрода на стороне банка-получателя. Теперь у него есть возможность остановить перевод на два дня — об этом постоянно сообщают представители Банка России. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Дьявол, как известно, в деталях. Надо понимать, что на стороне банка-отправителя потенциальная или реальная жертва мошенничества, которая в общем случае заинтересована в сотрудничестве и предотвращении хищения своих средств.
Обратная ситуация на стороне банка-получателя — потенциальный «дроп» получатель украденных денег. В самом худшем случае он не склонен идти на контакт. И на данный момент дальше желания и гипотетической возможности дело не идет. Но эта история очень интересна регулятору. Все эти тенденции, по мнению эксперта, логичны. Статистика по уровню операций без согласия не радует.
И регулятор выбирает решать проблему через поднадзорные структуры. Это самый простой для него вариант. Прогнозы юристов Эксперты напоминают: количество кибератак за последние два года возросло в несколько раз. Кроме того, национальная информационная безопасность оказалась под угрозой из-за ухода западных компаний и запрета на использование их программ. Ситуация сказалась на всех отраслях, банки — не исключение. Для предотвращения подобных взломов необходимо иметь не только хороший контроль внутри организации что предполагают положения ст.
Как быстро и что именно изменится в 161-ФЗ, зависит от нескольких факторов сразу — уточняют юристы. В первую очередь важно, станут ли проблемы безопасности национальной платежной системы очевидными для депутатов и будет ли политическая воля на решение этих вопросов именно сейчас. Олег Матюнин Адвокат, председатель комиссии Гильдии российских адвокатов по защите и безопасности бизнеса Изменения законодательства могут быть обусловлены криминальными тенденциями — новыми способами хищений и видами посягательств на инфраструктуру НПС , а также появлением новых регуляторных и надзорных функций у Центробанка в сфере кибербезопасности национальной платежной системы с расширением административных полномочий и новыми функциональными обязанностями. Кроме того, эксперт считает, к новым поправкам в 161-ФЗ может привести появление нового государственного органа или специализированной организации, встроенной в систему ИБ национальной платежной системы. Выводы Национальная платежная система — это по-прежнему одна из самых сложных областей с точки зрения кибербезопасности.
Обязан ли арендодатель снизить арендную плату или это только его право? Можно ли снизить арендную плату до нуля по п. Отвечает: Роман Бевзенко к. До этого в п. А у арендодателя появляется обязанность снизить плату? Я считаю, что у арендодателя нет обязанности снижать арендную плату по требованию арендатора. Во-первых, это вряд ли случай, когда заключение договора является обязательным. Закон не содержит никаких ориентиров, насколько нужно снижать арендную плату. Арендодатель обязан согласиться с этим?! Это было бы очень странно. Если бы законодатель действительно желал бы заставить арендодателя снизить арендную плату, то он бы просто прямо указал на то, что арендаторы освобождаются от определенной части арендной платы. А этого сделано не было. Во-вторых, появившееся теперь у арендатора право на отказ от договора в случае, если арендодатель отказался снижать арендную плату, как раз подчеркивает, что снижение арендной платы — это право, а не обязанность арендодателя. Малый бизнес, расторгая договор аренды помещения, не сможет вернуть обеспечительный платеж.
Иностранные сервисы, например, Google или Apple, под действие этого закона не попадают. Поправки касаются не всех российских сайтов, а только тех, где есть функция регистрации и аутентификации пользователей. Те, кто зарегистрировался ранее, сохраняют свой доступ. Эта норма касается только тех интернет-ресурсов, где есть регистрация пользователей.
Госдума приняла закон о выплате пенсий гражданам России в новых регионах
Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца. В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и или нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть совершено до 24 часов последнего дня установленного срока. Если действие должно быть совершено в организации, срок истекает в час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Если письменные заявления и извещения были сданы в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня установленного срока, установленный срок не считается пропущенным.
В случае, если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни, которые не признаются в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходными, нерабочими праздничными и или нерабочими днями. В случае, если в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза и в иных местах нахождения таможенных органов установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок совершения таможенных операций этими таможенными органами, исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни. В случае, если срок переносится в соответствии с частью 6 настоящей статьи, а день окончания такого срока являлся началом исчисления срока, установленного для принятия какого-либо решения совершения какого-либо действия , срок принятия такого решения совершения действия переносится на количество дней, равное количеству дней, на которое был перенесен срок в соответствии с частью 6 настоящей статьи. В случае, если срок исчисляется днями, под днями понимаются календарные дни.
Предельный срок, указанный в части 20 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. Предельный срок, указанный в части 10 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых в соответствии с актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. В 2020 году срок, указанный в части 1 настоящей статьи, может составлять 90 календарных дней после выпуска товаров. Статья 21 Внести в статью 12 Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст.
В случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням сумма налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года, уменьшается на сумму неиспользованного налогового вычета, установленного частью 1 настоящей статьи, увеличенного на 12 130 рублей, без применения ограничений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням указанный налоговый вычет подлежит зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки и или задолженности, а после их погашения - в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года. Остаток налогового вычета, указанного в части 2. Для лица, которое впервые после 1 июня 2020 года встало на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход, остаток налогового вычета, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем 10 000 рублей.
Статья 22 Внести в статью 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 476-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. Подпункт "в", абзацы третий - пятый подпункта "е" пункта 1, подпункты "а" и "б", абзацы третий - седьмой подпункта "в", подпункт "г" пункта 4, абзацы третий и четвертый подпункта "б" пункта 8, подпункты "б" и "в" пункта 10, подпункт "а", абзацы девятый и десятый подпункта "в", подпункты "г" и "е", абзацы второй и третий подпункта "з" пункта 11, подпункт "к" пункта 15, пункт 16 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года. Пункты 9 и 14 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года. Удостоверяющие центры, получившие аккредитацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе создавать и выдавать квалифицированные сертификаты в течение всего срока действия аккредитации, но не позднее чем до 1 июля 2021 года.
Статья 23 Внести в Федеральный закон от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. Арендатор, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства и осуществляющий деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, вправе потребовать уменьшения арендной платы на срок до одного года по договору аренды, заключенному до принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в редакции настоящего Федерального закона решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации, в отношении зданий, сооружений, нежилых помещений или их частей, используемых в целях осуществления этим арендатором указанной деятельности. В случае недостижения соглашения между арендатором и арендодателем об уменьшении арендной платы или ином изменении условий договора в течение 14 рабочих дней с момента обращения арендатора к арендодателю с требованием об уменьшении арендной платы по договору аренды арендатор вправе не позднее 1 октября 2020 года отказаться от указанного договора аренды, заключенного на определенный срок, в порядке, предусмотренном статьей 450. При этом убытки в виде упущенной выгоды, убытки при прекращении договора, предусмотренные статьей 393.
Иные убытки денежные суммы подлежат возмещению уплате в соответствии с гражданским законодательством.
Для налогоплательщиков - российских организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат таким налогоплательщикам, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в отношении прибыли, полученной от указанной деятельности. Налоговая ставка, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов расходов , полученных понесенных в рамках осуществления деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доходов расходов , полученных понесенных от иной деятельности. Размер налоговой ставки, предусмотренной настоящим пунктом, и дополнительные условия применения указанной налоговой ставки устанавливаются законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Первая помощь до оказания медицинской помощи оказывается гражданам при несчастных случаях, травмах, ранениях, поражениях, отравлениях, других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальными правилами и имеющими соответствующую подготовку, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, а также самим пострадавшим самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь в случаях, предусмотренных федеральными законами. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны, правила ее оказания и порядок организации подготовки военнослужащих по оказанию первой помощи в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны определяются законодательством Российской Федерации в области обороны.
Статья 1 Внести в пункт 1. Для налогоплательщиков — российских организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат таким налогоплательщикам, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в отношении прибыли, полученной от указанной деятельности. Налоговая ставка, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов расходов , полученных понесенных в рамках осуществления деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доходов расходов , полученных понесенных от иной деятельности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.04.2023 г. № 166-ФЗ
Сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3. В случае, если на момент возбуждения дела о банкротстве не истек ни один отчетный период, сравниваются доходы должника за два года, предшествующие году возбуждения дела о банкротстве. Если должник относится к стратегическим предприятиям и организациям и имеются обстоятельства, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, указанные сроки составляют три года. При предоставлении судебной рассрочки на сроки, указанные в абзацах втором и третьем пункта 3. Судебная рассрочка распространяется на требования всех кредиторов, в том числе не включенные в реестр требований кредиторов независимо от условий договора, предусматривающих досрочное наступление сроков исполнения обязательства и иные неблагоприятные для должника последствия в связи с изменением его финансового состояния, нарушением графика платежей и или введением в отношении должника процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
На основании заявления должника о предоставлении судебной рассрочки арбитражный суд выносит определение, содержащее условия предоставления судебной рассрочки, производство по делу о банкротстве прекращается. Определение о предоставлении судебной рассрочки может быть обжаловано. В случае несоблюдения условий судебной рассрочки арбитражный суд по ходатайству кредиторов выносит определение об отмене судебной рассрочки в отношении всех кредиторов, производство по делу о банкротстве возобновляется, за исключением случаев, если в отношении должника введена процедура, применяемая в новом деле о банкротстве. При возобновлении производства по делу о банкротстве в отношении должника вводится процедура, которая применяется в деле о банкротстве и в ходе которой была предоставлена судебная рассрочка.
В случае вынесения арбитражным судом определения об отмене судебной рассрочки или возбуждения нового дела о банкротстве при наличии неисполненной ранее предоставленной судебной рассрочки периоды, предусмотренные статьями 61. Положения пунктов 2 и 4 настоящей статьи не применяются к индивидуальному предпринимателю, если по результатам завершения в отношении его процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры в составе непогашенной задолженности более пятидесяти процентов составляет задолженность, которая образовалась в период действия моратория, установленного в соответствии со статьей 9. Статья 11 Статью 3. До 1 января 2021 года в целях оказания поддержки членам саморегулируемых организаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции допускается предоставление саморегулируемыми организациями займов своим членам за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких саморегулируемых организаций в соответствии с гражданским законодательством.
Предельные размеры таких займов для одного члена саморегулируемой организации, предельные значения процентов за пользование такими займами, предельный срок их предоставления, цели их предоставления, требования к членам саморегулируемых организаций, которым могут быть предоставлены указанные займы, и порядок контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам, определяются Правительством Российской Федерации. Объем займов, предоставленных саморегулируемой организацией, не может превышать 50 процентов от общего объема средств ее компенсационных фондов. Статья 12 Части 3 и 4 статьи 11. Статья 15 Статью 5 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст.
В случае приобретения субъектом малого или среднего предпринимательства арендуемого имущества в рассрочку продавец обязан в течение тридцати дней со дня обращения субъекта малого или среднего предпринимательства заключить дополнительное соглашение к договору купли-продажи недвижимого имущества, заключенному до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации и или органом местного самоуправления в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации и или муниципального образования. Такое дополнительное соглашение должно предусматривать отсрочку уплаты платежей, предусмотренных в 2020 году, на срок от шести до двенадцати месяцев далее — отсрочка. Проценты, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется отсрочка, в период предоставления отсрочки не начисляются. Штрафы, неустойки или иные меры ответственности в связи с несоблюдением субъектом малого или среднего предпринимательства изначально установленных договором купли-продажи недвижимого имущества порядка и сроков внесения платы за приобретаемое в рассрочку арендуемое имущество, в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором, в период предоставления отсрочки не применяются.
Установление дополнительных платежей, подлежащих уплате субъектом малого или среднего предпринимательства в связи с предоставлением отсрочки, в том числе за заключение дополнительного соглашения, указанного в настоящей части, не допускается. Особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также порядок сбора и учета информации о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и состав такой информации в том числе о лицах, которым оказывается медицинская помощь, и иных лицах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 17 Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях 1.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившие данный маршрут уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута.
Договор продлят, если: стороны заключили его до решения о введении режима повышенной готовности, срок действия договора аренды земельного участка не истек либо на эту дату арендодатель еще не подал иск о расторжении на дату обращения арендатора с требованием , отсутствует информация о неустраненных нарушениях при использовании такого земельного участка на дату обращения арендатора с требованием. Арендатор может сам определить срок, на который нужно увеличить срок действия. Но он не может превышать срок действия договора аренды земельного участка, согласованный сторонами до его увеличения, или три года, если срок действия договора составляет более чем три года. Условия Земельного кодекса о сроке действия договоров аренды государственных или муниципальных участков не действуют п.
Арендодатель обязан без проведения торгов заключить соглашение в течение пяти рабочих дней ч. После появления поправок по аренде вопросов меньше не стало. Например, неясно, есть ли шансы у кого-то из арендаторов вернуть обеспечительный платеж? Обязан ли арендодатель снизить арендную плату или это только его право? Можно ли снизить арендную плату до нуля по п.
Отвечает: Роман Бевзенко к. До этого в п. А у арендодателя появляется обязанность снизить плату? Я считаю, что у арендодателя нет обязанности снижать арендную плату по требованию арендатора. Во-первых, это вряд ли случай, когда заключение договора является обязательным.
Детям умершего кормильца, не достигшим возраста 18 лет за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными , имеющим право на страховую пенсию по случаю потери кормильца и социальную пенсию по случаю потери кормильца, при назначении пенсии без истребования от них заявления о назначении пенсии по случаю потери кормильца назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца в случае, если размер страховой пенсии по случаю потери кормильца, фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца , определенный на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, превышает размер социальной пенсии по случаю потери кормильца. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная статьей 16 настоящего Федерального закона , и страховая пенсия по старости;.
Если при перерасчете размера пенсии, ежемесячной пенсионной выплаты размер пенсии в соответствии с российским законодательством не достигнет размера пенсии, ежемесячной пенсионной выплаты, выплачиваемого на день, предшествующий дню такого перерасчета, к пенсии устанавливается доплата, предусматривает закон. При установлении одновременно двух и более пенсий в соответствии с законодательством России доплата устанавливается к страховой пенсии либо к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, установленной в соответствии с законом от 15 декабря 2001 г. Указанная доплата, установленная к страховой пенсии, подлежит ежегодной индексации, говорится в законе. При обращении за назначением пенсий и иных выплат, устанавливаемых к пенсии, в период с 1 марта 2023 года по 29 февраля 2024 года включительно пенсия и выплата будут назначены с 1 марта 2023 года, но во всех случаях не ранее, чем со дня возникновения права на нее. Ущемления пенсионных прав граждан не произойдет, заверили авторы законопроекта в пояснительной записке. Стаж и среднемесячная заработная плата за периоды, имевшие место на территории Украины, ДНР, ЛНР, Запорожской области, Херсонской области, будут подтверждаться документами, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными органами.
Защита документов
Статья 11 Статью 3. До 1 января 2021 года в целях оказания поддержки членам саморегулируемых организаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции допускается предоставление саморегулируемыми организациями займов своим членам за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких саморегулируемых организаций в соответствии с гражданским законодательством. Предельные размеры таких займов для одного члена саморегулируемой организации, предельные значения процентов за пользование такими займами, предельный срок их предоставления, цели их предоставления, требования к членам саморегулируемых организаций, которым могут быть предоставлены указанные займы, и порядок контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам, определяются Правительством Российской Федерации. Объем займов, предоставленных саморегулируемой организацией, не может превышать 50 процентов от общего объема средств ее компенсационных фондов. Статья 12 Части 3 и 4 статьи 11. Статья 15 Статью 5 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. В случае приобретения субъектом малого или среднего предпринимательства арендуемого имущества в рассрочку продавец обязан в течение тридцати дней со дня обращения субъекта малого или среднего предпринимательства заключить дополнительное соглашение к договору купли-продажи недвижимого имущества, заключенному до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации и или органом местного самоуправления в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации и или муниципального образования. Такое дополнительное соглашение должно предусматривать отсрочку уплаты платежей, предусмотренных в 2020 году, на срок от шести до двенадцати месяцев далее — отсрочка. Проценты, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется отсрочка, в период предоставления отсрочки не начисляются. Штрафы, неустойки или иные меры ответственности в связи с несоблюдением субъектом малого или среднего предпринимательства изначально установленных договором купли-продажи недвижимого имущества порядка и сроков внесения платы за приобретаемое в рассрочку арендуемое имущество, в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором, в период предоставления отсрочки не применяются. Установление дополнительных платежей, подлежащих уплате субъектом малого или среднего предпринимательства в связи с предоставлением отсрочки, в том числе за заключение дополнительного соглашения, указанного в настоящей части, не допускается.
Особенности организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также порядок сбора и учета информации о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и состав такой информации в том числе о лицах, которым оказывается медицинская помощь, и иных лицах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 17 Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях 1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившие данный маршрут уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения. Если изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 настоящей статьи, положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются. Если срок действия договора, на основании которого осуществляются регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, и который заключен до дня вступления в силу статьи 14 настоящего Федерального закона, истекает до окончания срока, указанного в части 9 настоящей статьи, действие такого договора по соглашению сторон может быть продлено на срок, не превышающий срока, указанного в части 9 настоящей статьи. Статья 18 Статью 4 Федерального закона от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности обращения с запросом о проставлении апостиля, проставления апостиля и направления запросов, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона, в электронном виде и или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, ведения реестра апостилей в электронном виде, обеспечения дистанционного доступа к сведениям о проставленных апостилях. Статья 20 Внести в Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст.
Порядок исчисления сроков, устанавливаемых законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования 1. Срок, установленный законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования, определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно наступить, или на действие, которое должно быть совершено. В случае, если законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и иными правовыми актами Российской Федерации в сфере таможенного регулирования не установлен специальный порядок исчисления сроков, для определения начала и окончания сроков, определенных периодом времени, в законодательстве Российской Федерации о таможенном регулировании и иных правовых актах Российской Федерации в сфере таможенного регулирования применяются правила, предусмотренные частями 3 — 9 настоящей статьи. Течение срока, определенного периодом времени, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено его начало, а исчисляемого часами — с часа, следующего за часом наступления события, которым определено его начало.
Также федеральный закон добавляют штрафы за нарушения при работе в информационной системе учета твердых коммунальных отходов, а также при нарушениях требований при работе с отдельными производственными объектами. Закон вступает в силу с 01.
Нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных частью 14 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Таким образом, у указанных организаций есть менее трёх лет для формирования планов по импортозамещению на значимых объектах КИИ.
Можно ли теперь закупать иностранное ПО и оборудование, необходимое заказчикам? Если предполагается закупка ПО и оборудования, необходимого для установки на значимых объектах КИИ, то такая закупка сейчас нелегитимна. Мы рекомендуем дождаться утверждения Правительством РФ правил согласования таких закупок либо рассмотреть вопрос осуществления закупок в рамках положений иных законодательных актов не по 223-ФЗ , если организации обладают таким правом.
Если иностранное ПО и оборудование не планируется к установке на значимые объекты КИИ, то запреты по такой закупке Указом не установлены. Также отметим, что в соответствии с Указом Правительство РФ в течение полугода должно реализовать комплекс мероприятий, направленных на обеспечение преимущественного применения всеми субъектами КИИ отечественной продукции на значимых объектах КИИ. В связи с этим субъектам КИИ необходимо иметь в виду курс на импортозамещение: если планируются закупки ПО или оборудования для значимых объектов КИИ, то уже сейчас рекомендуем рассматривать приобретение отечественных решений.
Отметим, что в текущих формулировках Указа термин «преимущественное применение» носит неопределённый характер. Предполагаем, что в дальнейшем нормативные акты Правительства РФ уточнят такую формулировку. Таким образом, рассматриваемый Указ вводит ограничения исключительно на закупку иностранного ПО и оборудования, проводимую заказчиками по 223-ФЗ, в целях использования иностранной продукции на значимых объектах КИИ.
В течение месяца ожидаем выхода новых нормативных актов Правительства РФ, разъясняющих правила согласования таких закупок. Также в ближайшие полгода Правительство РФ должно разработать дополнительные нормативные правовые акты в части импортозамещения на значимых объектах всех субъектов КИИ, а не только компаний с госучастием. Полезные ссылки:.
Но, необходимо знать, что судом не будет признано недействительным решение собрания, "если голосование лица, права которого затрагиваются оспариваемым решением, не могло повлиять на его принятие и такое решение собрание не влечет существенные неблагоприятные последствия для этого лица". В голосовании - как и везде: лично или посредством представителя. Решения принимаются большинством голосов от общего числа голосов на конкретном собрании если решением общего собрания или законом не предусмотрено иное. Количество голосов у каждого собственника "пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество". Голосование может быть очным и заочным. Достаточно подробно в законе описана процедура голосования и оформление решения. В статье 25 подробно раскрыта компетенция общего собрания. Это и утверждение устава, и внесение в него изменений, вопросы связанные с реорганизацией, ликвидацией товарищества, избрание ревизора, определение размера взносов и других плат, и многие другие вопросы связанные с деятельностью товарищества, в случае если управление осуществляется товариществом.
Вопросы связанные с проведением собрания устанавливаются уставом товарищества. Предусмотрены взносы: членские и целевые. Обязанность по их внесению лежит на всех членах товарищества, перечисляются на расчетный счет товарищества. Уставом определяется срок и периодичность внесения членских взносов. В любом случае, не чаще одного раза в месяц. А целевые взносы вносятся по решению собрания. Законом определено на какие нужды могут тратиться взносы статья 26. Уставом могут быть определены пени, в случае несвоевременной уплаты взносов.
С нежелающих платить взносы товарищество может взыскать их в судебном порядке. Также у них есть право участия и голосования на собраниях, и взносы тоже должны уплачивать. Вот так, если кратко и в общем. Конечно, тем у кого есть такие объекты недвижимости, при необходимости можно ознакомиться с данным законом. Очень хочется услышать мнение тех, кто является собственниками гаражей. Что они думают про новый закон? У меня раньше тоже был гараж в ГСК, где хранились соленья, варенья, была смотровая яма, где я мог сам ремонтировать свой автомобиль, лежали колеса, запасные части... Но, это было давно.
Купил, переписал в правлении книжку, платил взносы, продал, по той же схеме. Никаких проблем.
Налоговые соглашения с «недружественными» странами приостановлены: что изменилось
Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца. В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и или нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть совершено до 24 часов последнего дня установленного срока. Если действие должно быть совершено в организации, срок истекает в час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Если письменные заявления и извещения были сданы в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня установленного срока, установленный срок не считается пропущенным.
В случае, если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни, которые не признаются в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходными, нерабочими праздничными и или нерабочими днями. В случае, если в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза и в иных местах нахождения таможенных органов установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок совершения таможенных операций этими таможенными органами, исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни. В случае, если срок переносится в соответствии с частью 6 настоящей статьи, а день окончания такого срока являлся началом исчисления срока, установленного для принятия какого-либо решения совершения какого-либо действия , срок принятия такого решения совершения действия переносится на количество дней, равное количеству дней, на которое был перенесен срок в соответствии с частью 6 настоящей статьи. В случае, если срок исчисляется днями, под днями понимаются календарные дни.
Предельный срок, указанный в части 20 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. Предельный срок, указанный в части 10 настоящей статьи, продлевается на количество дней, равное количеству дней, признаваемых в соответствии с актом Президента Российской Федерации нерабочими днями. В 2020 году срок, указанный в части 1 настоящей статьи, может составлять 90 календарных дней после выпуска товаров. Статья 21 Внести в статью 12 Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст.
В случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням сумма налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года, уменьшается на сумму неиспользованного налогового вычета, установленного частью 1 настоящей статьи, увеличенного на 12 130 рублей, без применения ограничений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням указанный налоговый вычет подлежит зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки и или задолженности, а после их погашения - в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года. Остаток налогового вычета, указанного в части 2. Для лица, которое впервые после 1 июня 2020 года встало на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход, остаток налогового вычета, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем 10 000 рублей.
Статья 22 Внести в статью 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 476-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. Подпункт "в", абзацы третий - пятый подпункта "е" пункта 1, подпункты "а" и "б", абзацы третий - седьмой подпункта "в", подпункт "г" пункта 4, абзацы третий и четвертый подпункта "б" пункта 8, подпункты "б" и "в" пункта 10, подпункт "а", абзацы девятый и десятый подпункта "в", подпункты "г" и "е", абзацы второй и третий подпункта "з" пункта 11, подпункт "к" пункта 15, пункт 16 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года. Пункты 9 и 14 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года. Удостоверяющие центры, получившие аккредитацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе создавать и выдавать квалифицированные сертификаты в течение всего срока действия аккредитации, но не позднее чем до 1 июля 2021 года.
Статья 23 Внести в Федеральный закон от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. Арендатор, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства и осуществляющий деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, вправе потребовать уменьшения арендной платы на срок до одного года по договору аренды, заключенному до принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в редакции настоящего Федерального закона решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации, в отношении зданий, сооружений, нежилых помещений или их частей, используемых в целях осуществления этим арендатором указанной деятельности. В случае недостижения соглашения между арендатором и арендодателем об уменьшении арендной платы или ином изменении условий договора в течение 14 рабочих дней с момента обращения арендатора к арендодателю с требованием об уменьшении арендной платы по договору аренды арендатор вправе не позднее 1 октября 2020 года отказаться от указанного договора аренды, заключенного на определенный срок, в порядке, предусмотренном статьей 450. При этом убытки в виде упущенной выгоды, убытки при прекращении договора, предусмотренные статьей 393.
Иные убытки денежные суммы подлежат возмещению уплате в соответствии с гражданским законодательством.
N 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Обзор документа НК уточнили в части налога на прибыль для владельцев интеллектуальной собственности. В число РИД, по которым регионы могут снижать региональную часть налога на прибыль, включены запатентованные изобретения, полезные модели и промышленные образцы, селекционные достижения, программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем. Льгота касается российских организаций - правообладателей, которые передают права использования РИД по лицензионному договору.
В случае, если региональным законом предусматривается предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капремонт, орган госвласти субъекта РФ или управомоченное им учреждение читаем: регоператор самостоятельно запрашивает подтверждающие документы и информацию в рамках межведомственного взаимодействия. Требовать соответствующие документы и информацию от граждан запрещено.
Положения законопроекта соответствуют положениям Договора о Евразийском экономическом союзе подписан в городе Астане 29 мая 2014 года , а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Выделение дополнительных бюджетных ассигнований из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию положений законопроекта не потребуется.
По данным Пенсионного фонда Российской Федерации, всего в Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2022 года, получающих социальные пенсии: - детей-инвалидов - 737 636 человек; - инвалидов с детства -1 013 551 человек; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного из родителей - 881 681 человек; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие обоих родителей, и дети умершей одинокой матери - 141 549 человек1. Итоговая численность указанных категорий граждан с учетом детей, Информация о численности отдельных категорий получателей социальных пенсий по субъектам Российской Федерации по состоянию на 1 января 2022 года, являющаяся приложением к ответу Пенсионного фонда Российской Федерации от 04 августа 2022 г. Фиксированная выплата к пенсии устанавливается одновременно с ее назначением в размере 3 610,37 рублей при назначении пенсии с 1 июня 2022 года. Средний же размер такой пенсии по состоянию на 1 июля 2022 года для неработающих граждан составляет 13 049,4 рублей2. Дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, умершей одинокой матери или оба родителя которых неизвестны пункты 2 и 3 статьи 1 законопроекта. Социальной по инвалидности и страховой по случаю потери кормильца или социальной детям, оба родителя которых неизвестны; социальной по инвалидности и социальной по случаю потери кормильца или социальной детям, оба родителя которых неизвестны.